В середине 17 века из Киева были приглашены 30 монахов–ученых. Они должны были открыть учебное заведение при Андреевском монастыре г. Москвы. В школе стали преподавать для молодых дворян философию, риторику, греческий и латинский язык.
Но все же многие знатные люди с недоверием относились к такой системе образования. Они полагали, что такая методика ведет к еретичеству и уходу от бога.
Но, несмотря на косые взгляды, школы при монастырях стали появляться повсеместно. Иван Фомин, священник Введенской церкви, на собственные средства открыл школу. Семен Полоцкий возглавил школу при Заиконо монастыре.
Во вновь открываемых учебных заведениях, помимо русской грамматики, преподавали латинский и греческий язык.
В классах обязательно выбирали старост. Они имели большой вес в коллективе и даже могли замещать учителя. Основная их обязанность заключалась в раздаче книг, назначении дежурных и контроле за дисциплиной.
Для тех, кто получал образование в 17 веке, строгая дисциплина была в основе обучения. Особенно ценилось и требовалось бережное отношение к книге и вообще ко всему имуществу, находящемуся в школе.
Помимо обязательного соблюдения порядка и идеальной чистоты, запрещалось наговаривать на товарища и обзывать их обидными словами. Так зарождалось некое подобие корпоративной солидарности.
Объяснение:
1.
1) намерение Николая I мобилизовать армию, в том числе поляков, на подавление французской революции.
2.
3.
4.
2) 1809 г.
5.
6.
7.
Ассимиляция евреев — социально-культурный процесс, в ходе которого евреи перестают идентифицировать себя как часть еврейской этнической, культурной или религиозной общности.
8.
4) Сергий Радонежский
9.
В целом униатская церковь пользовалась государственной поддержкой, хотя и рассматривалась как второразрядная, о чём свидетельствовало в частности, то, что крупнейшие грекокатолические иерархи не были включены в состав сената.
10.
Со степями, населёнными казахами, граничили среднеазиатские государства – Хивинское и Кокандское ханства, Бухарский эмират.
Я всё что знал то и написал, извиняюсь что не всё
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Причины депортации в годы великой отечественной войны
в основном по обвинению в коллаборационизме, распространённому на весь народ.
Были ликвидированы (если они существовали) автономии этих народов.
Всего в годы Великой Отечественной войны подверглись переселению народы и группы населения 61 национальности.
Реальными же мотивами депортации, во многих случаях были конфликты представителей депортированных наций с государством в довоенные годы, геополитические соображения, интриги местных партийных органов, личные прихоти Сталина, этнические предрассудки высокопоставленных лиц и лишь затем — собственно антисоветская деятельность в годы войны.