apromovich1
?>

Сназовите три особенности холокоста на территории .

История

Ответы

pavelvsk2023

I. ГЕРМАНСКИЙ ФАКТОР

II. МЕСТНОЕ НЕЕВРЕЙСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ.

III. ЕВРЕЙСКИЙ ФАКТОР




sanhimki47

Освіта:

У Римі і багатьох провінційних центрах було зорганізовано навчання для дітей. Так, приватні вчителі або у себе вдома, або в громадських місцях, або просто у садах збирали групи дітей і за плату навчали їх читати, писати і рахувати.

Наука:

У II ст. високого рівня розвитку досягла медична наука. Ще під час правління імператора Августа в Римі було створено школу для підготовки лікарів. Такі школи існували і в Малій Азії. У кінці II ст. прославився лікар Гален, який проводив досліди з вивчення дихання, діяльності спинного і головного мозку.

Нарівні з природними науками набули подальшого поширення астрономія та астрологія, але тут успіхів було не так багато, як в інших областях знань.

Мистецтво:

Римське мистецтво включає архітектуру, живопис, скульптуру та мозаїчну роботу. Мистецтво Стародавнього Риму з його оригінальними й досконалими пам'ятниками живопису, архітектури і скульптури належить до вищих досягнень світової культури. Римське образотворче мистецтво, подібно до мистецтва греків, становить невід'ємну частину художньої системи античності.У художніх пам'ятках знаходили відображення багато історичних подій. Зміна в суспільному ладі — зміна республіки імперією, зміна династій правителів Риму — безпосередньо впливали на зміни в живописних, скульптурних і архітектурних формах.

Объяснение: как то так

Aleksei Aleksandrovna649

Становление независимости Казахстана было сопряжено с необходимостью формирования новых концептуальных целей и программных задач, соответствующих современному цивилизационному стандарту, принятому в экономически развитых и политически стабильных государствах. В статье рассмотрены этапы реформирования социальной сферы в Казахстане, ее особенности и основные направления внедрения стандартов человеческого развития, принятых программой развития ООН. Автором предлагается собственная типологизация подходов к изучению социальной политики в Казахстане, которая включает в себя следующие направления: социологические измерения реформ, разработки в области социальной философии, политические аспекты социальных реформ, экономические вопросы системных преобразований социальной сферы, правовые аспекты формирования социального государства и др. Данная структуризация направлений социальной политики позволит в дальнейшем расширять и углублять реформы в социальной сфере.

Введение. Становление независимости Казахстана было сопряжено с формированием новых концептуальных целей и программных задач, соответствующих современному цивилизационному стандарту, принятому в экономически развитых и политически стабильных государствах. Интенсивное системное реформирование 1990-х годов было направлено на укрепление государственности, наращивание национальной безопасности, интеграцию Казахстана в мировую систему экономических и политических отношений.

Учитывая, что обретение суверенитета происходило на фоне сложного геополититического контекста, напряженной внутренней политической ситуации, системного кризиса в экономической и социальной сферах, закономерно приоритетными направлениями на ранний период независимости (1991-1993 гг.) стали развитие и усиление политической основы государственности. Активному реформированию были подвергнуты законодательная база государства, политические стратегии и национальные доктрины и пр. направления, связанные с государственным строительством, политическими интересами и местом страны в международном сообществе, а также с формированием внутренней основы общественно-политического взаимодействия. При этом в конституции принятой на референдуме 30 августа 1995 года в статье 1 было закреплено, что Республики Казахстан утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством, высшими ценностями которого являются человек, его жизнь, права и свободы [1, c. 217].

С середины 1990-х годов происходит трансформация социальной политики государства, когда полностью меняется социальная концепция Казахстана, а профильная социальная сфера становится объектом глубоких преобразований. Стоит отметить, что в тот период возникло системное противоречие, когда, с одной стороны, интересы вхождения Казахстана в категорию демократически ориентированных государств предполагали построение социального государства, и, соответственно, принятие экономических и политических обязательств в области социальной, экономической и правовой политики. С другой – невозможность реализации прогрессивных социальных программ и внедрения гуманитарных проектов в область социальных отношений и общественной практики, что было обусловлено системным глубоким экономическим кризисом, возникшим после крушения единой системы связей.

Объяснение:

Методы. Реализуя приоритет становления новой независимой экономики Казахстана, социальная сфера в тот период была подвергнута так называемым «жесткому» реформированию, а именно – жестким денежно-кредитным и умеренно жестким бюджетным реформам. Примечательно, что именно в этот период – время массовой безработицы, длительных задержек/полного отсутствия социальных выплат, зарплат, пенсий и других сложных экономических, социальных, политических условий – в Казахстане впервые были озвучены социальные приоритеты с позиции концепции «человеческого развития».

Ключевым показателем в данной концепции является индекс развития человеческого потенциала, и, в условно обобщенной форме, человек, его уровень и качество жизни, рассматриваются как конечная цель экономики. В глобальном масштабе человеческое развитие измеряется показателями здоровья населения, уровня жизни, покупательской . «Концепция развития человеческого потенциала в содержательном смысле означает рост условий и возможностей, для человека жить полноценной жизнью. Число таких условий и возможностей бесконечно. Наиболее важными среди них являются три: продолжительная и здоровая жизнь, необходимы уровень образования и материальный достаток, необходимый для достойного уровня жизни

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сназовите три особенности холокоста на территории .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*