Альберт Татьяна
?>

Почему во время ивана московська страна стала розореной?

История

Ответы

Александра-Андрей909
Потому что  Иван Грозный  атаковал  государства после того как Сибирь была присоединина к России Иван Грозный начал войну против Польши а взамен надо было после Сибири дать войску отдохнуть окрепнуть и т д
imosal
Во второй половине XVII века территория Гетманщины неоднократно менялась, но неизменным оставался полково-сотенный строй. После смерти Б. Хмельницкого в Гетманщине после избрания Выговского утверждается республиканская форма правления, которая уже вскоре становится республиканско-олигархческой. Изменяется также и форма государственного устройства. В первой половине 60-х гг XVII в. из единого государства Гетманщина превращается в неустойчивое объединение (конфедерацию), состоящую из Правобережной Гетманщины, Левобережной Гетманщины и Запорожья. В первой половине 70-х гг XVII в. казацкий строй на Правобережье был ликвидирован, а Запорожье фактически вышло из подчинения гетмана. Таким образом, начатое Б. Хмельницким устройство сохранилось лишь на Левобережной Гетманщине, а также частично распространилось на новоосвоенные земли Слободской Украина. На Левобережье существовало 10 полков, которые, в свою очередь, подразделялись на сотни.
gardenkafe

Учение, принесённое на Землю от Бога-Отца Иисусом Христом, осталось для нас в виде описаний в Евангелиях Его бесед с учениками, с другими людьми, Его обращений к Отцу Небесному, описаний Его поступков и сотворённых чудес, а также в виде письменных сочинений учеников, где сплетены сведения, полученные ими лично от Иисуса, пророчества от Бога-Отца и их собственные мнения. Этих записей — достаточно много, причём не все они вошли в Новый Завет.

Однако цельного и систематизированного описания Учения Иисуса Христа, в котором были бы в определённом порядке освещены все важнейшие мировоззренческие проблемы, сделано не было до сих пор. А отсюда, в том числе, — и столь многочисленные расхождения между последователями Иисуса Христа и столь выраженные извращения Его Учения.

Понятно, что труд по составлению интегрального описания Учения Иисуса мог быть успешно совершён только тем, кто сам исполнил то, чему учил Он, вместил Его Любовь и познал Бога-Отца. Только это могло послужить критерием компетентности исполнителя.

Составителю данной книги удалось пройти Путь до Бога-Отца, изучив методологию прохождения этого Пути и проложив — с и под руководством Бога — «лестницу» из ступеней-методов к Вершине. Он начал работу по людей из мрака атеизма ещё при господстве в России КПСС, подвергался преследованиям и клевете свою «Голгофу», побывал дважды «на том свете» и познал без помех со стороны телесной оболочки Объятья Святого Духа и Бога-Отца, затем был оставлен продолжать самосовершенствование и служение в том же материальном теле [9].

Данные главы, как и вся книга, написаны по благословению и под руководством Бога.

Вернуться к содержанию

БОГ-ОТЕЦ

«Существует… только Он единый… Он существует от вечности, бытию Его нет конца.

Ему нет ничего подобного ни в Небесах, ни на Земле.

Великий Творец не разделил Своей власти с кем-либо, … владеет одно (лишь) Его всемогущество.» (Жизнь Святого Иссы, 5:16-17)

«Предвечный Законодатель — один. Нет других богов, кроме Него. Он не разделил мир с кем-либо другим, не беседует с кем-либо о Своих намерениях.» (Там же, 6:10).

«… Господь Бог наш — … всемогущ, всеведущ и вездесущ, владеет всей мудростью и всем просвещением. К Нему-то вам и нужно обращаться, чтобы получить утешение в огорчениях в трудах, исцеление от болезней. Надеющийся — не получит от Него отказа.

Тайны природы — в руках Божиих, так как мир до своего появления существовал (уже) в глубине Божественной мысли; он стал телесным и видимым по воле Всевышнего.

Когда вы захотите обратиться к Нему — станьте опять детьми*. Ибо вы не знаете ни ни настоящего, ни будущего; Бог же — Господин времени.» (Там же, 11:12-15).

«(Он) — Единовластие, над Которым нет ничего. Он — Бог истинный и Отец всего, Дух незримый, Который — надо всем, Который — нерушим, Который — Cвете Чистый, Которого — никакой глаз* не может узреть.

Он — Дух. Не подобает думать о Нём как о богах или чём-то подобном. … Всё существует в Нём одном. … Он — безграничен, ибо нет ничего пред Ним, чтоб ограничить Его. … Он — неизмерим, ибо не было никого пред Ним, чтоб измерить Его. … Он — вечен. … Он существует вечно. … Он — не телесный… Нет возможности сказать, каково Его количество… Он не заключён во времени…

Он — Жизнь, дающая жизнь, Блаженство, дающее блаженство, Мудрость, дающая мудрость, Любовь, дающая любовь и

… Он — неподвижен, Он пребывает в молчании, в покое. … Он устремляет Свои желания в Свой Поток Света. Он — Источник того Потока Света…» (Апокриф Иоанна, 2:25-4:25)

«Он — Изначальный Дух» (Там же, 4:35; 5:10,15).

«… Вот — благовестие, которое мы слышали от… (Иисуса) и возвещаем всем: Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы» (1 Ин 1:5).

«Блаженный и единый сильный Царь…, вечный — (Он) обитает в неприступном Свете…» (1 Тим 6:15-16)

«Царю… веков — нетленному, невидимому, единому премудрому Богу — честь и слава во веки веков! Аминь.» (1 Тим 1:17)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему во время ивана московська страна стала розореной?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рожков Зейдан460
SAMSCHOOL96
isinyakin
Abdulganieva1367
troyasport
Morozova-Starikov
char40
Александрович_Викторовна
yulyazhdan
zerckaln
rinan2013
avguchenkov
plio67380
Vladimirovich351
infosmolenskay