держи
Объяснение:
Разумеется, история - это наука. Сомнения в научности этой области знаний возникают от невежества. У истории есть объект исследования (совокупность различных данных о существует ясная и понятная научная методология, а также вс дисциплины, часто пересекающиеся с другими областями знаний, в том числе точными науками. Существует особый понятийный аппарат истории. Наконец из века в век историки накапливают опыт и знания, формируя научное сообщество. У истории есть все компоненты, чтобы считаться наукой.
История работает не с домыслами, байками, слухами и фантазиями. Историки работают с источниками, верифицированными документами о то есть информацией на каком-либо носители, зачастую сам носитель играет не меньшую роль, чем сообщение. Для определения подлинности и датировки источника используются различные методы, в том числе пересекающиеся с точными науками (читай дендрохронология - уж прям точнейшая наука). Это фундамент науки, объективная данность, с которой работают исследователи.
У исследователя есть определённые данные. Теперь встаёт вопрос об анализе этих данных - опять же возникает целый спектр различных методов. От сугубо гуманитарных до использования математических методов и исторической информатики. Подобные методы есть в любой другой науке. Отличие заключается в том, что с историей нельзя провести эксперимент или лабораторное исследование, но это гуманитарная специфика.
Почему же тогда возникает вопрос о ненаучности знаний? Во-первых, на основе истории формируются идеологические представления об обществе - и политикам приукрашивать историю, порой откровенно врать. Общественное сознание мифологизируется. Порой кажется, что спорщики из Фейсбука или телеговорилен и научное сообщество живут в разных мирах. Это свидетельствует даже о том, что история - это больше, чем наука. Это наша жизнь в Во-вторых, заблуждения отдельных весьма прытких личностей, понимающих историю не как некий процесс, а как нарратив. Наиболее удобная форма изложения истории - это некий рассказ о событиях. Но рассказ упрощает понимание истории, вгоняя в определённые рамки, делая упор, скажем, не на комплексности явления, а на определённых чертах. В-третьих, история - это составляющая часть массовой культуры. Это искажает восприятие истории. В-четвёртых, само научное сообщество довольно презрительно относится к научпопу, этим заниматься считается западло.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напиши термины: 1. власть народа – 2. рыночная площадь – 3. поселение людей, переселившихся из другой страны – 4. человек, имеющий права и обязанности – 5. сосуд, для хранения зерна и масла – 6. ребенка – 7. переселенцы, живущие в афинах – 8. совет знати в афинах – 9. греческий корабль – 10. налог за право торговли – 11. правители в афинах, их было 9 – 12. холм в афинах, где находились гл. храмы города – 13. город – государство в древней греции – 14. сказания о богах и героях – 15. преобразования -
1демократия
2агора
3 колония
4 гражданин
5 амфора
6 педагог
7 метеки
8 ареопаг
9 триера
10 пошлина
11 архонты
12акрополь
13 полис
14 мифы
15 реформы