retropluse832
?>

Существует ли реальная альтернатива тому варианту развития советского общества в послевоенные годы, который был избран сталиным?

История

Ответы

aquilonis
Я считаю что нет,исходя из моего мнения,нужно было восстанавливать все после войны
fomindmity1

Культура и повседневная жизнь в России в 16 веке

Стоит начать с того, что большая часть населения России в 16 веке представляла собой закрепощенных крестьян, а форма правления больше походила на абсолютную монархию.

Поэтому большая часть населения в России жили в деревянных домах. Камень применялся при строительстве административных зданий, такие как Кремль, а также в домах знати и царя, при строительстве крепостей.

Наибольшее внимание отдавалось церквям. Например, в этот период был построен собор Василия Блаженного.

Даже крестьянские дома украшались деревянными декорациями. А дома знати приобретали все больше приобретали роскошность.

Что касается одежды, то она отличалась от того, где жил народ, поскольку уже в то время Россия была многонациональным государством. В основном, одежда состояла из рубахи, сарафана – женщина, рубахи и порты.

Пища, вне зависимости от достатка, была одинаковой – в основном, это русская народная кухня – блины, кисель, каши и овощи, ягоды, мед, соленое мясо, соленья из овощей, пиво, квас.

Все население было набожным и соблюдало 4 поста в год, скромно ели в среду и в пятницу.

Семья была патриархальной: мужчина – глава семьи – и все ему подчинялись, он мог даже бить жену и детей. Вообще культура семьи полностью соответствовала строкам Домостроя.

bykotatyana
В 70-е годы XIX века один критский купец обнаружил на своем участке подозрительно большие горшки и руины древних построек. Купцу перелопатили весь двор и не напрасно. В результате раскопок был найден знаменитый Кносский дворец, точнее, последняя его версия. Наиболее выдающийся памятник критской архитектуры — Кносский дворец. В греческих мифах он назывался лабиринтом (это слово происходит от термина лабрис — “двойная секира”, — излюбленного изображения в критском искусстве) . Согласно этим легендам, в глубине дворца обитал получеловек-полубык — Минотавр, на съедение которому город Афины ежегодно посылал 7 юношей и столько же девушек. Минотавр был убит, говорится в сказании, афинским героем Тесеем, сыном царя Эгея. По-видимому, миф о Тессе отразил зависимость Аттики от Кносса в начале позднеминойского периода. Кносский дворец, общей площадью около 16 тыс. кв. м, представляющий сложное нагромождение сотен различных помещений, казался грекам-ахейцам зданием, из которого невозможно было найти выход. Слово “лабиринт” с тех пор стало синонимом помещения со сложной системой расположения комнат и коридоров. Археологическими раскопками установлено, что дворец был построен в начале среднеминойского периода и затем многократно расширялся. Во время расцвета минойской культуры дворец имел два или три этажа, не считая подвальных помещений, в которых находились погреба, мастерские, склады продовольствия, оружия, а также темницы. Кносский дворец. Общий план нижнего яруса в позднеминойский период. Парадные помещения дворца состояли из большого и малого “тронных” залов и комнат культового назначения. В предполагаемой женской части дворца были приемная комната, ванные, сокровищница и различные другие помещения. По дворце была проведена широкая канализационная сеть из глиняных труб большого и малого диаметров, обслуживавшая бассейны, ванные и уборные. Во дворце было найдено свыше 2 тыс. глиняных табличек с различными записями. Богатое убранство некоторых комнат, громадное количество изделий из драгоценных металлов, высокохудожественные стопные росписи-фрески, вместительные склады — всё это свидетельствует о том, что дворец был местопребыванием царей — правителей Кносса и всего Крита. Необычными показались ученым и детали дворца. Своеобразными были колонны, получившие в искусствоведении название "иррациональных". Книзу они не расширялись, как в постройках других древних народов, а сужались. Ствол колонн утолщался кверху, где он завершался капителью в форме круглого валика и лежащей на нём квадратной плиты. Нередко колонны были покрыты своеобразным зигзагообразным узором. Ствол их не был уподоблен растительным прототипам египетских опор, повторявших форму тянущихся вверх стеблей папируса или лотоса. В кносской колонне нет сходства с образами живой природы. Зодчий отказался от подражания природе, выступавшей в египетской архитектуре, нашел для элементов сооружения язык архитектурных форм, основанный на пропорциональных и числовых соотношениях, и обнажил сущность колонны как опоры, выделив и подчеркнув именно эту ее функцию .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Существует ли реальная альтернатива тому варианту развития советского общества в послевоенные годы, который был избран сталиным?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ehrik-ch
Irina321t
Надежда-Алексеевна82
socofilesrus4
mnogomams47
morozmd
Yelena1458
eizmaylova6
azelenkov
Vuka91
Valerevna-Vardan
Sergeevich-irina
skyey
Олег2014
ksankaaleks611