До 1920-х годов южная часть рек Прут и Днестр (Буджак) называлась Бессарабией. Он был частью Киевской Руси в X и XI веках, Галицко-Волынского княжества в XII и XIII веках и Молдавского княжества в середине XIV века, а в начале XVI века находился под властью турок. Он был включен в состав России по Бухарестскому мирному договору. По Парижскому договору южная часть Бессарабии была отнята у Российской империи и отошла к Румынии. Хотя возвращен в Россию решением Берлинского конгресса в 1918 году. В январе 1920 года Румыния вторглась в Бессарабию. Согласно Парижскому протоколу от 28 октября аннексию Бессарабии Румынией признали Великобритания, Франция, Италия и Япония. После подписания советско-германского пакта (пакт Риббентропа-Молотова от 23 августа 1939 г.), согласно его секретному протоколу, Бессарабия вошла в зону советского влияния.
Микены - время образования - 2 тыс. до н. э.
Крит - время образования - около 7000 лет до н. э.
Микены - два исторических факта - Первые города-государства — Афины, Микены, Тиринф, Пилос — имели тесные культурные и торговые связи с Критом. Микенская культура многое заимствовала от минойской цивилизации.
Крит - два исторических факта - Крит был центром древнейшей в Европе Минойской цивилизации. В мифах сказано, что в лабиринте на Крите обитал Минотавр, в реальности за лабиринт люди принимали царский дворец, который строился без всякого проекта.
Микены - время гибели - около 1200 г. до н.э.
Крит - время гибели - в последней трети 17 столетия до н.э
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Народ выручайте. напишите сочинение на тему "я первобытный человек" 150 слов
Каждый день жизни первобытного человека был похож не предыдущий, и каждый следующий день он должен был заниматься тем же, чем и накануне. Уже на заре своего существования люди понимали, что в условиях постоянного противостояния с природой выжить поодиночке им не удастся, поэтому они объединялись в племена. У каждого племени был свой вождь, который следил за порядком в племени и распределял обязанности всех его представителей. Как правило, на долю мужчины выпадала защита племени от нападений соседних племен и свирепых животных, а также забота о благополучии женщин и детей своего племени. Каждое утро мужчины должны были отправляться на охоту и, рискуя жизнью, добывать для себя и своего племени пропитание. В то время опасность подстерегала охотников на каждом шагу, а примитивные орудия не могли их от нападений свирепых хищников. Да и победить хищника, имея в своем распоряжении лишь копья с каменными наконечниками, было очень сложно. Поэтому каждый раз, отправляясь на охоту, первобытный человек не мог рассчитывать на то, что ему удастся вернуться с добычей, удастся вернуться живым и невредимым.
В то время, когда мужчины уходили на охоту, женщины должны были заботиться о детях, готовить еду для всего племени и, выказывая всю свою находчивость, придумывать одежду из шкур убитых животных, которая смогла бы защитить их от холода. Такой труд был не легче, чем охота, поскольку первобытные люди чаще всего жили в пещерах, которые были слабой защитой от непогоды и холода.
Когда мужчины возвращались с охоты, женщины кормили их и окружали заботой. Причем, у первобытного человека в непрестанной борьбе за выживание находилось время для того, чтобы составить рассказы о своей жизни, о своих повседневных делах и заботах. Такие рассказы, воплощенные в картинках, можно и сегодня увидеть на стенах многочисленных древних пещер. Рисунки, сохранившиеся от первобытных людей, рассказывают нам об охоте, о животных, которые жили в то время, о тепле очага и о многом другом.
Я думаю, что даже один день жизни первобытного человека может многому научить нас и сегодня. Прежде всего, мы видим, что уже тогда люди понимали, что добиться чего-нибудь в одиночку невозможно. Они отдавали себе отчет в том, что нужно заботиться о своих близких и защищать их от опасностей. Кроме того, в жизни каждого человека, несмотря на все сложности и опасности, несмотря на постоянную борьбу за выживание, обязательно должна присутствовать духовная и культурная составляющая. Познакомившись с одним днем жизни первобытного человека, мы с уверенностью можем сказать, что он во многом похож на один день жизни нашего современника.