1) Каутський вважав , що держава це гарант громадянського миру .
2) Соціалізм не догма, він створює нову форму суспільного розвитку.
3) Соціалізм не може існувати без демократії.
4) Каутський заперечував диктатуру пролетаріату. Вважав , що революційний перехід до нового суспільного устрою це утопія.
5) Стверджував, що зміна влади не приведе до автоматичного звільнення праці від капіталістичного гноблення.
6) Для переходу на новий суспільний лад необхідні , передусім ,економічні, моральні та інтелектуальні передумови, які повинні сформуватися в рамках існуючого устрою.
7) Каутський виступав за класовий компроміс , перехід до соціалізму мирним шляхом, через завоювання більшості у парламенті.
8) В історію економіки увійшов тим , що поставив проблему взаємозв»язку демократії та соціалізму.
У цьому полягає еволюція поглядів на державу Каутського порівняно з засновниками марксизму
древнеегипетское государство образовалось - В долине Нила великой африканской реки, там сформировалась цивилизация. Египтяне не были туземным населением. Египтяне должны были невольно подчинить весь строй своей жизни характеру Нила. В IV тысячелетии до н. э. в долине Нила по обеим его берегам образовалось сорок областей (номов). Во главе каждого такого нома стоял царек, носивший среди прочих титулов титул «начальника канала». Часть общинных земель оказалась в руках номарха (главы нома), храмов, чиновников. В силу названных причин процесс объединения нашел свое завершение с возникновением и оформлением древнеегипетской рабовладельческой государственности в конце IV тысячелетия до н. э. Сначала возникло два независимых государства, которые принято называть Верхним и Нижним Египтом.
вроде так :) все чётко ясно и кратко . Но желательно тебе прочитать в книги или в тетради. Желаю Удачи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ от первого лица на время на тему соседи римской империи
Общественный строй славян, описанный византийскими писателями Прокрпием Кесарийским и Маврикием (кон. VI — нач. VII вв.), характеризуется родовыми отношениями. Славяне жили племенами и родами, рода складывались из больших семей. Родовых старейшин византийские писатели называют по-гречески, архонтами или филархами. Филархи и архонты имели большие дружины. Прокопий и Маврикий отмечали, что славяне ведут частые войны, в том числе и на Балканах.
Находясь на той же стадии развития, что и германские племена, славяне сохраняли еще военно-родовой строй с элементами военной демократии, вече и т.д. — то, что было присуще всем варварским племенам, обитавшим к северу от Римской империи. Прокопий и Маврикий отмечают целый ряд положительных черт в характере славян, например, их свободолюбие и гостеприимство, а также то, что они не держат у себя пленников, взятых в рабство, а через некоторое время их отпускают на свободу, при этом предлагая им остаться в роду и выделяя отдельное хозяйство. Согласно Прокопию и Маврикию, славяне очень гостеприимны, и это их качество даже вошло в пословицу у жителей Византийской империи. Славяне стремятся к дружеским отношениям со своими соседями, но при этом им свойственна некоторая обидчивость, недружелюбное отношение к себе они воспринимают очень болезненно и отвечают на его проявление военными походами.
Прокопий и Маврикий отмечают очень высокие военные качества славян, физически очень сильных и крупных людей, а также их склонность ко всякого рода военным хитростям (засады и т.п.). Попадая на территорию Византии, славяне быстро осваивали византийскую военную технику и вскоре научились осаждать и брать укрепленные города. Славяне Пользовались лодками-однодеревками и совершали долгие морские путешествия и походы.