d892644813661946
?>

Описание внешности и черты характера поздеева в 2-3 предложениях

История

Ответы

arteevdimon
Андрей Геннадьевич Поздеев (27 сентября1926 года, село Нижний ИнгашКрасноярского края, СССР — 12 июля 1998 года, Красноярск) — российский и советский художник. Член Союза художников СССР (с 1961 года).
Родился в семье почтового служащего Поздеева Геннадия Даниловича и его супруги Евдокии Ивановны.

Работал кочегара. В годы Великой Отечественной войны служил на Дальневосточном флоте.

Живопись начал постигать самостоятельно: посещал выставки, музеи и галереи, изучал творчество великих мастеров читал книги, писал с натуры. Впоследствии закончил Красноярскую художественную школу имени В. И. Сурикова (учитель — А. П. Лекаренко).

ну и если ты хочешь больше написать о нем то вот:
Андрей Поздеев о своём понимании творчества художника:

…Художник как личность более индивидуален. Он позволяет себе то, что другие люди, может быть, и не позволяют. Но на нём лежит большая обязанность: отдавать себя, каков он есть. Он обнажается, он «голенький». И он обязан ещё иметь голову, думать, как философ. Философы мысли — невероятная вещь. Они говорят об одном и том же, но каждый со стороны своей индивидуальности. А я ещё обязан цветом передавать. И я обязан, если я "влез" в это дело на всю жизнь — а здесь жизни мало, — всё время совершенствоваться и развиваться до самого последнего дня, сколько мне отпущено судьбою.

это минимум что можно о нем сказать
Египтян2004

Живопись 1920-х—1930-х годов, как и дореволюционной поры, представлена более или менее фрагментарно в силу катастрофических событий первой половины ХХ в., губивших не только людей, но и феномены культуры. И тем не менее, музей обладает коллекцией интереснейших уникальных произведений – свидетельств как искусства, так и истории. Это полотна М. Филипповича и М. Станюты, М. Кунина и М. Слепяна, В. Кудревича и И. Мильчина, Г. Докальской и А. Голубкиной, М. Севрука и П. Сергиевича, Н. Воронова и А. Мозолева, Е. Тихановича и М. Аксельрода, А. Шевченко и А. Кастелянского. Диапазон – от крошечных этюдов Н. Тарасикова до монументально-декоративных панно И.Ахремчика, В.Волкова, А. Деблера, некогда находившихся на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве; от фантастически-космических композиций И. Дроздовича до крупномасштабных полотен социалистического реализма Н. Пашкевича и М. Моносзона.

Новым явлением в художественной жизни Беларуси ХХ века стало зарождение производства художественного фарфора. В собрании декоративно-прикладного искусства представлены работы художников Минского фарфорового завода 1960–1990-х гг. В творчестве Кириленко, В.Г. Гаврилова, Л.Я. Богданова, В.А. Леонтовича, А.В. Литвиненко, В.Е. Данчук, А.Я. Федуся, И.В. Алисевич соединены традиции классического наследия, народной культуры, опыт современного керамического искусства. Формирование собственной творческой концепции, поиски нового стиля фарфора отражены в произведениях художников Добрушского фарфорового завода М.А. Гатальского, В.В. и Л.Н. Ковальчуков.

Наиболее значительный раздел собрания – коллекция декоративного стекла, в которую входит 366 работ художников и мастеров двух старейших заводов художественного стекла – «Неман» (г/п Березовка, Лидский р-н, Гродненская обл.) и хрустального завода им. Ф.Э. Дзержинского (г. Борисов, Минская обл.). Среди этих произведений есть несколько образцов изделий конца 1930-х–1950-х гг.: вазы, тарелки, блюда. Большая часть коллекции представляет искусство художников экспериментально-творческих лабораторий, открывшихся на стекольных предприятиях в начале 1960-х гг.

Наиболее последовательно в собрании отражено творчество нескольких поколений художников завода «Неман». Формирование неповторимого стиля «неманского» стекла связано с именами В.С. Мурахвера, Л.М. Мягковой, В.Г. Дзивинской, В.П. Жохова, С.Я. Раудвеэ, К.А. Вакс, Т.И. Малышевой, О.Ю. Сазыкиной, А.А. Анищика, М.Ю. Пюкке, Г.М. Сидоревич, В.Д. Самохвалова.

alekseisamohvolov7
В инете смотри

Все грандиозные планы избавления от капиталистической эксплоатации потерпели крушение. Рухнул план ремесленников-рабочих, воспринявших учение Оуэна, — овладеть производством при профсоюзов. Борьба фабричных рабочих за 8-часовой рабочий день, за повышение заработной платы, стоившая огромного напряжения, потерпела поражение.

Ничего не получив в результате политической борьбы за всеобщее избирательное право, рабочие после реформы 1832 г . перешли к новым борьбы за улучшение своего положения.

Рабочие убедились, что одних средств экономической борьбы — профсоюзов и стачек — еще недостаточно для низвержения всей системы капитализма. Эти средства оказались бессильны против буржуазии, вооруженной всеми средствами принуждения государственного аппарата. Реформа 1832 г. ярче, чем когда-либо прежде, обнажила классовое лицо буржуазии. После опыта классовой борьбы начала 30-х годов в рабочем движении вновь выдвигается на первый план политическая борьба. Рабочие, выступая против буржуазных порядков, начинают действовать как самостоятельная политическая сила.

Подъему политической борьбы промышленный кризис, разразившийся в Англии в 1837 г.

Кризис вызвал резкое обострение недовольства не только в среде рабочего класса, но и мелкой буржуазии, бессильной перед конкуренцией крупного капитала.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описание внешности и черты характера поздеева в 2-3 предложениях
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bondarev05071962
frolevgevg6420
gymnazium
cardiodoc08
Домрачев
teta63
valueva260860
skononova01
info40
Гаврилаш
xachen
spikahome
татьяна1245
SERGEI124
aerendzhenova5