мы часто не задумываемся над своми поступками. порой совершаем глупости, не осознавая их последствий. возьмешь книгу у друга почитать, а отдать забываешь. оскорбишь кого-нибудь, а извиниться даже не задумаешься. и тебе невдомек, что человеку больно и неприятно. а может ты вовсе и не прав? а думать об этом лень, да и зачем? мама попросит сходить в магазин, убраться в комнате, по дому, а тебе все некогда. или еще хуже ты про это вовсе забудешь. у тебя дела, ты постоянно куда-то торопишься, спешишь. а потом удивляешься, что люди к тебе стали плохо относиться. друг перестал звонить. а если ты звонишь, он отмалчивается, а что еще хуже не хочет с тобой разговаривать, ссылаясь на какие-то свои дела. мама ходит невеселая и чем-то . а на твои вопросы или просьбы не реагирует. или просто говорит, что у нее много дел, ведь ей некому. знакомый, которого ты обидел отварачивается при встрече и делает вид, что с тобой не знаком. а тебе и невдомек, что же с людьми происходит?
а не пора ли обратить внимание на себя. ведь, если люди тебя сторонятся, не хотят с тобой общаться - значит искать виновного нужно в себе. значит ты совершил что-то, что отвернуло твоих друзей и близких от тебя. нужно пересмотреть свое отношение ко всему, что тебя окружает.
вот поэтому и говорят в народе: "что посеешь, то и пожнешь". люби и уважай своих близких, будь честным и порядочным к своим друзьям, великодушным и милосердным к своим знакомым.
противоречивые последствия подписания люблинской унии. люблинская уния была важным событием, которое имело противоречивые последствия для судьбы украины. негативные последствия. это соглашение способствовало: а) усилению польской экспансии на украинские земли, наступлению католицизма; б) полонизации (ополячиванию) украинской знати; в) закрепощению крестьян, было окончательно утверждено литовским уставом 1588 г., который ввел 20-летний срок поимки крестьян-беженцев и предоставил право шляхтичам самим устанавливать все повинности, распоряжаться крестьянской жизнью и имуществом. к позитивным последствиям унии можно отнести: а) сближение украинских земель с западноевропейской культурой: через польшу в украину попадали идеи возрождения, реформации и контрреформации; распространялась западноевропейская система образования: украинцы учились в европейских университетах, приобщались там к западноевропейским научным и художественным идеям, обогащали ими родную культуру; б) мощный подъем культурно-просветительского движения, способствовал зарождению и развитию украинского национального самосознания; при отсутствии государства культура оставалась единственной сферой, в которой украинцы могли защитить свою самобытность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчём сущность промышленного переворота?