masha812
?>

Назовите основные направления развития народного просвещения

История

Ответы

Иванникова736
1:Ахмет Байтурсынов.
Шакарим Кудабердиев.
2:Народное образование.
3:поэзия и музыкальная культура.
ksoboleva
Вели́кие ́ческие откры́тия  — период в  человечества, начавшийся в  xv веке  и продолжавшийся до  xvii века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты в  африку,  америку,  азию  иокеанию  в поисках новых торговых партнёров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом вевропе. обычно соотносят «великие открытия»[1][2]  с первопроходческими дальними морскими путешествиями  португальских  ииспанских  путешественников в поисках альтернативных  торговых путей  в «индии» за  золотом,  серебром  ипряностями[3]. португальцы  начали систематическое исследование атлантического побережья африки в  1418  году  под покровительством  принца генриха, в конечном счёте обогнув африку и войдя в индийский океан в  1488  году. в  1492  годув поисках торгового пути в азию испанские монархи одобрили планхристофора колумба  отправиться на запад через атлантический океан в поисках «индии». он высадился на континент, не нанесённый на картах, открыв для европейцев «новый свет», америку. с целью предотвращения конфликта между испанией и португалией был заключёнтордесильясский договор, по которому мир был разделён на две части, где каждая из сторон получала эксклюзивные права на открываемые ими земли. в1498  году  португальская экспедиция под руководством  васко да гамы  смогла достигнуть  индии, обогнув африку и открыв прямой торговый путь в азию. вскоре португальцы ушли ещё дальше на восток, достигнув «островов пряностей» в1512  году  и высадившись в  китае  годом позже. в  1522  году  экспедиция  фернана магеллана, португальца, состоявшего на испанской службе, отправилась на запад, совершив первое в мире кругосветное путешествие. тем временем испанскиеконкистадоры  исследовали американский континент, а позже некоторые из островов юга тихого океана. в  1495  году  французыи    и, немного позже,  голландцывключились в гонку за открытие новых земель, бросив вызов иберийской монополии на морские торговые пути и исследуя новые маршруты, сначала северные, затем через тихий океан вокруг южной америки, но в конечном счёте последовав за португальцами вокруг африки в  индийский океан; открывавстралию  в  1606  году,  новую зеландию  в1642  году  и  гавайские острова  в1778  году. тем временем с 1580-х по 1640-е годы    первопроходцы открыли и покорили почти всю  сибирь. великие открытия способствовали переходу отсредневековья  к  новому времени, вместе с  эпохой возрождения  и подъёмом европейских  национальных государств. считают, что карты далёких земель, размножаемые с изобретённогогутенбергом  печатного станка, способствовали развитиюгуманистического мировоззрения  и расширению кругозора, породив новую эпоху научного и интеллектуального любопытства. продвижение европейцев в новые земли к созданию и подъёму  колониальных империй, при контактах между старым и новым светом происходил  колумбов обмен: перемещались по планете растения, животные, продукты питания, целые народы (в том числе  рабы),  инфекционные болезни, а также шёл культурный обмен между цивилизациями, это был один из важнейших этапов    вэкологии,  сельском хозяйстве  и  культурев .  европейские открытия  и после эпохи великих открытий, в результате чего вся поверхность земного шара была нанесена на карты, а далёкие цивилизации смогли встретиться друг с другом.
vdm4275
1.  вопрос неравенства людей.  первоначальное естественное состояние людей - справедливый состояние. это была эпоха равенства, свободы, братства, не было имущественного расслоения, государственного аппарата насилия и частной собственности. хотя неравенство в естественном состоянии и была, но обусловлена исключительно и природными свойствами людей. с "природной" состояния люди постепенно перешли в "общественный" состояние. с накоплением богатства доминирующей стала частная собственность, а следовательно, возникли социально-имущественное неравенство и угнетение одних индивидов другими. излишки продуктов накапливались, появился обмен, торговля, росла цивилизация.организованность общества, делает вывод ж.-ж. руссо, - основная причина неравенства. государство, по мнению ж.-ж. руссо, стала результатом своеобразной общечеловеческой соглашения на принципах ума. ее цель - обеспечить право каждому индивидууму пользоваться принадлежащей ему собственностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите основные направления развития народного просвещения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

thecoffeeowl
ievlevasnezhana7
tatarinova-51
Bi-1704
Бондарев-Исаханян
milaudina
Окунева-Мотова
Olia72
zatoichi69
olimov
Playintim405374
annayarikova
Alisa
ИП_Рамис873
violettamakhina2537