Мустафа́ Кема́ль Ататю́рк, ранее Гази Мустафа Кемаль-паша[1] (тур. Mustafa Kemal Atatürk; 1881[2] — 10 ноября 1938) — османский и турецкий государственный, политический и военный деятель. Основатель и первый лидер Республиканской народной партии Турции; первый президент Турецкой Республики, основатель современного турецкого государства.
Мустафа Кемаль Ататюрктур. Mustafa Kemal Atatürk 1-й Президент Турции29 октября 1923 года — 10 ноября 1938 годаГлава правительстваИсмет Инёню
Али Фетхи Окьяр
Исмет Инёню
Махмуд Джеляль учрежденаПреемникИсмет ИнёнюПредседатель Великого Национального Собрания Турции24 апреля 1920 год — 29 октября 1923 учрежденаПреемникФехти ОкярПремьер-министр Турции3 мая 1920 года — 24 января 1921 учрежденаПреемникФевзи ЧакмакРождение1881
Салоники,
Османская империяСмерть10 ноября 1938
Дворец «Долмабахче», Стамбул, ТурцияМесто погребенияМавзолей «Аныт Кабир», АнкараОтецАли Рыза-эфендиМатьЗюбейде-ханымСупругаЛатифе Ушаклыгиль(1923 — развод 1925)Дети10 народная партия (Турция)Образование
Турецкая военная академия[d] (1902)
Оттоманская академия генерального штаба[d](11 января 1905
Род войскСухопутные войска Звание генерал-фельдмаршал
Сходства:
- В обеих странах произошла революция.
- В первую и вторую мировые войны страны союзничали против Германии.
- Обе страны серьезнейшим образом затронула Реформация
Различия
- С начала 20 века во Франции церковь отделена от государства, в Англии глава церкви и глава государства - одно лицо - королева.
- Во Франции после череды революций и реставраций укрепился республиканский строй, в Англии - монархический
- Во вторую мировую войну Франция была оккупирована Германией, Англия - нет
- После Реформации во Франции сохранилось господство католической церкви, в Англии установилось господство протестантской англиканской церкви.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение "жизнь в монастыре" от первого лица !
ЖИЗНЬ В МОНАСТЫРЕ
ТРУЖЕННИКИ: Если человек желает пожить в монастыре какое-то время и узнать его жизнь поближе, испытать на себе все трудности монастырской жизни, он может прийти в монастырь и поговорить с его настоятелем с о принятии его в труженники монастыря на некоторое время. И, если вы убедите настоятеля монастыря, что вы достойны такого чина, вас возьмут в труженники и обеспечат всем необходимым для жизни в монастыре. В это время, пока вы носите чин труженник, вам придется выполнять всю работу, которую будут поручать вам, скорее всего, это будет самя тяжелая и неприятная работа, дабы вы научились смирению, подавлению гнева в себе.
ПОСЛУШЕННИКИ: Этот чин носят люди, которые решили уйти в монастырь, но еще не заслужили благословения, дабы стать монахом, так сказать, это те люди которые учатся послушанию и смирению, которые должны научиться жить без помыслов греховных и мирских наслаждений. Если человек справляется с этим учением, то его благославляют и постригают в монахи, как правило, это происходит в не более, чем пять лет с момента прихода в монастырь, хотя бывает и больше. Рекомендуем ознакомиться, ОТВЕТЫ О ЦЕРКОВНЫХ СВЕЧАХ
Жизнь в монастыре
МОНАХИ: Это те люди, которые живут в монастыре на подобии Христа, свободными от всех родственных связей, не имеющих своей крыши над головой, странствующие, живущие в нищете и проводящие ночи в молитве. Так вот, чем ближе монахи к Христу и его жизни, тем они ближе к Богу. Живя в неполноте и ущербности они приобретают другое, а это другое и есть сам Господь Бог.
РАДОСТЬ ИЛИ ГРУСТЬ: Жизнь в монастыре не должна нести в себе только печали, грусть и особенно унижение. Тот факт, что человеку приятно жить в монастыре, говорит о том, что жизнь в монастыре правильная, а если монахи, послушники и труженники испытывают постонные унижения и оскорбления, это уже не жизнь монастырская, а муки адские при жизни. Только тот показатель, что монахи не уходят из монастыря, говорит о том, что жизнь в монастыре настоящая, призванная служить Господу Богу и жить вам там будет хорошо и приятно. Рекомендуем ознакомиться, ВЫПЕЧКА ПРОСФОР
УЧЕНИЕ: Как и в жизни, монахи живя жизнь в монастыре, должны учиться науке, например, живописи, музыке, литературе, поэтому каждый монах, в свободное от служения время, может либо отдыхать, либо учиться.