rabchek145200614
?>

Раскройте вклад эдукационной комиссии в развитие светского образования

История

Ответы

vasenkova1981

Эдукационная комиссия реформировала систему начального, среднего и высшего образования, придала ей светский характер, расширила преподавание естественнонаучных дисциплин, ввела элементы физического воспитания, утвердила преподавание на польском языке.

Территория Речи Посполитой была разделена на десять учебных округов и Польскую и Литовскую учебные провинции. В Литовскую провинцию входило четыре округа, охватывавших часть Белоруссии, остававшуюся в составе Речи Посполитой после первого раздела (1772). Управляло образованием в ряде округов высшая школа, названная главной; в Литве такой школой стала Главная школа Великого княжества Литовского, в Польше — Ягеллонский университет. Для подготовки педагогов учреждались учительские семинарии. Комиссия организовала подготовку и издание новых учебников. Ещё при жизни Юзефа Залуского администрация библиотеки Залуских была передана Эдукационной комиссии.

Деятельность Эдукационной комиссии сыграла важную роль в развитии образования и науки в Литве и Польше, в развитии польской национальной культуры.


Бурмистров_Салагин1074
Вусловиях реформирования органов государственной власти и местного современной россии проблема существования и коррупции стала одной из наиболее обсуждаемых проблем в обществе. менее обсуждаемы в обществе, как, впрочем, и в криминологической науке, проблемы причинного объяснения этого негативного социально-правового явления. рассматривая коррупцию как негативное социально-правовое явление, возникает закономерный вопрос: почему это происходит? в чем причины, , трансформирующие и сохраняющие это специфичное негативное явление в современном российском обществе? следует отметить, что к причинам преступности отечественные и зарубежные криминологи относятся неоднозначно. и это закономерно, поскольку в криминологии, как, впрочем, и в других социально-гуманитарных науках, нет единой точки зрения по этому сложному многоаспектному и междисциплинарному вопросу. однако оговоримся, что мы не ставим перед собой цель анализировать все существующие подходы к проблеме причинности в отечественной криминологии, поскольку освещение в самом общем виде этого вопроса выходит за рамки предмета настоящей работы. поэтому для уточнения (уяснения) причинности совершения преступлений и существования преступности, в том числе и коррупции, мы обратимся к наиболее доступным для любого читателя отечественным философским работам. в отечественной философской науке под причинностью принято понимать объективную связь между явлениями, одно из которых - причина - при определенных условиях порождает другое явление - следствие. исходя из этого философского положения, в криминологической науке утвердилось и существует мнение о том, что под причинами преступности, в том числе и коррупции, следует понимать те социальные явления, которые и воспроизводят преступность и преступления как свое закономерное следствие. вопрос о причинах преступности вообще и о причинах коррупции в частности на первый взгляд может показаться довольно простым. вместе с тем, причины преступности как общего явления и причины коррупции как частного несколько различны, хотя в их основе лежит общее начало - пренебрежение к действующим уголовно-правовым предписаниям. проведенный нами анализ специальной научной и учебной как отечественных, так и зарубежных специалистов по проблеме существования преступности, в том числе и коррупционной, позволяет выделить некоторые группы факторов, детерминирующих коррупцию как свое закономерное следствие.
Oslopova

1.    Одиссея – это произведение Гомера о приключениях Одиссея по возвращению домой.

2.    Имя Пенелопа принадлежит жене Одиссея, Телемак – сыну Одиссея. Феокийский царь носил имя Алкиной, Навсикая была его дочерью, Демодок был персональным певцом Алкиноя, а Полифем это сын Посейдона.

3.    Сцилла и Харибда – морские чудовища, точнее Сцилла – чудовище, а Харибда - водоворот. Проплывая между ними, корабли находились, буквально, между двух огней, а точнее причинами смерти, ведь Сцилла топила корабль, а Харибда ела часть моряков на корабле. А что выберешь ты, Одиссей? Он выбрал Сциллу.

4.    Одиссей не назвал своего имени, он назвался Никто. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскройте вклад эдукационной комиссии в развитие светского образования
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mkovanov
volodin-alexander
ver2bit
tarja4140
orantus3
Иванов1813
moonligh3560
petrosyan35
yamalsva45
Валентинович133
andrew55588201824
slitex
Дарья16
levickaalubov5
serebrennikova99