pechatlogo4
?>

Скульптор м.м. антокольский, обращаясь к образам ("нестор-летописец", "ермак", "ярослав мудрый"), утверждал что прославляет "будущность россии. вы согласны с его мнением? обоснуйте своё суждение

История

Ответы

АлександрАлександровна
Выдающийся скульптор М.М. Антокольский (настоящее имя – Мордух Матысович) родился 21 октября (2 ноября) 1843 года в Вильно (Вильнюс) в бедной еврейской семье. Его фамилия происходит от названия пригорода Антоколь (Antakalnis, ныне один из районов города). Марк был младшим, седьмым ребенком в семье. Его родители содержали в Вильне небольшой трактир, но были людьми небогатыми и очень религиозными.
naromanova
Наиболее глубокие корни западная цивилизация пустила на Североамериканском континенте. Ценности западной технократической цивилизации были усвоены и развиты в США. США начинали свой исторический путь как английская колония. Первые поселения британских колонистов появились в Северной Америке в начале XVII века. За ними последовали немцы, голландцы, французские гугеноты и т. д. К середине XVII века в северных колониях начали появляться города, в которых интенсивно развивалась промышленность и торговля. Однако в течение XVII-XVIII веков североамериканские колонии представляли собой по преимуществу аграрное общество. В сельском хозяйстве было занято 8/10 населения. Английские короли стремились установить за океаном феодальные отношения. Они раздавали земли своим приближенным, жаловали хартии, согласно которым землевладелец мог отдавать свои земли зависимым производителям. Феодализм не пустил глубоких корней на Североамериканском континенте. В превращенной форме наибольшее развитие он получил в южных колониях, где надолго утвердилось плантационное хозяйство, основанное на рабском труде. На севере же развивалось капиталистическое сельское хозяйство в виде фермерства. Этому огромные неосвоенные пространства земли. Беднейшие колонисты самовольно захватывали свободные земли и становились независимыми собственниками земли. По мере консолидации североамериканского общества, роста самосознания американского народа в Северной Америке начали развиваться сепаратистские тенденции. В 1775-1781 годах в Северной Америке происходила война за независимость. Эта война увенчалась успехом. В 1776 году была принята Декларация независимости. Американская Декларации независимости была одним из самых прогрессивных документов, отражающих мировоззрение просветителей. “Мы считаем следующие истины самоочевидными: что все люди созданы равными, что они наделены Создателем известными неотъемлемыми правами, среди которых право на жизнь, на свободу, на стремление к счастью; что с целью обеспечения этих прав, люди создают правительства, что когда любая форма правления становится разрушительной по отношению к этим целям, народ вправе изменить или упразднить ее”—говорится в этом документе, написанном великим американским просветителем Т. Джефферсоном. В 1787 году была принята Конституция Америки, а в 1791 —Билль о правах. Независимая Америка превратилась в демократическое федеративное государство, с динамично развивающейся экономикой. Высокие темпы развития позволили США в скором времени догнать, а затем и перегнать многие развитые капиталистические страны. В историографии закрепился термин “американское чудо”. 
Каковы же истоки “американского чуда”? Объясняя этот феномен, исследователи называют ряд факторов. Немецкий социолог и историк М. Вебер в работе “Протестантская этика и дух капитализма” интенсивное развитие капитализма в США связывает с особым духовным зарядом, который содержало учение английских протестантов-кальвинистов, переселившихся в Америку целыми общинами в результате преследования на родине правительством. Кальвинисты рассматривали всякий труд как богоугодное дело, осуществление божественного призвания. Успех в трудовой сфере, предпринимательской деятельности расценивался ими как показатель божественного покровительства. Не менее важную роль играли демократические традиции, которые принесли с собой английские колонисты. Эти традиции в результате Американской революции получили свое дальнейшее развитие. Распространенное в американском обществе ощущение свободы и больших возможностей для самореализации стали мощным фактором для активной хозяйственной деятельности. Реализации “американского чуда и то решение национального вопроса, которое осуществилось в США. США называют “этническим котлом”, в котором в результате взаимодействия различных культур, складывалась новая этническая общность — “американский народ”, ассимилирующий все богатство накопленного этими народами опыта. Не малое значение в этом про
Александр Елена1290
После смерти Хакназара ханский трон занял внук хана Жаныбека восьмидесятилетний Шигай (1580-1582 гг.). Став ханом, Шигай объединил силы с ханом Бухары Абдаллахом и начал войну против Баба-султана, чтобы отомстить за убийства им казахского хана Хакназара и султана Джалима. К борьбе с Баба-султаном был привлечен и сын хана Шигая, султан Тауекел, который принимал участие в походах хана Абдаллаха, когда тот осаждал крепости Сайрана, Саурана и Туркестана. В знак признания заслуг хана Шигая и султана Тауекела в этих сражениях хан Абдаллах передал им в дар Ходжент. Вместе с казахским ханом и султанами хан Абдаллах в 1582 году предпринял очередной поход против Баба-султана. В результате Баба-султан потерпел поражение от объединенного войска Абдаллаха, Шигая и Тауекела и бежал в Дешт-и-Кыпчакскую степь. Преследуя Баба-султана, узбекско-казахские войска изгнали его за Сарысу и Улытау. Во время этого похода умер хан Шигай.

В мае 1582 года казахские войска во главе с султаном Тауеке-лом в решающих сражениях под Туркестаном разбили войска Баба-султана, а самого мятежного султана казнили. Султан Тауекел взял в плен военачальников, эмиров Баба-султана и его сына. За уничтожение своего главного врага - Баба-султана хан Абдаллах подарил султану Тауекелу округ Африкент в Самаркандском регионе. Плодами побед казахских войск во главе с султаном Тауекелом против Баба-султана выгодно воспользовался хан Абдаллах в интересах своего ханства. Присырдарьинские города оказались в его руках. В качестве их наместников он назначил верных ему людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скульптор м.м. антокольский, обращаясь к образам ("нестор-летописец", "ермак", "ярослав мудрый"), утверждал что прославляет "будущность россии. вы согласны с его мнением? обоснуйте своё суждение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shymilin19951783
Кочугурова
Любовь
latoyan817
nash-crimea2019
selena77
aedunova3
Stasyadoma
владимировнаКлютко
svetasvetlana429
lsyrbu
РобертИрина
Levinalx4938
dkedrin74038
Борисович409