Исходя из данного изображения, мы можем сделать следующие выводы:
1) Марка была выпущена в год 300-летия изображённого на ней события.
Для подтверждения данного суждения мы можем обратить внимание на текст на марке, где, возможно, указан год, связанный с этим событием. Также, оценивая детали изображения, мы можем заметить, что оно имеет старинный характер, что подтверждает идею связи с прошедшим событием.
2) Один из деятелей, изображённых на марке, - А.Д. Меншиков.
Чтобы подтвердить суждение, мы должны знать об изображённых на марке деятелях и их идентификации. Для этого нужно исследовать историческую информацию о марке, особенно о событии, которое она отмечает. Исходя из этой информации, можно установить, что одна из изображённых фигур является А.Д. Меншиковым или другим известным историческим персонажем.
3) Деятели, изображенные на картине, единомышленники, план дальнейших реформ.
Для подтверждения данного суждения, необходимо тщательно рассмотреть характеристики изображённых деятелей и событий на картине. Возможно, они показывают схожие цели и задачи, подтверждающие их сближение и планы на дальнейшие реформы. Такие детали, как общение между деятелями, схожая одежда или символы, могут указывать на их единомышленничество.
4) Один из деятелей, изображённых на марке, был приговорён к смертной казни.
Для подтверждения данного суждения, необходимо проверить историческую информацию о деятелях, изображённых на марке, и установить, был ли кто-нибудь из них фактически приговорён к смертной казни. Такая информация может быть найдена в исторических источниках, архивах или биографиях этих деятелей.
Заключение: Для того чтобы дать правильное суждение о данном изображении, необходимо провести исследование и использовать исторические источники для подтверждения или опровержения представленных утверждений. Важно оценить все доступные детали изображения, а также учитывать знания и контекст исторического периода, связанного с этим событием.
R7981827791127
19.06.2022
Добрый день, дети!
Сегодня наш урок по истории будет посвящен анализу и изучению документа "Соглашение в Мюнхене 1938 года, 29 сентября". Наша цель - познакомиться с основными этапами и тенденциями развития международных отношений в период с 19 по 1930-е годы, а также изучить данный исторический источник.
Перейдем к первому заданию. Наша задача - прочитать документ и ответить на следующие вопросы:
1. О каком историческом событии идет речь в документе?
В документе идет речь о соглашении, которое было заключено в Мюнхене 29 сентября 1938 года.
2. Где и между кем было заключено соглашение?
Соглашение было заключено между Германией, Великобританией, Францией и Италией в Мюнхене.
3. Какие условия были выдвинуты?
В документе приведены следующие условия:
- Начало эвакуации - 1 октября.
- Великобритания, Франция и Италия соглашаются, что эвакуация территории должна быть закончена к 10 октября без разрушений, а Чехословацкое Правительство будет считаться ответственным за выполнение эвакуации без разрушений.
- Условия проведения эвакуации будут установлены международной комиссией, составленной из представителей Германии, Великобритании, Франции, Италии и Чехословакии.
- Оккупационная стадия преобладающе-немецкой территории начнется 1 октября. Четыре территории, отмеченные на карте, будут заняты немецкими войсками в определенном порядке.
- Оставшаяся территория немецкого характера будет установлена международной комиссией и занята немецкими войсками к 10 октября.
- Международная комиссия определит территории, в которых должен быть проведен плебисцит, и эти территории будут заняты международными частями до завершения плебисцита. Комиссия также установит условия, в которых плебисцит должен быть проведен.
Теперь мы знаем, что документ рассказывает о событии, которое произошло в Мюнхене в 1938 году. Согласно этому соглашению, часть территории Чехословакии, населенной преимущественно немцами, должна была быть уступлена Германии. Заключили соглашение Германия, Великобритания, Франция и Италия. Они договорились о сроках и условиях выполнения уступки, включая эвакуацию территории и проведение плебисцита для определения ее статуса.
Таким образом, мы пришли к концу задания и получили полное понимание о том, о чем идет речь в данном историческом документе.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие были отношения с соседями у ольгерда какие были отношения с соседями у гедимина