для советской внешней политики 1934 г. был ознаменован вступлением в лигу наций и «второй полосой признания». особое значение для имело нормальных дипломатических отношений с государствами малой антанты — чехословакией и румынией и связанное с этим укрепление советских позиций в центральной европе.
в отличие от чехословакии, не имевшей с ни общей границы, ни спорных вопросов и находившейся в окружении реваншистских государств, румыния должна быша исходить прежде всего из трудного соседства с советским союзом. от него румынское королевство отделяло лишь протяженная линия днестра, которую москва отказалась признавать государственной границей между украинской сср и бессарабией. тлеющий конфликт по поводу принадлежности бессарабии сопровождался неурегулированностью вопросов о вывезенных в россию румынских архивах и «румынском золоте», иных имущественных претензиях. заключенный в 1921 г. союзный договор между бухарестом и варшавой обеспечивал румынии видное место в ряду «ближайших вероятных противников» . несмотря на нажим своих союзников — франции и польши, румыния предпочла остаться вне системы пактов, заключенных с западными соседними государствами в 1932 г., нежели согласиться подставить под сомнение свой суверенитет над бессарабией.вот)
нет. сейчас любую информацию можно найти в сети интернет, что, как мне кажется, приводит к более продуктивному занятию, нежели обучение в группе, где преподаватель будет отвечать на вопросы каждого, а не только на твои. каждый усваивает информацию по-разному. в группе подстраиваются под большинство, что означает, что я скорее всего буду либо отставать, либо преуспевать. при самообразовании таких проблем не возникает. интернет предлагает мне сотни вариантов объяснений, а преподаватель только один. похожая ситуация и с программой обучения. я уверен, что преподаватель нужен только для того, чтобы задать ему конкретный вопрос, на который пока нет ответа в интернете.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как были вооружены воины римского легиона