Все живое имеет право на благополучное существование среди своих собратьев и никто не должен лишать животных построенного ими гнезда, норы, тем более отнимать у них свободу и жизнь.
Помните ребята:
НИКОГДА НЕ ОБИЖАЙ -
НИ ПЧЕЛУ, НИ МУШКУ,
НИ УЛИТКУ,
НИ ЖУЧКА - темненькое брюшко
НИ КУЗНЕЧИКА,
В ТРАВЕ скачущего ловко,
НИ БЛЕСТЯЩЕГО В ЛИСТВЕ
БОЖУЮ КОРОВКУ,
НИ СИНИЦУ, НИ ДРОЗДА
НИ КРОТА СЛЕПОГО
НИ ЗА ЧТО, НИКОГДА
НЕ ОБИЖАЙ ЖИВОГО!
Не ломай ветки деревьев и кустарников.
Он мальчик видно неплохой. Он думает, как убрать класс во время дежурства, но не понимает, что зелень и красота, которые дарят деревья, не менее важны, чем подметание пола в классе. Ни за какие деньги не купишь большое красивое дерево.
Помните ребята:
ДЕРЕВЬЯ, ТРАВЫ И ЦВЕТЫ
С ТОБОЙ ПО-ДРУЖЕСКИ НА «ТЫ»
НО ДАЖЕ С КУСТИКОМ ТРАВЫ
ТЫ БУДЬ НА «ВЫ».
От того, как вы себя будете вести в природе, будет зависеть благополучие окружающего мира. Нанося вред природе, вы наносите в первую очередь вред себе. Ведь человек часть живой природы.
Составление памятки «Правила поведения на природе».
В ходе обсуждения появляется памятка, которая остается у каждого присутствующего.
Правила поведения на природе.
Десять «нельзя»:
— разорять птичьи гнезда;
— рвать и бросать цветы; рвать большие букеты;
— ломать ветки деревьев, кустов;
— давить насекомых;
— шуметь в лесу;
— разводить костры без взрослых;
— оставлять мусор в лесу и водоемах;
— сбивать мухоморы и прочие поганки;
— убивать лягушек и ужей;
— брать лесных зверьков домой.
1)Вступление в антифранцузскую коалицию(1805-участие и поражение в Битве при Аустерлице).
2)Отечественная война 1812 года и Заграничные походы 1813-1814гг.,разгром Франции
3)Участие в Венском Конгрессе 1814года.
4)Создание священного союза 1815года.
5)Начало Кавказской войны(1817год)
6)Русско-Турецкая война(1806-1812год)
7)Русско-Персидская война(1804-1813гг.
8)Присоединение Грузии к России(1801год)
9)1823,1824гг-договоры с Англией и США об ограничении владений России в Северной Америке(Россия постепенно покидает эти места).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эпоха великих открытий в европу были новые сельскохозяйственные культуры. составьте для европейца того времени справочник по этим культурам. укажите откуда они были , как использовались.