cmdkotelniki
?>

Установите соответствие между автором и произведением. авторы произведения 1. с. торайгыров а) «солдат из казахстана», «пробуждённый край» 2. м. дулатов б) «абай» 3. ш. кудайбердиев в) «батыр баян» 4. м. жумабаев г) «тәуелсіздік тартулары» 5. с. сейфулин д) «кочевники» 6. м. ауэзов е) «камар сулу» 7. с. муканов ж) «калкаман – мамыр» 8. г. мустафин з) «бақытсыз жамал», «оян, қазақ! » 9. г. мусрепов и) «тернистый путь» 10. и. есенберлин к) «миллионер», «караганда» 11. о. аскаров л) «так начиналась астана» 12. н. айтулы м) «байтерек» 13. а.жаксыбаев н) «сырдарья»

История

Ответы

ИвановнаВладимир1832
1-Е
2-з
3-Ж
4-В
5-И
6-Б
7-Н
8-К
9-А
10-Д
11-Г
12-М
13-Л
artashhovhan
Это попросто было невыгодно в европпе ! тогда строились заводы и нужны были квалифицированая рабочая сила ,а не просто рабы из африки . для того ,чтобы получить того-го работника нужно было ,чтобы он закончил средне специальное образование , и тогда же это было не ввыгодно из-за стоймости обучения (это больше по теме зависимости людей от людей ) люди в то время бунтовали изза того что власть не довала им работы ,больничные и тд. под весом всех минусов люди не хотели подчинятся тому кто заганяет их в гроб . и попросто были голодные забостовки и бунты . люди хотели жить шясливо , и говорить только то что они хотят ,свободу слова и тд.
eisakov86
Человек, изучающий , развивает в себе умение мыслить . ведь продолжительность жизни отдельной личности невелика по сравнению с развития всего человечества. интересуясь , каждый может осознать и осмыслить весь путь, который прошли люди. мысля , вы можете оценить те периоды, в которые интенсивно развивались науки и искусства или наоборот, происходил застой. вы, также, можете увидеть причины этих явлений, проанализировать их и получить объяснение многому тому, что происходит сегодня. давно замечено, что развивается по спирали, то есть череда определенных событий периодически повторяется на новом уровне, соответствующем своему времени, с поправкой на реалии этого периода. это позволяет тому, кто умеет мыслить аналитически, увидеть и спрогнозировать развитие ситуаций, понять платформу, которая послужит основой принятия современных решений. полезно знание политикам и людям, находящимся у власти, которые могут извлечь из нее для себя уроки и учитывать их принимая те или иные политические или административные решения. каждый период характеризуется теми людьми, которые имели влияние и прославили его. если вы интересуетесь поэтами писателями, художниками, жившими давно, или ваш интерес профессиональный, вы не сможете понять их творчество, не зная ничего о той эпохе, в которую они жили. вы даже просто не сможете понять смысла многих произведений, особенно живописных, не зная .у многих народов есть поговорка, смысл которой сводится к тому, что человек, лишенный прошлого, не имеет будущего. если не осознавать себя как последовательный элемент, звено цепи человеческих судеб, которые были до того и будут после, вы лишите себя корней, а это чревато такими моральными отклонениями, как отсутствие совести, стыда и чести. что прекрасно иллюстрируется примерами из той же .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между автором и произведением. авторы произведения 1. с. торайгыров а) «солдат из казахстана», «пробуждённый край» 2. м. дулатов б) «абай» 3. ш. кудайбердиев в) «батыр баян» 4. м. жумабаев г) «тәуелсіздік тартулары» 5. с. сейфулин д) «кочевники» 6. м. ауэзов е) «камар сулу» 7. с. муканов ж) «калкаман – мамыр» 8. г. мустафин з) «бақытсыз жамал», «оян, қазақ! » 9. г. мусрепов и) «тернистый путь» 10. и. есенберлин к) «миллионер», «караганда» 11. о. аскаров л) «так начиналась астана» 12. н. айтулы м) «байтерек» 13. а.жаксыбаев н) «сырдарья»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sinicin80
russstep
marinadetsad
iskypka
nekrasovaolga27
twisty20075004
info36
Сергеевна-Пузанов
dushechkin2
olgavbaranova
Анна егорович526
Ольга тимур
barg562
aregaa
Aleksandrovna Kolesnik1764