igor51766771
?>

Анализ картины "под конвоем" репина

История

Ответы

djikia88
Эта картина принадлежит к так называемой "народовольческой" серии Репина, первая работа в которой была создана в конце 1870-х гг. Эти полотна долго держались в мастерской художника — их он показывал только знакомым и близким и на выставки не представлял. Считается, что в данную серию входят картины "Не ждали","Отказ от исповеди", которая ныне уже называется "Перед исповедью" (сам Репин называл просто "Исповедью", а название "Отказ от исповеди" картина получила в 1937 году, на юбилейной выставке Репина) , "Арест пропагандиста" (в двух вариантах) , "Сходка", которая, опять же, современниками и Репиным называлась "При свете лампы", а позже и вовсе - "Революционной сюитой" и, наконец, "По грязной дороге под конвоем" (это самая первая вещь из серии, созданная в 1876 году и также хранящаяся в ГТГ. )
Рассказывают, что лицо Дмитрия Каракозова, увиденное Репиным, долго стояло перед ним, не давало покоя и требовало каких-то действий. Так продолжалось до тех пор, пока Репин не написал картину "Под конвоем". Когда картина была выставлена, многие узнали Дмитрия Каракозова. Вскоре полиция сняла картину с выставки
Половников1964
Революционно-историческая тема задета Ильей Репиным в картине «Под конвоем. По грязной дороге» . На полотне изображена повозка с кучером, на которой едут арестованный и конвой, состоящий из двух человек. Кругом стоит промозглая осенняя погода. Это также подтверждает грязная дорога, по которой едет повозка. Грязь затрудняет движение, а кучер изо всех сил пытается ускорить поездку, подгоняя лошадей, которые сами уже полностью грязны. Конвой в полном обмундировании, с саблями наголо, а осужденный грустно сидит, опустив голову, уже не веря в свое освобождение. Грусть этой картине придает серость, которая ощущается даже в небе.

Эта картина принадлежит к так называемой "народовольческой" серии Репина, первая работа в которой была создана в конце 1870-х гг. Эти полотна долго держались в мастерской художника — их он показывал только знакомым и близким и на выставки не представлял. Считается, что в данную серию входят картины "Не ждали","Отказ от исповеди", которая ныне уже называется "Перед исповедью" (сам Репин называл просто "Исповедью", а название "Отказ от исповеди" картина получила в 1937 году, на юбилейной выставке Репина) , "Арест пропагандиста" (в двух вариантах) , "Сходка", которая, опять же, современниками и Репиным называлась "При свете лампы", а позже и вовсе - "Революционной сюитой" и, наконец, "По грязной дороге под конвоем" (это самая первая вещь из серии, созданная в 1876 году и также хранящаяся в ГТГ. )
Рассказывают, что лицо Дмитрия Каракозова, увиденное Репиным, долго стояло перед ним, не давало покоя и требовало каких-то действий. Так продолжалось до тех пор, пока Репин не написал картину "Под конвоем". Когда картина была выставлена, многие узнали Дмитрия Каракозова. Вскоре полиция сняла картину с выставки. .
Maionova

Жажда накопительства преследовала человечество во все времена. Деньги, золото, а с ними еще один сопутствующий соблазн — власть — делали выдающиеся личности рабами собственных пороков. Увы! За многие тысячи лет люди не изменились, у них все те же вожделения и мечты, все то же нежелание отказываться от самоубийственных страстей, все то же пренебрежение к опыту прежних поколений. Менялись люди, их образ жизни и цели, возникали и пропадали в небытие города и народы, но оставалась вечной бешеная погоня за золотом и властью.

В седой древности мы находим людей, чьи имена стали символами богатства, их состояния вызывают зависть даже у современных миллиардеров. Но для чего копил каждый из героев книги и принесло ли им богатство желанное счастье? «Деньги бывают царем иль рабом для того, кто скопил их», — справедливо писал римский поэт Квинт Гораций Флакк.

Золото, добытое из земли с примитивных технологий, с колоссальными затратами труда, сделав черное дело, вновь уходило в землю: в пожарах сжигаемых городов оно — смешиваясь с железом, медью и, конечно же, человеческой кровью — теряло свою ценность. В страхе перед врагами его закапывали обратно в недра, топили на дне морском… Лишь малая доля античных богатств дошла до наших дней, но и эти ничтожные крохи оплачены кровью многих поколений кладоискателей…

Золото не исчезает, оно продолжает жить среди нас и манит к себе все так же сильно, желание обладать им не стало меньше за многие тысячелетия. Золото — в силу своей мягкости — никчемный и самый бесполезный метал для человека, но его дьявольская сила сотрясает планету и приносит неисчислимые бедствия.

Тутанхамон (ок. 1400–1382 до н. э.) — самый известный египетский фараон, а богатейшим человеком он стал по праву рождения. Он не совершил ничего значимого в жизни. Не смог. Не успел. Благополучно забытый в глубокой древности, властитель прославился сравнительно недавно, и лишь тем, что был обнаружен в гробнице, наполненной золотом. Ему страшно повезло в загробном мире — молодой фараон покоился среди милых сокровищ более трех тысяч лет, тогда как все до единой гробницы вокруг подверглись разграблению. Многочисленные кладоискатели так и не обнаружили заветный ход в погребальную камеру, и лишь вездесущий англичанин Говард Картер сумел добраться до мумии властителя Египта и отнять сокровища, но взамен фараон получил всемирную славу. Все добивались ее при жизни, Тутанхамон купил ее после смерти.

Соломон правил Израильско-Иудейским царством с 965 по 928 г. до н. э. Он сделал страну настолько богатой, что серебро утратило свою цену. Упиваясь могуществом, Соломон позабыл Божьи заповеди; и построенное им детище рухнуло, рассыпалось на куски.

Навуходоносор — царь из Нововавилонской (халдейской) династии; в его правление (605–562 гг. до н. э.) Нововавилонское царство достигло небывалого расцвета. Он ограбил всю Азию и такой ценой превратил Вавилон в прекраснейший город планеты. Красота, построенная на крови, недолго радовала потомков Навуходоносора; скоро в знаменитых висячих садах будут отдыхать чужеземные завоеватели.

Крез (595 — после 546 до н. э) — легендарный царь Лидии. «Богат как Крез!» — так на протяжении двух тысячелетий отзываются о людях, обладающих несметными сокровищами. Крез считал себя счастливым, будучи баснословно богатым и управляя сильным государством. Лишившись всего, он принял самые жестокие удары злого рока и стал еще богаче — не деньгами, но мудростью.

Кир (ок. 590–530 до н. э) присоединил золото Креза и Навуходоносора к прочим богатствам покоренных стран, но неожиданно вернул иудеям наследие Соломона. Он заставил работать золото и приносить дивиденды в виде новых территорий, новых подданных. Кир был не беднее Тутанхамона, но в мировую историю попал за совершенные дела, а не за состояние, дающее право оспаривать первое место среди богатейших людей земли. Могущественный царь не пожелал, чтобы сокровища присутствовали в его могиле. Кир единственный завоеватель, о котором в Библии можно прочесть добрые слова.


BekturMagometovich189

ответ:Мақалада тарихи деректердің негізінде IV-V ғасырлардағы Византия империясы мен ғұндардың қарым-қатынасы қарастырылады. Қазіргі таңда дүниежүзі тарихында Түркі тайпаларының соның ішінде қарастырылып отырған мәселеміз - Ғұн державасының тарихи маңызы өте зор. Халықтардың Ұлы қоныс аудару кезеңінде ғұндар Орталық Азия жерінен Батыс Еуропа жеріне Шығыс мәдениетінің элементтерін алып келді. Бұл отан тарихында ең өзекті мәселелердің бірі болып табылады. Түйін сөздер; Византия, ғұндар, тарихи дерек, империя, диадема, тайпа, өркениет.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ картины "под конвоем" репина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nickcook424
Anna Artem
Belik-elena20111
Larisa-0888716
Georgievna
info8
Елена-Семенова
Климова1317
Алина Ракитин1730
marver201040
сергей1246
Varezka86179
muzeynizhn
Yekaterina_Popova1413
Gulyaev_Egorkina