Не вдаваясь в долгие рассуждения о природе монашества, о том, что уединение, отшельничество, подвиг сопутствуют становлению многих религий в их историческом развитии, скажем: монашество в христианстве играло, играет и будет играть, сколько не пребудет вера христианская, роль огромную.
Одним из направления колониальной политики царского правительства во второй половине 19 века является переселенческая политика. Реформа 1861 года по отмене крепостного права в России создала условия для переселения русских крестьян в восточные районы
Основные цели такой политики, это ослабление аграрного вопроса во внутренних губерниях России, также ослабление волнения среди широких масс населения и создание социальной базы царского правительства в национальных окраинах России
Итогами переселенческой политики стали: приток эмигрантов из европейской России в Казахстан, что составило за 1871-1897 года почти 328 тыс. человек
При этом удельный вес казахов заметно снизился по понятным нам причинам почти на 10%,
Царское правительство произвольно меняло этническую структуру населения и преднамеренно противопоставляла народы, стремясь превратить угнетенный самодержавием народ в угнетателя других народов и отвлечь тех и других от борьбы за освобождение
В результате такого процесса произошли ряд изменений: во-первых, разлагались кочевые и полукочевые хоз-ва, уходили казахи в промыслы и горную промышленность, во-вторых, все это привело к кризисному состоянию скотоводства, в-третьих, усилились противоречия и столкновения м/у крестьянами и казахами, и наконец, «обеспечился»приток Жатаков к городам.
Одним из направления колониальной политики царского правительства во второй половине 19 века является переселенческая политика. Реформа 1861 года по отмене крепостного права в России создала условия для переселения русских крестьян в восточные районы
Основные цели такой политики, это ослабление аграрного вопроса во внутренних губерниях России, также ослабление волнения среди широких масс населения и создание социальной базы царского правительства в национальных окраинах России
Итогами переселенческой политики стали: приток эмигрантов из европейской России в Казахстан, что составило за 1871-1897 года почти 328 тыс. человек
При этом удельный вес казахов заметно снизился по понятным нам причинам почти на 10%,
Царское правительство произвольно меняло этническую структуру населения и преднамеренно противопоставляла народы, стремясь превратить угнетенный самодержавием народ в угнетателя других народов и отвлечь тех и других от борьбы за освобождение
В результате такого процесса произошли ряд изменений: во-первых, разлагались кочевые и полукочевые хоз-ва, уходили казахи в промыслы и горную промышленность, во-вторых, все это привело к кризисному состоянию скотоводства, в-третьих, усилились противоречия и столкновения м/у крестьянами и казахами, и наконец, «обеспечился»приток Жатаков к городам.
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую роль сыграли моностыри в монгольский период руси?
Сначала о термине. Всезнайка-Интернет немедленно подскажет, что «монах» происходит от греческого «монос» – «один, единый, одинокий», отсюда – «монахос» – «уединенный».И что «монастырь» – слово тоже производное от греческого «монастерион» (или, на новогреческий, византийско-православный лад, «монастирион»), что значит «уединенная обитель». Все это, разумеется, правда. Вера христианская пришла на Русь в греческом ее варианте – ортодоксальном, православном. А возникла и утвердилась она задолго до появления не только древнерусского государства, но даже и его истоков.Так же и монашество.
В своем неотвратимом устремление к Царствию Небесному и к Небесному Отцу, ко Граду Небесному, отвращаясь от мира земного и греховного, исполненного скорби и печалей, страстно верующие в искании подвига уходили прочь от людского сообщества. В пустынь, ибо же сказано: «Глас вопиющего: в пустыне приуготовлю Путь Господу».