gurina50
?>

Поясніть, чому саме папський легат регламентує діяльність паризького університету. 2) які сторони життя студентів регламентує легат? 3) чим це було зумовлено? 4) висловіть припущення, які порушення вчиняли студенти?

История

Ответы

yaelenatu

Поясніть, чому саме папський легат регламентує діяльність Паризького університету.

Вообще, папский легат представлял собой официальных представителей Папы Римского в разных странах и в разных институтах. И папский леган регламентировал деятельность Парижского университета только потому, что основание университета имеет отношение к Папе Римскому.

2) Які сторони життя студентів регламентує легат?

Обычно папский легат посылался для организации каких-то церковных мероприятий. Поэтому папский легат регламентировал религиозную жизнь.

3) Чим це було зумовлено?

Это было обусловлено католическом, влиянием Папы Римского, временем, и тесной зависимости интеллигенции от Папы Римского. Плюс, папский легат в данном случае был выходом для университета.

4) Висловіть припущення, які порушення вчиняли студенти?

Думаю, да, студенты могли нарушать поручения папского легата, будучи не согласными с деятельностью Папы.

thedoomsdatdcs36
Идея «Третьего Рима» в той же форме, в какой она преподносилась православными ортодоксами, нашла свое отчетливое выражение во враждебном отношении не только к западному христианству, но и к связываемой с ним западной образованности. Старец Филофий кичился тем, что он — «сельский человек… еллинских борзостей не текох… аще бы мощно моя грешная душа очистити от греха». Став оплотом православной веры, Московская Русь в то же время вступила на путь культурной изоляции от Европы, продлившейся около столетия. По сей день в менталитете русского человека отчетливы элементы ксенофобии (букв. страх перед необычным, неприятие чужого).

Тем не менее, культурные процессы уже XVI века показали неизбежность и неотвратимость образования. Так, Иван Грозный, отвергнув предложения римского папы и ряда европейских монархов об оказании в деле образования (опасаясь «рассадников католицизма»), вместе с тем распорядился за целый век до Петра — посылать людей за границу для учебы. Появились пособия по латыни, по греческому языку. Возможности для своих детей обучаться латыни и греческому добились бояре — ради образования пришлось в какой-то степени «поступиться благочестием». Латынью владел просвещенный князь, писатель-публицист Андрей Курбский(1528—1583). Стоглавый Собор 1551 г., признав невежество и даже буквальную безграмотность у половины священнослужителей, постановил открыть в Москве (первоначально при лютеранской церкви Немецкой слободы) школы с европейской программой бесплатного образования для учеников разных сословий.
elbabitch2014

Я придумала такую сказку:

Я назвала сказку-почему летучая мышь летает ночью.

Давным-давно, в далеком в лесах всего мира шла Великая война между животными, живущими на небе, и теми животными, что живут на земле.

Теперь уже никто не помнит того, что было ее причиной. Но все помнят это страшное время. Так что вражда между летающими и наземными животными сохранялась, несмотря на то, что никто не помнил, с чего все началось.

Чем дольше длилась война, тем бессмысленнее она казалась многим животным. Поэтому они решили устроить встречу, на которой намеревались заключить мир.

Итак, некоторые небесные и некоторые земные животные вели переговоры, и так как никто не мог вспомнить, почему они воевали друг с другом, было решено объявить мир. В договоре животные предписывали, что они не будут нападать друг на друга ни при каких обстоятельствах и будут уважать других животных.

На следующий день все животные знали об этом мире. Для обитателей неба была назначена цапля, которая делала объявления, а для наземных животных эту работу выполнял заяц, потому что он мог очень быстро передвигаться по местности.

Через несколько дней ситуация изменилась. Последняя жертва войны была отправлена в госпиталь. Он умирал, переживая последние секунды, и перед животными встал серьезный вопрос, как почтительно попрощаться с жертвой.

Последняя жертва войны-Мистер Бет. Все летающие животные были очень расстроены, и решили организовать большое захоронение для своего друга. В конце концов, у Мистера Бет были крылья. Но когда они готовили его тело к похоронам, одна из птиц заметила, что у Мистера Бета во рту были зубы.

Как такое возможно? У летающих нет зубов. Они созвали совещание и решили, что мистер Бет не может быть одним из них, поскольку ни у одной другой птицы нет зубов. Поэтому они положили тело летучей мыши на землю и сказали им, что, поскольку мистер Бет не птица, они должны устроить ему достойные похороны.

Земные животные согласились, но их смутило присутствие крыльев Мистера бета, а всем известно, что у земных животных нет крыльев, а значит, это птица. Поэтому они также отказались хоронить Мистера бета.

И никто не хотел принимать Мистера Бета, поэтому он летал все ночи напролет и жив до сих пор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поясніть, чому саме папський легат регламентує діяльність паризького університету. 2) які сторони життя студентів регламентує легат? 3) чим це було зумовлено? 4) висловіть припущення, які порушення вчиняли студенти?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

steam22-9940
ElenaSkvortsova2
mikchaylovaalex
akudryashov
Marinanagornyak
Ivanova55878
Грачева мураховская
mmctriitsk
vallium8354
yatania-popovich7
qelmar461
Александровна1244
nurtilekisakov
nsoro937
stendpost