is0019
?>

ответьте на вопросы! 1. какими римляне принуждали невольников к тяжёлому труду? (не как, а какими какие обязанности были у рабов в богатом доме? 3. после каких событий в домах римских богачей появились образованные рабы?

История

Ответы

corneewa20096
2)Ухаживание за хозяином,они делились на категории. Секритарь-записывал то что ему говорил хозяин.Уборщики убирали дом,и Участок. Были
kuziv31
Этапы истории Древней Греции
I. Раннеклассовые общества и государства на Крите и в южной части Балканского полуострова (конец III–II тысячелетие до н. э.).1. Раннеминойский период (XXX–XXIII вв. до н. э.): господство доклассовых родовых отношений.2. Среднеминойский период (XXII–XVIII вв. до н. э.): разложение родовых отношений и социальная стратификация критского общества, появление первых государственных образований.3. Позднеминойский период (середина XVIII–XII вв. до н. э.): объединение Крита, расцвет критской государственности и культуры, создание критской морской державы, завоевание Крита ахейцами и упадок Крита. История раннеклассовых обществ и государств материковой (ахейской) Греции:1. Раннеэлладский период (XXX–XXI вв. до н. э.): господство первобытных отношений, появление первых крупных поселков, догреческое население.2. Среднеэлладский период (XX–XVII вв. до н. э.): расселение греко-ахейцев в южной части Балканского полуострова, разложение родоплеменных отношений, формирование элементов социальной стратификации ахейского общества.3. Позднеэлладский (или микенский) период (XVI–XII вв. до н. э.): раннеклассовые общества и первые государственные образования ахейских греков, появление письменности, расцвет микенской цивилизации и ее упадок.II. Формирование и расцвет греческих полисов. Система классического рабства. Зрелость греческой цивилизации (XI–IV вв. до н. э.):1. Гомеровский (предполисный) период (XI–IX вв. до н. э.): племенные перемещения в южной части Балканского полуострова, разрушение микенских государств, реанимация родоплеменных отношений, формирование первых элементов полисного устройства.2. Архаический период (VIII–VI вв. до н. э.): формирование общества и государства в форме полисов. Великая греческая колонизация и освоение греками Эгеиды, прибрежных территорий Средиземного и Черного морей.3. Классический период (V–IV вв. до н. э.): расцвет полисного строя и греческой цивилизации.III. Древняя Греция и Ближний Восток в эпоху эллинизма (30-е годы IV в. до н. э. — 30 г. I в. до н. э.):1. Восточные походы Александра Македонского и образование системы эллинистических государств (30-е годы IV в. до н. э. — 80-е годы III в. до н. э.).2. Функционирование эллинистических обществ и государств (80-е годы III в. до н. э. — середина II в. до н. э.).3. Кризис эллинистической системы, завоевание эллинистических государств Римом на западе и Парфией на востоке.
Valentina1520
В V—III тысячелетиях до н. э. в среднейтечении Хуанхэ складываются развитые неолитические культуры, наиболее ранней из которых была культура Яншао. Яншаоские племена, населявшие долину одного из притоков Хуанхэ, а затем распространившиеся в западном и в восточном направлениях, жили в небольших поселках в непосредственной близости от речных пойм. На плодородных аллювиальных почвах яншаосцы возделывали чумизу. Они разводили свиней и собак. Большого мастерства яншаосцы достигли в технике изготовления керамики, обжигавшейся в специальных печках и украшавшейся ярким крашеным геометрическим или зооморфным орнаментом.Во второй половине III тысячелетия до н. э. в распространении культур яншаоского типа происходят заметные изменения. Постепенно исчезает крашеная керамика, ее место занимает серая и черная посуда, изготовленная с гончарного круга. Культуры этого типа, обычно именуемые Луншань, характеризуются дальнейшим прогрессом в земледелии. Совершенствуются каменные орудия, в частности появляются более производительные виды жатвенных ножей и серпов. Изменения происходят и в социальных отношениях: в луншаньских погребениях впервые обнаруживаются следы имущественной дифференциации.Согласно дошедшим до нас легендам о «совершенных правителях древности», когда-то в Поднебесной правил мудрый Яо. Состарившись, он избрал преемником и энергичного Шуня. При этом правителе на Поднебесную был ни потоп. Шунь объявил, что передаст бразды правления тому, кто сможет людей от потопа. Это удалось сделать великому Юю: он углубил русла рек и по ним вода ушла в море. Так Юй стал правителем. Место Юя занял, вопреки традиции, не какой-то посторонний человек, зарекомендовавший себя трудами на пользу людям, а Ци, сын Юя. После этого верховная власть стаяла передаваться в Поднебесной по наследству. В этой легенде, надо полагать, нашли отражение определенные исторические факты: на смену выборным должностям постепенно приходит наследственная власть. Ци, сын Великого Юя, считается основателем первой древнекитайской династии Ся. В «Исторических записках» Сыма Цяня приводятся имена правителей этой династии и последовательность занятия ими престола. Однако отсутствие достоверных письменных источников не позволяет решить вопрос о том, что представляло собой древнекитайское общество в это время.По преданию, последний правитель династии Ся отличался необыкновенной жестокостью, чем восстановил против себя вождей подчиненных племен. Предводитель одного из этих племен — шан [по имени Тан] восстал против тирана, сверг его и объединил Поднебесную под своей властью. [Его стали называть Чэн Тан («Тан-Созидатель»).] Он был первым представителем новой династии Шан, впоследствии получившей название Инь (XVII в. до н. э.). По свидетельству Сыма Цяня, племя шан неоднократно перемещалось по Среднекитайской равнине. Последнее переселение шанцев произошло при правителе Пань Гэне в XIV в. до н. э., центром шанской территории стал район современного Ань-яна. Здесь была основана столица — Великий Город Шан. От этого второго периода истории Шан-Инь, датируемого XIV—XI веками до н. э., до нас дошли не только археологические памятники, но и многочисленные эпиграфические источники.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопросы! 1. какими римляне принуждали невольников к тяжёлому труду? (не как, а какими какие обязанности были у рабов в богатом доме? 3. после каких событий в домах римских богачей появились образованные рабы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stolle16
yugraspets
yuliyaminullina
ridyana504
tsigankova2018
fafina12586
Есартия52
omraleva
romolga3580
v79150101401
iv1as2
Boyaris
knigi21212
galustyanvitaly4842
afilippov3321