Город-герой Смоленск, один из древнейших городов Руси, областной центр в европейской части России, расположенный на берегахДнепра в 400 километрах к западу от Москвы на пути, соединяющем по кратчайшему расстоянию столицу России с европейскимистолицами: Минском, Варшавой, Берлином, Брюсселем, Амстердамом и Парижем.
Впервые Смоленск упоминается в "Устюжном летописном своде" в 863 году, как хорошо укрепленный город. В 882 году город был присоединен к Киевской Руси. С XII века Смоленск, в котором проживало около 40 тысяч человек, стал столицей независимого Великого Княжества Смоленского. В 1404 году вошёл в состав Великого Княжества Литовского, а в 1514 году - в состав Московского государства. В 1609-1667 годах Смоленск был оккупирован поляками. В 1812 году, во время Отечественной войны, в окрестностях города произошло Смоленское сражение, в ходе которого армия Наполеона понесла крупные потери. В 1941 году в ходе наступления немецких войск на Москву они были задержаны в районе Смоленска почти на два месяца, а сам город две недели держал оборону, но затем был оккупирован немцами. 25 сентября 1943 город освобожден от фашистов и началось его восстановление.
1. До достижения 7 лет мальчики жили и получали воспитание дома, играли в игры. Потом с 7 лет специальный педагог водил ребёнка в школу, нёс его вещи. Педагог учил его соблюдать хорошие манеры. Обычно педагогами делали увечного, старого раба, он мог ворчать и пользоваться розгой.
2. Утром мальчики шли в школу.Там писали на дощечках, натёртых воском , у учителя была плётка, писали ученики палочкой, а в более старшем возрасте пользовались папирусом и пером из тростника. В школах обучали письму, чтению,счёту, рисованию. Там читали стихи поэтов, пели хором, играли на музыкальных инструментах. Весной все школьники были на каникулах, не ходили в школу, когда праздновали победу при Саламине или Марафоне.или когда проходили праздники в честь богов. Платили за учёбу в таких школах немного. А вот девочки учились лишь у своих матерей, они изучали грамоту, пение, танцы и уроки домоводства.
3. Достигнув 12 лет, мальчики ещё занимались и в палестре, где проходили занятия по гимнастике, бегу, прыжкам, борьбе, метению копья и диска. Мальчики тренировались в борьбе обнажёнными, маслом смазывая тело. В палестрах были колодцы и даже бани для омовения. В палестрах стояли можно было видеть работы скульпторов Мирона и Поликлета, которые изобразили красивых и физически сильных атлетов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите основных магистратов римской республики почему магистром мог стать только богатый и знатный человек? краткий ответ, (