bezzfamilny631
?>

Существует точка зрения, что в 1953-1959 гг. усилиям нового руководства смягчилась международная обстановка, стало менее вероятным начало новой войны. не менее двух аргументов, эту точку зрения.

История

Ответы

Ирина
1. Испытание ядерного оружия дало в руки руководства новые сдерживания и принудило к переговорам во избежание войны.

2. Советский союз всеми доступными в том числе и по линии ООН)  старался озвучить свою позицию о мирном существовании и сокращении вооружений
АнжелаВасильевич

Святитель - чудотворец Николай  не напрасно назван нашим русским народом "Никола Милостивый ." Русский народ так и говорил: "Плохо тебе, нужда у тебя, горе у тебя Николе Милостивому, а он расскажет Всемилостивому. " Потому так любит русский народ святителя Николая, что он всегда спешит на к заблудившимся в пути, тонущим в море несчастным. Св. Николай "многа великая и преславная чудеса сотвори на земли и на мори, в бедах сущим и от потопления и из глбины морския на сухо износя, от тления восхищая и принося в дом, от уз и темниц избавляя, от мечного посечения заступая, и от смерти свобождая, многим многая подаде исцеления: слепым зрение, хромым хождение, глухим слышание, немым глаголание. Многих в убожестве и нищете последней страдающих обогати, гладным пищу подаде, и всякому во всякой потребе готовый теплый заступник и скорый предстатель и защитник показася, и овым такожде призывающим его и от бед избавляет. Весть великаго чудотворца сего - восток и запад и все концы земнии ведят чудотворения его".  

В течение более чем тысячелетней истории Русской Православной Церкви этот святой явил многие чудеса в разных местах нашей земли. Святой апостол Иоанн Богослов проповедовал любовь так, что его и назвали "апостолом любви, " а святитель Николай так воплотил любовь в своей жизни, что его именуют Никола Милостивый.  

swetlanafatinia7323

Завершение присоединения Казахстана совпало с реформами в самой России. Отмена крепостного права, реформы, направление на развитие капиталистических общественных отношений не могли не затронуть Казахстана. Он испытывал на себе активный процесс колонизации. Чтобы придать ему целенаправленный и систематический характер царское правительство решило создать в Казахстане административное управление, приближенное к российской системе и максимально отвечающее интересам метрополии. Для подготовки реформ в 1865 году была создана специальная Степная комиссия, в которую вошли представители министерства внутренних дел, военного министерства, местные представители, эта комиссия должна была выработать проект реформ. В 1865-1866 годах комиссией был составлен проект по управлению Казахской степью, оформленный в виде двух документов. 11 июля 1867 года Александр II подписал "Временное положение об управлении в Семиреченской и Сырдарьинской областях", а 21 октября 1868 года "Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западно-Сибирского генерал-губернаторства".

Согласно реформе вся территория Казахстана делилась на три генерал-губернаторства: Туркестанское, Оренбургское, Западно-Сибирское. Вся полнота военной и гражданской власти сосредоточивалась в руках генерал-губернатора, а Туркестанский генерал-губернатор вдобавок имел право вести дипломатические переговоры с Китаем и Ираном. Система управления носила военный характер. Генерал-губернаторства состояли из областей. В Оренбургское генерал-губернаторство входили: Уральская и Тургайская; в Западно-Сибирское: Акмолинская и Семипалатинская; в Туркестанское: Семиреченская и Сырдарьинская. Территория бывшего Букеевского ханства в 1872 году была включена в состав Астраханской губернии; Мангыстау - под управление Кавказского военного округа, а позже вошел в Закаспийскую область. Областные правления подчинялись военным губернаторам, которые являлись командующими военными округами и одновременно являлись наказными атаманами казачьих войск, расположенных на территории области. Областные правления состояли из трех отделов: распорядительного, хозяйственного и судебного. Председателем правления был вице-губернатор, он имел советников, отделы правления возглавляли старшие советники. Пограничные области: Семиреченская и Сырдарьинская занимались пограничными делами. Области делились на уезды, их было 34. Уезды возглавляли уездные начальники - офицеры, которые назначались генерал-губернатором по представлению военных губернаторов областей. Уездный начальник имел старшего и младшего. Во всей этой иерархии представители местной родовой верхушки и султанской знати могли занять лишь должность младшего уездного начальника.

Уездному начальнику подчинялись полиция, военные части. Уезды делились на волости по территориальному принципу. Волости делились на административные аулы, состоявшие из хозяйственных аулов. В административные аулы входило от 100 до 200 кибиток; в волости от 1000 до 2000, иногда до 3000 кибиток. Волостные управители и аульные старшины избирались каждые три года тайным голосованием и утверждались вышестоящим начальством. Султаны обеспечивались пожизненной пенсией и освобождались от всяких налогов.

По реформе судебное устройство в Казахстане имело несколько уровней. Сохранились суды биев и казиев на основе адата и шариата. Они функционировали на уровне аула. Уездный, военный суды действовали на основе общеимперских законов и занимались такими делами, как государственная измена, сопротивление властям, порча государственного имущества, убийство должностных лиц и т.п.

Реформы устанавливали ежегодный денежный покибиточный сбор на скотоводов, в Туркестанском генерал-губернаторстве 2 рубля 75 копеек; в Оренбургском и Западно-Сибирском - 3 рубля. Для оседлого земледельческого населения сохранялся традиционный налог -одна десятая часть урожая натурой или деньгами. Устанавливались различные повинности по содержанию местной администрации, почтовых дорог, мостов, школ, больниц, обеспечение подводами военных частей и т.п. Перепись кибиток проводилась каждые три года. Ограничивались права мусульманского духовенства, например, выборного муллу, утверждал губернатор. Согласно реформе, в уездных городах предполагалось открыть одну общую школу и медпункт.

Положения 1867-1868 годов были "Временными", поскольку царское правительство рассчитывало ввести их в течение двух лет. Однако они встретили решительное сопротивление со стороны местного населения, понимавшего, что эта реформа окончательно превращает Казахстан в колонию Российской империи, и этот процесс растянулся на 20 лет.

Самым тяжелым последствием реформы было объявление земли Казахстана государственной собственностью Российской империи. Территориальный принцип административного устройства нарушал традиционное землепользование, тяжелым бременем легли налоги и повинности, ущемлялась в своих правах и местная знать. Казахи отказались принимать новые порядки.

Административные реформы 1867-1868 гг.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Существует точка зрения, что в 1953-1959 гг. усилиям нового руководства смягчилась международная обстановка, стало менее вероятным начало новой войны. не менее двух аргументов, эту точку зрения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

a-zotova
zabrodin
ksyrika
Tselyaritskaya Yurevich
qwerty
Константин Андрей
Katkova
sashakrotova943
ivanjeka87
valueva260860
jurys71242
egolopuzenko4253
Юрьевич293
sbarichev330
asi19776