вигідне розташування поряд з економічно-розвинутими державами,вихід до атлантичного океану та середземного моря,наявність морських портів,чорного моря,азовського моря,вигідне транспортне положення міждержавного та міжконтинетального значення,тісні звязки з морськими сусідами,стабільні відносини з країнами-сусіідами,розташування біля бвльшості економічно-розвинутих держав,розташування в центрально-східній європі,важливі меридіональні шляхи у країни близького сходу,протяжна і досить розчленована берегова лінія (зручна для будівництва портів і обслуговування суден),
віддалення від деяких важливих торгівельних партнерів,залежить від постачання деяких видів сировини(насамперед нафта,газ,) з інших країн.,наявність російського флоту на території України,поряд з кордоном розташовані невизнані держави,насамперед Наддністрянщина,значна закритість чорного моря,
Император АлександрII родился в Москве 17 апреля 1818 г. в семье великого князя НиколаяI.
Александр II был вначале гораздо мягче своего отца. Когда он взошел на престол, ему было уже 25 лет.
В юношеском возрасте Александр выделялся впечатлительностью и влюбчивостью. Характер Александра II сложился в детско-юношеском его периоде, и в целом оставался при нем в зрелые годы и на склоне лет. На становление личности наследника престола влиял его отец, грозный царь, желавший видеть в своем сыне «военного в душе», и вместе с тем под наставлением поэта В.А. Жуковского, который желал воспитать в Александре человека просвещенного, дарующего целесообразные законы своему народу, монарха-законодателя, а не военного, воздействующего «в сжатом горизонте генерала».
Оба эти влияния оставили глубокий след в характере, склонностях, мировосприятии наследника и отразились в делах его царствования. От природы наделенный разносторонними прекрасной памятью, трезвым и здравым умом, чутким, отзывчивым сердцем, веселым нравом, доброжелательностью к людям, наследник престола, однако, не имел внутренней потребности в систематической умственной деятельности, не обладал твердой волей, не имел склонности к предстоящей ему миссии царствовать, что Николай I называл «обязанностью» и неуклонно внушал сыну.
Совершеннолетие и принятие присяги примирили его со своим назначением. Когда ему исполнилось 19 лет, он, странствуя по России, он пишет отцу из Екатеринбурга, что ощущает в себе свежую силу подвизаться предназначенное им дело, а из Казани сообщает, что исполнять свой долг он считает для себя самой приятной обязанностью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать синквейн про любых пять императоров. 5 класс.
Великий, Умный
Основал(город), Принёс(пользу),Обогатил(Страну)
Если бы не он, мы бы не были такими как сейчас!
Правитель
2. Екатерина ||
Мудрая, Великая
Принесла(пользу),Приказала(построить "Медного всадника"), Обогатила(Страну)
Мудрая, но справедливая!
Императрица
3. Павел |
Слабоумный, недалёкий
Не принёс(Ничего), Мало был(на троне), Был свергнут
Был на троне мало, ничего особо и не сделал!
Бездельник