muzaffarovich-Sergei1777
?>

Тверских князей как пример политической, воинской и духовной доблести. составить краткий пересказ

История

Ответы

veraplucnika

Тверские князья как пример политической, воинской и духовной доблести:

Например, в 1135 году Тверь была частью Переяславль-Залесского княжества. А первым князем в Твери был Ярослав Ярославич, который получил престол от своего отца – Святослава Всеволодича.  

Ярослав Тверской боролся за владимирский престол с Александром Невским и Андреем Суздальским (были его старшими братьями). Но татары взяли Переяславль и убили жену тверского князя, взяли его сыновей в плен. Да, возможно, он был побежден, но после в 1263 году он поехал в Орду и получил ярлык на княжение во Владимире. Кажется, в Ярославе Ярославиче было достаточно доблести и сильные нервы, раз он переступил себя и пошел просить ярлык на княжение.  

Затем следует вспомнить третьего тверского князя – сына Ярослава – Михаила, который успешно отражал набеги литовцев, отказывался подчиняться князю Дмитрию, отбил набеги татар, присоединил часть Ростовского княжества к Твери и заключил с Новгородом антитатарский союз. В Михаиле было достаточно упорства, политической доблести для того, чтобы первым предпринять попытку отпора татарам.

Следующим князем в Твери был Александр Михайлович. При нем произошло тверское восстание против брата хана Узбека – Чолхана – но это восстание больше транслирует доблесть тверского народа. Тем не менее, после возвращения Александра Михайловича произошло возникновение Великого княжества Тверского, на что тоже нужна доблесть при ордынском иге.  

Kushchenko-Monashev

Долг — внутренне принимаемое обязательство, «обязанность человека, освящённая его совестью». Это одно из основополагающих понятий этики, подразумевающее, что поступки человека совершаются на основе нравственно мотивированного давления или обоснования.

Моральный выбор - это выбор между правильным и неправильнам, между добром и злом, часто в ущерб своим интересач , человек выбирает интересы общества. Напимер, бросаясь в огонь ребёнка, человек рискует своей жизнью, но он сделал выбор.

1. Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:

1) признание приоритетности образования;

2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;

3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;

4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;

5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;

6) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;

8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития и интересам человека;

9) автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций;

10) демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;

11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования;

12) сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.

neganovaarxi

Расселение сакских племен

Ученые установили места расселения древних жителей Казахстана. Одна группа жила в Жетысу (Семиречье), в горах Тянь-Шаня, по среднему течению Сырдарьи. Их персы называли саками-тиграхауда, подчеркивая, что они носили остроконечные шапки. Другая группа племен населяла Приаралье и низовья Сырдарьи. Персы называли их саки-парадарайа – заморские саки. Южнее них расселялись саки-хаумаварга. Ученые предполагают, что такое название им дано из-за напитка хаома, который они умели готовить. Греки называют их массагетами, даями. Сакитиграхауда расселялись в районе современного Ташкента, в Северном Кыргызстане, Южном Казахстане и Жетысу. Последнее является местом наибольшего скопления саков с «остроконечными шапками».

Сакское общество в основном состояло из трех групп – воинов, жрецов, скотоводов и земледельцев.

Это древнее прозвище саков сохранялось до недавнего времени, что отразилось в том, что казахи называли себя «казахи с высокими колпаками».

Сакские племена, населявшие земли северо-восточнее Арала, получили название даи, аргиппеи, исседоны, массагеты. Эти племена кочевали в Южном Приаралье, Северном и Центральном Казахстане.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тверских князей как пример политической, воинской и духовной доблести. составить краткий пересказ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

A2017
amaraks67
vasenkova1981
sastakhova
krtatiana69
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
lirene
hadzievamareta44
sashaleb88
ibzaira
Sofinskaya1185
Morozova-Starikov
leonidbaryshev19623
Paradismebel
dksvetlydir