А1. Что относится к попыткам СССР создать систему коллективной безопасности?
Образование Коминтерна Проведение советско-англо-французских переговоров Заключение Пакта о ненападении с Германией Участие СССР в работе Генуэзской конференцииА2. Из какого документа взят отрывок: «Правительство устанавливает в качестве границы между обоюдными государственными интересами на территории бывшего Польского государства линию, которая… более подробно будет описана в дополнительном протоколе».
Из Мюнхенского соглашения Из секретных советско-германских протоколов Из Рапалльского договора Из советско-французского договораА3. В чем состоял «новый курс» советской внешней политики в 1933-1939 гг.?
В сближении с Германией В усилении борьбы с западной демократией В создании системы коллективной безопасности В стремлении установить дипломатические отношения со странами ЗападаА4. Почему СССР заключил Пакт о ненападении с фашистской Германией?
Между Гитлером и Сталиным установились дружеские отношения Сталин надеялся ускорить мировую революцию Не удалось создать систему коллективной безопасности в Европе СССР готовился к войне с СШАА5. В 1939 г. в состав СССР вошла:
Белоруссия Армения Западная Украина Дальневосточная республикаА6. К чему привела советско-финская война:
К поражению СССР в войне К получению выхода СССР в Балтийское море К исключению СССР из Лиги Наций как агрессора К созданию системы коллективной безопасностиА7. Как назывался гитлеровский план нападения на СССР?
«Ост» «Вест» «Тайфун» «Барбаросса»В1. Руководителем советской внешней политики в 1930-1939 гг. был .
ответ:
учебник освещает основные вопросы россии с древнейших времен до начала xvi века. с учетом современных достижений отечественной и мировой науки авторы излагают ключевые события отечественной .
впервые в школьном учебнике дается синхронизация процесса. значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. формированию важнейших культурно- ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения опыта россии и человечества. воспитанию уважения к наследию народов россии и мира.
данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной .
рекомендовано министерством образования и науки российской федерации.
5-е издание, переработанное.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что обозначают прозвища брут, сцевола ? как они возникли?