ilukianienko458
?>

Спільне та відмінне римської школи та сучасної школи

История

Ответы

gassvetlana

Чем римская школа отличалась/была похожей на современную школу? ответить на этот вопрос можно очень просто.  

Сходство заключается в том, что образование и тогда, и сегодня имеет очень важное значение. Правда, до римской республики (и потом империи) образование такого большого значения не имело.  

Многие патриции были очень хорошо образованы, и их учили как частные учителя дома, так и второй учитель в школе. Однако не все патриции получили образование - римские девушки получали небольшое образование, это делалось только дома. Это образование было сосредоточено на «домашних навыках» или навыках, которые потребуются от них, чтобы знать, когда они когда-нибудь станут женами и матерями. Например, они научились готовить, чистить, шить, играть музыку и петь.

Только мальчики получили возможность получить формальное образование, но это образование сильно отличалось от того, что получают дети в настоящее время.

Для начала, древнеримские дети должны были встать к восходу солнца - хотя школа началась несколько часов спустя, было очень важно, чтобы они приходили вовремя, поскольку в противном случае их сурово накажут. Сегодня дети начинают уроки также рано утром, и сегодня также важно не опаздывать, даже несмотря на то, что наказывать за это не будут.  

В Древнем Риме у детей был перерыв на обед. Он есть и сегодня. Дети возвращались тогда домой на закате. Сегодня учебный день у детей гораздо короче.  

В древнеримской школе было не так много предметов для выбора (только базовое чтение, письмо и математика). Хотя в Древнем Риме было два типа школ, эта проблема присутствовала в обоих. В возрасте от 4 до 12 лет римские дети посещали «базовую» школу, где они учились читать, писать, делать простую математику и изучать основную историю своей культуры и богов.

Но после 12 лет, если ребенок хочет продолжать учиться, он вместо этого посещает «гимназию». Эти «гимназии» обучали своих учеников таким навыкам, как публичные выступления и литературный анализ (выяснение скрытого значения историй). Умение литературного анализа было важно для книжников и писателей Древнего Рима.

Основной целью римского образования было сделать людей эффективными ораторами.

Это объяснялось тем, что римляне считали, что сильное словесное выражение является наиболее важным навыком для любой работы - например, для учителей, политиков, бизнесменов, военных руководителей.  

Если ученик бросил школу и не мог хорошо говорить на публике, это считалось провалом.

Сегодня бросившие школу также считаются неудачниками, и ораторское искусство тоже очень важно, но имеет не первостепенное значение.  

Grishanin

В Оружейной палате Московского Кремля хранится великолепная реликвия веков Шапка Мономаха. С давних времен все русские самодержцы венчались на царство, надевая на голову Шапку Мономаха. Она являлась символом царской власти. Какая же древняя традиция связана с этой Шапкой и почему она являлась знаком царской власти? 
Многие связывают ее с именем русского князя Владимира Мономаха и считают, что она с самого начала принадлежала именно ему. Это не совсем так. Эта Шапка принадлежала византийскому императору Константину, но в Россию она попала благодаря князю Владимиру Мономаху. 
Владимир Мономах по матери был внуком византийского императора Константи 
на Мономаха. У него было три имени: одно княжеское — Владимир, другое крестное — Василий, третье по деду со стороны матери — Мономах. 
Князь Владимир Мономах оставил по себе в истории громкую память. Он присоединил к России много новых земель, успехи Мономахова оружия так прославили этого боевого князя на востоке и на западе, что имя его гремело во всем мире. Вспомнив, как его знаменитые предки воевали с греками и одержали крупные победы, князь Владимир Мономах тоже решил воевать с Царьградом (Константинополем) и послал туда многочисленное войско. Но греки не захотели воевать с русскими и, чтобы умилостивить русского князя прислали ему с митрополитом богатые дары: крест из животворящего дерева, золотую цепь, чашу сердоликовую, из которой пил римский цезарь Август, и царский венец, т.е. шапку УМЕРШЕГО к тому времени императора Константина Мономаха, деда князя Владимира.

ambiente-deco516
В основном крещение Руси дало положительные результаты:
1.Новая религия была общей для всех(при язычестве у русских племён были разные боги).
2. Повысился статус Рус. Раньше её воспринимали, как страну варваров. Но после крещения, она встала вровень с развитыми государствами. Улучшились отношения с Византией, Сербией, Болгарией и другими христианскими государствами.
3.Произошёл резкий толчок в развитии культуры, грамотности. Началось приобщение к европейской культуре. Из Византии были привезены книги, иконы. Началось строительство храмов по греческому образцу. Русские мастера овладели иконописью, зотчеством(строительством). Начинае развиваится собственная культура.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спільне та відмінне римської школи та сучасної школи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olimov9
АртакСергеевич1723
zabava-83
rimmatrotskaia303
Иванникова736
pastore
achernakov
Svetlana1884
anitanemtsewa
melnik-738
gunel1988alieva
vifslafes
suhovaab
emik071089
Andrei-Shchukin