Так же известное, как Битва на Чудском озере, где войско ижоров, владимирцев и новгородцев под предводительством Александра Невского разбили войска Ливонского Ордена.
krtatiana69
27.05.2021
Хорошо, приступим к разбору задания.
Задание 179 требует выписать из рассказа А. П. Чехова "Толстый и тонкий" слова и сочетания, значения которых нам неизвестны. Затем нужно определить их значения по толковым словарям русского языка и заполнить таблицу.
Для выполнения этого задания, необходимо внимательно прочитать рассказ "Толстый и тонкий" и выделить те слова и сочетания, значения которых нам неизвестны. Здесь важно использовать навыки работы с текстом, в том числе понимание контекста и контекстных подсказок.
Для определения значений этих слов и сочетаний мы будем использовать толковые словари русского языка. Толковые словари помогут нам понять значения слов и узнать информацию о их употреблении в разных сферах.
Когда мы найдем значения слов и сочетаний исходя из толковых словарей, мы заполним таблицу, указывая сами слова, их значения, а также стилистические пометы, которые указывают на сферу употребления слова. Важно обратить внимание на стилистические пометы, так как они помогут нам понять, в каких контекстах эти слова и сочетания используются.
Теперь перейдем к заданию 180. Здесь нам нужно найти в рассказе характерные черты разговорного стиля и привести примеры. Это задание требует, чтобы мы обратили внимание на специфические выражения, закономерности употребления слов и фраз в разговорной речи, а также использования неформальной лексики и грамматических конструкций.
Для выполнения этого задания нужно снова внимательно прочитать рассказ, обратив внимание на разговорные выражения и фразы, неформальные обороты речи и другие черты, характерные для разговорного стиля. Примеры таких черт разговорного стиля можно привести из текста рассказа.
В заключение, в задании 179 мы будем выписывать слова и сочетания, значения которых нам неизвестны, определять их значения по толковым словарям и заполнять таблицу. В задании 180 мы будем анализировать рассказ на предмет характерных черт разговорного стиля и приводить примеры. Важно быть внимательным при чтении текста и использовать свои навыки работы с текстом и словарями, чтобы правильно выполнить эти задания.
reznikvi
27.05.2021
Тема: От войны к "вечному миру"
Цель урока: Проанализировать исторический процесс развития России от войны к достижению "вечного мира"
Шаг 1: Введение (5 минут)
Приветствую учеников и объявляю тему урока - "От войны к "вечному миру". Затем задаю вопросы для активации предварительных знаний:
- Что вы понимаете под понятием "война"?
- Почему войны возникают?
Обсуждаю ответы учеников и дополняю информацию, если необходимо.
Шаг 2: Основная часть (30 минут)
Теперь переходим к изучению основного материала:
1. Война на территории России в разные исторические периоды (5 минут)
- Объясняю, что Россия имела множество войн в своей истории, как с внутренними врагами, так и с внешними силами.
- Привожу примеры из разных исторических периодов, например, Смутное время, Великая Отечественная война и т.д.
- Поясняю причины и последствия этих войн.
2. Процесс достижения "вечного мира" (20 минут)
- Объясняю, что "вечный мир" означает достижение стабильности, мира в обществе и отсутствия войн.
- Перечисляю крупные исторические события и реформы, которые способствовали достижению "вечного мира" в России. Например: реформы Петра I, аболиция крепостного права, отмена смертной казни, строительство международных договоров и т.д.
- Обсуждаю причины успеха или неудачи данных исторических событий и реформ.
Шаг 3: Заключение (5 минут)
Подводим итоги урока и обобщаем основные моменты, обращаем внимание на важность достижения "вечного мира" для развития России и благополучия общества.
Заключение:
В итоге данного урока ученики должны понять, какие войны произошли в истории России, какие последствия они оставили, и каким образом страна достигла "вечного мира". У учащихся должно сформироваться понимание важности мира и стабильности для развития общества и страны в целом.