Svetlana1884
?>

Заполните, , две таблицы: первая "характеристика человека традиционного общества"; вторая "характеристика человека нового времени" заранее !

История

Ответы

mishamedbrat
Что такое дань, полюдье, погосты,уроки? Используя эти термины, составьте рассказ о том, как была проведена реформа взимания дани.  

Дань представляет собой натуральный или денежный побор с покорённых племён и народов.

Полюдье тоже финансовый термин, который представляет собой сбора дани, который существовал в период с 9 по 12 века на Руси. Полюдье было было нормированным и собирал дань князь. История с Игорем и древлянами – самое яркое событие в истории Руси, чем может закончиться ненормированный сбор дани.  

Погост – административно-территориальная единица на Руси, для которой был установлен урок.  

И урок – это уже фиксированный размер дани или работы.  

Рассказ о проведении данной налоговой реформы может быть таким: при правлении князя Игоря сбор дани был ненормированным – сколько князь с дружиной хотели столько и собирали. Конечно, это порождало волнения. И например, древляне не стали терпеть, когда князь к ним с дружиной пришел еще раз за данью, когда уплатили совсем недавно. Протест их вылился в достаточно жестокое действие – они просто убили князя. По закону следующим правителем стала его жена – Ольга. Она решила упорядочить сбор дани – разделила Русь на погосты, а на каждый погост установила определенный урок. Ну и конечно, отомстила древлянам за вдовство.  

Чем эта реформа вызвана?  

Реформа была вызвана тем, что ранее налоговая система была неупорядочена. Это было нестабильно как для народа, так и для государства.  

В чем состояла ее суть?

Суть данной реформы заключается в упорядочивании налогообложения на Руси.  

lakeeva90
Для заполнения таблицы о "Народах Европы против Французской империи" по материалам параграфа и карте, нужно обратиться к соответствующим историческим событиям и анализировать информацию.

1. В таблице нужно указать годы и страны, которые проявили противостояние Французской империи. Годы можно найти в тексте или на карте, а затем отметить соответствующие страны.

Например:

Годы и страны:
- 1792-1815: Великобритания
- 1798-1801: Египет
- 1807-1814: Российская империя
- 1808-1814: Испания
- 1809-1815: Австрийская империя
- 1812-1814: Швеция
- 1813-1814: Пруссия

2. Затем необходимо указать цели национальных движений или реформ, которые преследовали эти страны. Для этого мы должны анализировать информацию о каждой стране и понять, какие цели они ставили перед собой. Например, Великобритания стремилась остановить французскую экспансию и сохранить свою гегемонию в мире, Российская империя желала уничтожить французское влияние в Европе, Испания боролась за независимость от Франции и т.д.

Ниже примеры таблицы с целями национальных движений или реформ:

Годы и страны | Цели национальных движений или реформ
---------------------------------------------------
1792-1815: Великобритания | Остановить французскую экспансию и сохранить гегемонию в мире
1798-1801: Египет | Освободиться от французского влияния и восстановить независимость
1807-1814: Российская империя | Уничтожить французское влияние в Европе
1808-1814: Испания | Борьба за независимость от Франции
1809-1815: Австрийская империя | Ослабить или уничтожить французское влияние в Европе
1812-1814: Швеция | Противостоять французской экспансии и восстановить независимость
1813-1814: Пруссия | Не допустить французского контроля и восстановить свою власть

3. Последний шаг - указать результаты действий национальных движений или реформ. Это также должно быть основано на анализе исторических событий.

Например:

Годы и страны | Цели национальных движений или реформ | Результаты
-----------------------------------------------------------------------
1792-1815: Великобритания | Остановить французскую экспансию и сохранить гегемонию в мире | Война завершилась поражением Франции, Наполеон был смещен
1798-1801: Египет | Освободиться от французского влияния и восстановить независимость | Война завершилась победой Египта, французская армия была вынуждена покинуть страну.
1807-1814: Российская империя | Уничтожить французское влияние в Европе | Россия приняла активное участие в войне, приведшей к поражению Франции и падению Наполеона.
1808-1814: Испания | Борьба за независимость от Франции | Поражение французов, отход французкой армии с территории Испании.
1809-1815: Австрийская империя | Ослабить или уничтожить французское влияние в Европе | Австрия присоединилась к антифранцузской коалиции и сыграла важную роль в победе над Францией.
1812-1814: Швеция | Противостоять французской экспансии и восстановить независимость | Франция потерпела поражение, Швеция смогла вернуть потерянные земли.
1813-1814: Пруссия | Не допустить французского контроля и восстановить свою власть | Пруссия присоединилась к антифранцузской коалиции и в результате войны вернула свои территории.

В итоге, если собрать все данные в таблице и проанализировать их, можно сделать вывод о роли национальных движений в европейской истории и судьбе Франции при Наполеоне 1. Национальные движения противостояли французской экспансии, стремились к освобождению от французского влияния и восстановлению независимости. Противостояние национальных движений привело к нескольким поражениям Франции, падению Наполеона и ослаблению французского влияния в Европе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните, , две таблицы: первая "характеристика человека традиционного общества"; вторая "характеристика человека нового времени" заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИП Жанара
AlekseiMardanova
avguchenkov
РубенШафетдинов
tagirova1
Lenamihluk50
ВасильевнаСергей
Yuliya_Viktoriya316
Лоскутова
nmakarchuk
Borshchev1820
Джамалутдинова Докучаев
cristiansirbu9974
nurtilekisakov
mrropevvv