Bi-1704
?>

Мини сочинение зачем я буду изучать

История

Ответы

Yurevich1291
Я буду изучать историю, что бы стать умнее, больше знать. И в будущем это мне очень пригодится. Например, стать истоиком , экскурсоводом
is0019
Изучать историю значит знать всё. Не изучить историю значит не знать своё место. Люди никогда не должны забывать кто они и откуда,и без этого невозможно жить.
Vuka91
МИРНОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ -тип отношений между государствами с различным обществ. строем, который предполагает: отказ от войны как средства решения спорных вопросов между государствами, разрешение их путём переговоров; равноправие, взаимопонимание и доверие между государствами, учёт интересов друг друга; невмешательство во внутр. дела, признание за каждым народом права свободно избирать свой социально-экономич. и политич. строй; строгое уважение суверенитета и терр. целостности всех стран; развитие экономич. и культурного сотрудничества на основе равенства и взаимной выгоды. Политика, направленная на установление и развитие такого типа отношений между государствами, называется политикой М. с.
М. с. является формой классовой борьбы между социализмом и капитализмом на междунар. арене, но формой специфической. Потому что, во-первых, борьба ведётся между правящими классами, каждый из которых располагает полнотой гос. власти, а, во-вторых, — ан-тагонистич. в своей основе конфликт двух противоположных социально-экономич. систем переводится из плоскости воен. столкновений в русло экономич. соревнования, сопоставления политич. систем и образов жизни, противоборства идеологий. Органич. взаимосвязь, единство борьбы и сотрудничества — характерная черта М. с. , источник его внутр. противоречивости, постоянный стимул для поисков взаимоприемлемых, исключающих воен. столкновения решений.
Принципиальный вывод 20-го съезда КПСС о возможности предотвращения новой мировой войны был поддержан мировым коммунистич. движением. Ленинский принцип М. с. двух систем, говорилось в Декларации Совещания представителей коммунистич. и рабочих партий социалистич. стран (1957), «...является незыблемой основой внешней политики социалистических стран и надежной основой мира и дружбы между народами» (Программные документы борьбы за мир, демократию и социализм, 1964, с. 9). В Заявлении Совещания представителей коммунистич. и рабочих партий (1960) подчёркивалось: «Объединенными усилиями мирового социалистического лагеря, международного рабочего класса, национально-освободительного движения, всех стран, выступающих против войны, и всех миролюбивых сил мировую войну можно предотвратить» (там же, с. 57). Глубокое убеждение в этом было положено в основу практич. деятельности на междунар. арене Сов. Союза, др. стран социализма, всех миролюбивых сил.
Принципы М. с. стали общепризнанными принципами междунар. лрава. Однако распространение, «внедрение» этих принципов в практику междунар. жизни — сложный, противоречивый, неравномерный процесс. Если, напр. , в 70-х гг. удалось добиться заметных успехов на этом пути, то к нач. 80-х гг. силам милитаризма и реакции удалось затормозить ход разрядки междунар. напряжённости, а значит. и затруднить проведение политики М. с. В этих условиях преодоление возросшей междунар. напряжённости, борьба за последоват. осуществление принципов М. с. становятся особенно актуальными.
Однако практика совр. междунар. отношений, вся сумма внешнеполитич. акций социалистич. государств говорят о том, что политика М. с. — не тактич. приём, а один из фундаментальных элементов внешнеполитич. стратегии социализма. Эта стратегия ориентируется на достижение прочного, устойчивого мира и безопасности народов и принципиально отвергает «экспорт революции» , т. е. насильств. , искусств. навязывание революц. преобразований тому или иному народу.
ShALIGINA

Культура Руси в период раннего средневековья представляла собой синтез двух религий – христианства и язычества. Христианство, ставшее государственной религией официально, не могло в один момент изменить духовную жизнь людей, переломить их сознание. Тем более что древнерусское государство или Киевскую Русь, населяли не варвары и дикари, а люди, имевшие собственную письменность, свой собственный календарь, богатый и разносторонний народный фольклор, прекрасные мастера и ремесленники, смелые и отважные воины. Они почтительно относились к природе, поклоняясь рекам и озерам, ветру и солнцу, деревьям и траве. Для них животные, птицы и рыбы были не только источниками пропитания, но и добрыми соседями. Ведь не даром в русских сказках и былинах молодая девушка может обратиться березкой или горлицей, а рыба заговорить человечьим языком, конь – это не только средство передвижения, но еще и верный друг, который всегда

         Можно с полной уверенностью говорить о том, что древние русичи были богаты духовно и до принятия христианства. Поэтому еще долгое время после принятия христианства государственной верой, на Руси существовало двоеверие. И если в городах преобладала официальная религия, то ушедшее в тень язычество, сохранилось в сельской местности, и особенно на северо-востоке страны Однако принятие новой веры дало новый толчок и оказало сильнейшее воздействие на развитии культуры Древней Руси. Особенно это было заметно в архитектуре, живописи, литературе, развитии грамотности, возникновении школ и библиотек. Все эти области культуры были тесно связаны с церковью, поэтому в них просматривается значительное влияние византийского и греческого искусства. Важнейшая концепция любой религии это подавить волю, подчинить влиянию, показать временность и незначительность земной жизни. Реальный мир очень редко отражается в искусстве, которому благоволит церковь. Предпочтение отдается священному и непостижимому, акцентируется духовное, божественное.

         В культуре Древней Руси XII века греческое и византийское влияние очень велико в зодчестве и иконописи. От византийцев Русь переняла крестово-купольную форму храма. Например, построенный в Киеве Софийский собор венчали 13 куполов. Строится собор Святой Софии в Новгороде. Однако зодчество принимает свои неповторимые черты, чему феодальная раздробленность. Каждый князь желал иметь в своем княжестве храм, который будет иметь какие-то неповторимые, особенные черты. Благодаря умению, мастерству и вкусу средневековых зодчих появляются такие жемчужины как церковь Покрова на Нерли, Дмитровский и Успенский соборы во Владимире. Успенский собор во Владимире дополнен конструкциями совершенно оригинальных арок – аркатурный пояс, пилястры и полуколонны. Эти новые конструкции придают фасадам легкость и ажурность в дополнении к прочности и приземленности. Примерами изобразительного искусства для этого же периода на Руси является украшение храмов мозаикой и фресками. Мозаикой из цветных камней выложена Богоматерь, Молящаяся в Софийском соборе Киева. Прекрасные фрески древних русских мастеров дошли до нас через века в новгородском соборе Святой Софии, подтверждая их умение и искусность. Наряду с греческими иконописцами появляются свои мастера иконописи – вида станковой живописи, имеющей культовое назначение. До наших дней дошел прекрасный образец – икона Ангел Златые власы, написанный во второй половине XII в. для новгородского собора. Прекрасные золотые волосы Ангела выполнены из тонких золотых ниточек сусального золота, положенных отдельно на каждый волосок.

          Литература была, в основном, переводом с греческого. Значительным событием культуры Древней Руси XII в. стало появление первого русского летописного свода “Повесть временных лет”, авторство которой приписывают монаху Нестору. Появляются жития русских святых – описания жизни и смерти Бориса и Глеба. К этому же времени относится и появление первой русской автобиографической книги - “Поучение Владимира Мономаха”. Кроме того, XII век это появление жемчужины древнерусской литературы “Слово о полку Игореве”. Это произведение уже несколько веков является символом не только воинской славы и чести, горечи поражения и предательства, но и символом любви и верности русской женщины. Плач Ярославны – страстная, искренняя молитва или заговор, образец древнерусской литературы, которому не страшны века.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини сочинение зачем я буду изучать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Есартия52
Olesya
jgaishun756
Кристина Валентиновна
gri-7410
andruhovich
Наталья_Васищев
Angelina1139
MDubovikov73
Vasilii1891
petrakovao
Alyona744
fellybrossme
Максим Павел
Surkova_Pavlovna