Nadezhda Malakhov53
?>

Революция в италии, германии, австрийской империи в 1848-1849гг. какие цели и итоги? )

История

Ответы

orbbsvsupply
Германия - Главной внутренней пружиной был вопрос об объединении Германии, устаранении вмешательства князей, правящих феодальных сил в хозяйственную жизнь государств, открывающее путь к дальнейшему развитию капиталистических отношений.
Австрия - Принятие конституции и смена правительства( насчет Австрии не уверена).
Итоги:
Италия - Поражение революции.
Австрия - Революция подавлена войсками Австрии и России.
Германия - Объединение Германии революционным путем не состоялось.Революция не увенчалась успехом.
Golubovskayairina
Италия: поражение революции
Австрия: революция была подавлена Росиией и Австрией 
Германия: германия не обьединилась революционным путем
sashaleb88

Рассказы о Византии в памятниках Руси неоднородны. Они спорадичны в литературно-риторических произведениях («Слово о полку Игореве», «Александрия», Житие Александра Невского, Слово Даниила Заточника), систематичны, но тематически ограничены в летописях (сведения о походах на Царьград, о брачных посольствах и т. п.), и лишь в сочинениях, так или иначе восходящих к византийским оригиналам или византийской действительности («Девгеыево деяние», «Повесть о взятии Царьграда», «Хождение игумена Даниила» и т. п.), византийский материал оказывается в центре повествования. Византия называется в древнерусских текстах «Греческой землей», а ее столица — Царьградом или Цесароградом, иногда — Костянтинградом (или «Град Костянтип»). Древнерусской этнонимии не свойственно принятое в Византии отождествление византийцев с римлянами — «ромеями»: в «Александрии» отмечается различие в языке «римлян» и греков, «римляне» идентифицируются с латинянами в Житии Александра Невского, называемыми обычно «фрязями». Вместе с тем византийская история в глазах русского агиографа становится в том же житии основой периодизации всемирно-исторического процесса (в начале своем основанного на библейской традиции). Антикизйрованные свидетельства в древнерусских, даже переводных, памятниках составляют в целом сравнительно небольшой элемент.

Основное место в исторических повествованиях о Византии занимают сведения о поездках и походах киевских князей —легендарных и исторических, на Царьград, завершавшихся, как правило, получением дани. В Повести временных лет последовательно сообщается о походах Кия, Аскольда и Дира, затем — Олега на Царьград, о посольстве Ольги в Константинополь, походах Святослава на Дунайские провинции, на Византию, о посольстве от князя Владимира с целями «выбора веры». Византийские подарки выполняли и превентивные функции. Автор «Слова о погибели земли Русской» так повествует о взаимоотношениях Владимира Мономаха и Мануила I Комнина: «И ш-ор Мануил цесарегородскыи опас имЬя, поне и великыя дары посылаше к нему, абы под ним великыи князь Володкмер Цесаря-города не взял». Вместе с тем получение византийских даров рассматривалось древним автором как знак правоверности героев, как, например, в «Повести о разорении Рязани Батыем»: Борис и Глеб «ко греческим царем велику любовь имуша, и дары у нихъ многи взимаша».

Екатерина

Можем ли мы считать культуру России XVII века чисто русской культурой? Несомненно, что на развитие русской культуры громадное влияние оказало: господство религиозного мировоззрения, внешнеполитические процессы, освоение и присоединение новых земель. Русская культура развивалась не изолированно от мировой культуры, обогащаясь ее достижениями и внося свой вклад в ее развитие. Культурные достижения семнадцатого века вошли в круг непреходящих художественных ценностей нашей страны, они - части нашего национального богатства, славы и величия нашего народа.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Революция в италии, германии, австрийской империи в 1848-1849гг. какие цели и итоги? )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*