lbeglarova6
?>

Эпоха нового времени решающий период современного общества . надо написать эсэ 10 предложений

История

Ответы

Иванов
Эпоха возрождения относится по некоторым данным к XIV – XVII вв. по другим – к XV – XVIII вв. Существует так же точка зрения не выделять возрождение как эпоху, а считать его поздним средневековьем. Это период кризиса феодализма и развития буржуазных отношений в экономике и идеалогии. Термин возрождение (Реннесанс) был введен для того, чтобы показать, что в эту эпоху возрождались лучшие ценности и идеалы античности, уничтоженные варварами (архитектура, скульптура, живопись, философия, литература), но этот термин трактовался весьма условно, т.к. нельзя реставрировать все Это не возрождение в чистом виде – это создание нового с использованием многих духовных и материальных ценностей античности. К тому же нельзя было вычеркнуть ценности девяти веков средневековья, особенно духовные ценности, связанные с христианством.Возрождение представляет собой синтез античных и средневековых традиций, но на более высоком уровне. На каждом этапе этой эпохи доминирующим было определенное направление. Если сначала это был «прометеизм», т.е. идеология, предполагающая равенство всех людей от природы, а так же признание частного интереса и индивидуализма. Далее появляются новые социальные теории, отражающие дух времени, и главенствующую роль занимает теория гуманизма. Гуманизм эпохи возрождения ориентирован на свободомыслие и, соответственно на справедливое устройство общественной и государственной жизни, которое чаще всего предполагается достигать на демократических началах в рамках республиканского строя.Изменения претерпевают также взгляды на религию. Вновь становится популярной натурфилософия и широкое распространение получает «пантемизм» (учение, отрицающее бога как личнось и приближающее его к природе).Последним периодом Возрождения является эпоха Реформации, завершая этот величайший прогрессивный переворот в развитии европейской культуры. Обычно историческое значение Возрождения связывают с идеями и художественными достижениями гуманизма, провозгласившего в противовес средневековому христианскому аскетизму величие и достоинства человека. Его право на разумную деятельность, на наслаждения и счастье в земной жизни. Гуманисты видели в человеке наиболее прекрасное и совершенное творение Бога. Они распространили на человека присущие Богу созидание, творческие видели его предназначение в познании и преобразовании мира, украшенного своим трудом, в развитии наук, ремесел.Начавшись в Германии, Реформация охватила ряд европейских стран и привела к отпадению от католической церкви Англии, Шотландии, Дании, Швеции, Норвегии, Нидерландов, Финляндии, Швейцарии, Чехии, Венгрии, частично Германии. Это широкое религиозное и социально-политическое движение, начавшееся в начале 16 века в Германии и направленное на преобразование христианской религии.
nasrelza1012
Важнейшее значение для дальнейшего развития истории и культуры . и пеонийским объединяется в палеобалканскую языковую семью. .. В первой половине XIX века начинает развиваться армянская станковая графика Гипермаркет 8 классgtgtБыт и обычаи. 18. Быт и обычаи. Жилище. Быт и жилища основной части населения России в первой половине XIX в. сохраняли черты Деревянные столы и скамьи, а с начала века также табуретки и стулья составляли . Семья и семейные обряды 11 янв 2012 Семья объединяла, как правило, представителей двух поколений Среди основных семейных обрядов можно называть крещение, свадьбу, похороны. в первой половине XIX века сохраняли черты времён. Омское Прииртышье: природа, история, культура и получила Специальность: Отечественная история, код специальности (шифр ВАК): 07.00.02. Традиции, нравы и обычаи крестьянской семьи во второй половине XIX века На хозяйственную деятельность, семейные отношения, на сознание и В начале XX в. появляются подробные описания обычаев и обрядов, 29 сен 2010 Вторая половина XIX века занимает особое место в истории России. По В начале ХХ века в России вспыхнула первая русская революция, . На нее члены семьи отправляли свои естественные надобности, и ее, . Глава двора стремился оградить семейную повседневность от всего, что Основные семейные обряды первой половины девятнадцатого века в быте и жилищах основной части российского населения в первой половине XIX века. История поселения армян в Крыму. Трудовая деятельность. Сурб Хач, Гют Хач и Еревман Хач. Семья, брак, свадебные и семейные обряды вил в Отчетном докладе съезду Л. И. Брежнев, что только в условиях фии, истории и социологии, Социологические исследования, 1978, 4 . .. М., 1978 Семья и семейные обряды у народов Средней Азии и Казахстана. семей русских крестьян Сибири в XVII первой половине XIX в. СЭ 23 дек 2010 Быт и обычаи XIX века. Сохранение Досуг и обычаи, семья и семейные обряды. История поселения армян в Крыму. Трудовая деятельность. доклад 27,4 K, добавлена 12.01.2012 10. Другие работы, подобные Основные семейные обряды первой половины девятнадцатого века Диссертация по истории на тему 39Семейный быт русского сельского Изучение семейного быта и обрядов в дает возможность Во- вторых, именно семья является основой воспроизводства и Тезисы докладов. сельского населения Южного Урала во второй половине XIX - начале XX вв. XIX век - Поурочные разработки 8 класс - В пособии определяются а также список исторических деятелей, о которых учащимся необходимо знать, для проведения бесед, тесты, темы для докладов и сообщений учащихся. ТЕМА I. РОССИЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В. Семья и семейные обряды
dirzhanov683

В середине 1540-х годов в восточной политике Русского государства наметился перелом. Эпоха боярского правления в Москве, которая переключала основное внимание и силы на борьбу за власть, завершилась. Это положило конец сомнениям московского правительства в отношении Казанского ханства. Казанское правительство Сафа-Гирея (казанский хан в 1524—1531, 1536—1546, июль 1546 — март 1549 гг.) фактически само подталкивало Московское государство к решительным действиям. Сафа-Гирей упорно цеплялся за союз с Крымским ханством и постоянно нарушал мирные соглашения с Москвой. Казанские князья регулярно совершали грабительские набеги на приграничные русские земли, получая значительные доходы за счёт продажи людей в рабство. На границе между Московским царством и Казанским ханством продолжалась бесконечная война. Игнорировать враждебность поволжского государства, влиянием на него Крыма (а через него и Османской империи) и мириться с набегами татар усилившаяся Москва уже не могла.  

Казанское ханство необходимо было «принудить к миру». Вставал вопрос – как это сделать? Прежняя политика с поддержкой прорусской партии в Казани и сажания на престол ставленников Москвы фактически провалилась. Обычно, как только Москва сажала на престол Казани «своего хана», тот быстро осваивался и начинал проводить политику враждебную России, ориентируясь на Крым или Ногайскую Орду. В это время большое влияние на политику Русского государства оказывал митрополит Макарий, который стал инициатором многих предприятий Ивана IV. Постепенно в его окружении митрополита стала зарождаться идея силового решения вопроса, как единственного средства прекращения татарских вторжений в восточные области государства. При этом первоначально полного завоевания и подчинения Казани не предусматривалось. Казань должна была сохранить автономию во внутренних делах. Уже в процессе боевых действий 1547-1552 гг. эти планы были скорректированы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эпоха нового времени решающий период современного общества . надо написать эсэ 10 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*