jenek-f
?>

Опишите образ жизни человека эпохи неолита

История

Ответы

natanikulina1735
Человек вел присваивающее хозяйство, т. е. обеспечивал себя продуктами, которые давала сама природа, на протяжении большей части своей истории — около трех миллионов лет. Производящее хозяйство, т. е. система производства основных пишевых ресурсов, получаемых с земледелия и скотоводства, сложилось сравнительно недавно — не более 11-10 тыс. лет тому назад.
Sofinskaya1185
Человек вел присваивающее хозяйство, т. е. обеспечивал себя продуктами, которые давала сама природа, на протяжении большей части своей истории — около трех миллионов лет. 
sinicin80

ответ:В XI в. складывается Дешт-и-Кыпчак («Степь кыпчаков» вместо прежнего «Степь Огузов» (Мафазат аль-гузз )) - историко-географическая область, которая занимала территорию от Иртыша до Днестра и по Волге делилась на Восточный и Западный Дешт-и-Кыпчак. Одинаковые формы хозяйства, системы общественных отношений и общность языка объединению племен принявших этноним кыпчак. Кыпчакские племена в XI-XII вв. были самыми многочисленными из всех тюркоязычных народов Центральной Азии и Восточной Европы. Кочевья кыпчаков находились по рекам Ишиму, Тоболу, Нуре, Илеку и Сарысу. Арабский географ аль-Омари (XIV в.) свидетельствовал: «Ханы кыпчаков проводят зиму в Сарае, летовища их, как и некогда летовища царей Турана, находятся в области Уральских гор». Образование ханства происходило в первой половине  XI в. В конце ХI - начале XII вв. Дженд, Янгикент и другие города нижней Сырдарьи находились в руках кыпчакских вождей. Во главе стояли ханы, чья власть передавалась по наследству. Ханская ставка называлась ордой. Кыпчакское ханство делилось на два крыла: правое со ставкой на р. Урал и левое с резиденцией в г. Сыгнаке. Главным занятием кыпчаков было скотоводство. Основой имущественного неравенства у кыпчаков была частная собственность на скот. Основным мерилом богатства служило число лошадей. Собственником пастбищ была аристократия. Потеряв скот, общинник переходил в категорию оседлых жителей (жатаков). Часть оседлого населения занималась земледелием. Самую бесправную группу в кыпчакском обществе составляли рабы. В 1216 г. Хорезмшах Мухаммад, вторгшись в Дешт-и-Кыпчак, столкнулся с войском Чингисхана. Это было первое появление монголов на территории Казахстана. Наступила эпоха монгольских завоеваний. На руинах Западно-Тюркского каганата кочевые и полукочевые племена образовали четыре могущественных государства. Помимо Хазарского каганата в Нижнем Поволжье и на Северном Кавказе, на территории Казахстана возникли три объединения: в среднем и нижнем течении Сырдарьи и Приаральских степях разместилась Огузская держава; в регионе Северного, Восточного и Центрального Казахстана с центром на среднем Иртыше возник Кимакский каганат; а наследниками исконных земель Западно-Тюркского каганата Семиречья - стали карлуки. Эпоха Караханидов, сменивших на исторической арене Карлукское государство, представляла собой качественно новый этап во всех сферах общества. Но потрясения монгольского периода прервали процесс наметившегося развития. Эпоха Карахытайского государства не внесла существенных изменений в развитие экономики и культуры края. Формированию кыпчакской народности на территории Казахстана одинаковые типы хозяйства, общественного устройства и общность языка различных этнических групп, которые при растущем политическом весе кыпчаков сознавали свою принадлежность к единому этносу и принимали этноним «кыпчак»

Объяснение:

Makarov

ответ

4,0/5

13

Xsasha99

хорошист

3 ответов

656 пользователей, получивших

1)земская реформа(По земской реформе деление на губернии, уезды и волости.  

Введены губурнские и уездные земские собрания. Гласно избирались депутаты на 3 года( землевладельцы, горожане, сельские) .Законодательная власть.

Губернские уездные управы- исполнительная власть.  

Введен земский налог.  

Не решали политические вопросы.  )

2)судебная реформа(Судебная реформа 1864 год.   Суд строится на основах буржуазного права: а) все равны перед законом   б) гласность суда   в) независимость судей  г) состязательность обвинения и защиты  д) выборность некоторых судебных органов.      2 системы судов- мировые и общие.  Мировые: мелкие уголовные и гражданские дела. В городах и уездах. Мировые судьи вершили правосудие единолично. Они выбирались земскими собраниями и городскими думами. Судья должен был быть старше 25 лет и с безупречной репутацией+ высокий уровень образования.      Общие суды делились на окружные суды и судебные палаты. Окружные: уголовные и сложные гражданские дела. Уголовные дела рассматривались с участием 12 присяжных. Они должны были быть от 25 до 70 лет, с безупречной репутацией+ проживание в этой местности не менее 2 лет и владение недвижимостью на сумму от 2 тысяч рублей.      Апелляции по поводу решения окружного суда подавались в судебную палату, по вердикту присяжных- не допускались. Судебная палата разбирала дела о должностных преступлениях. Их приравнивали к госпреступлениям и слушали всесословно.     Совет- высшая судебная инстанция.)

3)военная реформа(Военная реформа 1861-74(так как в несколько этапов).    

Общее военное образование отделилось от специального. Общеобразовательная подготовка велась в гимназиях, а специальная- в высших училищах. Обучались преимущественно дворяне. Для лиц без среднего образования введены юнкерские училища- всесословны.    В 67 году  военно-юридическая академия.   В 68 году военные прогимназии- то есть неполные юнкерские училища.  В 77 году- Морская академия.

Вместо рекрутской повинности введена   всесословная воинская повинность(74  год). От действительной военной службы освобождались единственные сыновья и кормильцы семьи. Не призывали Север, Среднюю Азию, часть Кавказа и Сибирь. Отменены телесные наказания, улучшено питание, расширена сеть солдатских школ. Перевооружение армии: в 67 году вместо гладкоствольных введены нарезные орудия, бронзовые и чугунные орудия заменены на стальные, в 68 году появилась винтовка. Итог- массовая армия современного типа.)

4)реформы в области просвещения(образования)(Реформа образования 1864 год.   В 1863 году- новый Университетский устав, они получили автономию.  Учебные заведения делились на:а) Народные училища. Там начальное образование срок 3 года, изучалось 5 предметов.б) Гимназии. В свою очередь делились на классические( гуманитарное образование затем поступали  в университет) и реальные.Женщины не могли получать высшего образования.Математическое образование затем поступали в политех). Были платными и всесословными. )

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите образ жизни человека эпохи неолита
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Liliya_Ivanova
modno-trikotazh
bezpalova2013
iskypka
zrs-546
alexeytikhonov
dzo-dzo
ольга1801
varvara-kulkova
v-shevlyakov7992
aluka
sychevao19975
FinKozhevnikov28
a8227775
gaina6678