1. Тишайший; 2. Борис Иванович Морозов; 3. Игра в шахматы и другие подобные им настольные игры.
ckati
09.05.2022
Кризис – это крайнее обострение противоречий в социально- системе (организации), угрожающее ее жизнестойкости в окружающей среде. причины кризиса: 1) объективные, связанные с циклическими потребностями модернизации и реструктуризации; 2) субъективные, отражающие ошибки и волюнтаризм в ; 3) природные, обусловленные особенностями климата, землетрясениями и др. причины кризиса могут быть внешними и внутренними. например, для фирмы внешние причины кризиса могут быть связаны с тенденциями и стратегиями развития или даже развития мировой , конкуренцией, политическими ситуациями в стране, а внутренние причины – с рискованными стратегиями маркетинга, внутренними конфликтами, недостатками организации производства, несовершенством , инновационной и инвестиционной политикой. если понимать кризис таким образом, то можно констатировать, что опасность наступления кризиса существует всегда, что его необходимо предвидеть и прогнозировать. в понимании кризиса большое значение имеют не только его причины, но и последствия: возможно обновление организации или ее разрушение, оздоровление или возникновение нового кризиса – может быть, даже еще более глубокого и продолжительного. кризисы могут возникать как цепная реакция. существует возможность консервации кризисных ситуаций на довольно продолжительное время. это может объясняться и определенными политическими причинами.последствия кризисов теснейшим образом связаны с двумя факторами: их причинами и возможностью процессами кризисного развития.последствия кризиса могут к резким изменениям или мягкому, продолжительному и последовательному выходу из него. кризисные изменения в развитии организации бывают и , качественными и количественными, обратимыми и необратимыми. разные последствия кризиса определяются не только его характером, но и характером антикризисного , которое может или смягчать, или обострять кризис. возможности в этом отношении зависят от цели, профессионализма, искусства , характера мотивации, понимания причин и последствий, ответственности.
qwerty
09.05.2022
Д) военная реформа с 1550 г.начали с преобразований военных. были запрещены местнические споры между во время походов, все они подчинялись первому воеводе большого полка, т.е. главнокомандующему.одновременно было решено “испоместить” в московском уезде “избранную тысячу”, т.е. из 1070 дворян создать ядро дворянского ополчения, которое являлось бы опорой самодержавной власти.вводился новый порядок комплектования армии. каждый землевладелец обязан был выставить с каждых 150 десятин земли одного вооруженного воина на коне. служить дворянин мог с 15 лет служба передавалась по наследству. за службу дворянин получал от 150 до 450 десятин земли.было создано новое постоянное войско из стрельцов, вооруженных пищалями. стрельцы получали обмундирование, денежное и хлебное жалованье, а в мирное время жили как посадский люд. сначала в стрелецкое войско было набрано 3000 человек. они были разделены на 6 “приказов” (полков) по 500 человек каждый и составляли личную охрану царя. к концу xvi в. в россии уже было 25 000 стрельцов. стрелецкое войско являлось мощной боевой силой российского государства.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. как в народе прозвали алексея михайловича романова? почему? 2. кто был воспитателем алексея михайловича? 3. какое у него было любимое занятие?
2. Борис Иванович Морозов;
3. Игра в шахматы и другие подобные им настольные игры.