Semenova
?>

1. что такое производящее хозяйство? чем оно отличается и в чем его преймущество перед присваивающем хосяйстом 2.что такое неолитическая революция 3. что такое первое и второе общие разделения труда? в чем состояли их последвствия ответ на все !

История

Ответы

Mnatsovna
Производя́щее хозя́йство — хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые культурные растения и домашние животные
Неолити́ческая револю́ция (или «неолитизация») — переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и животноводстве
Прости,только ето знаю..в интернете поищи остальное
Мария
Чисто мое субъективное мнение.
Посмотрите, к этому рано или поздно мы бы все равно пришли. Все началось с Петра Великого. Происходила в стране европизация, во время дворцовых переворотов до конечного сформировалось сословие дворянство. Дворянство - фундамент императорской власти. Кому понравится неравноправие? Когда столько привилегий было отдано им, а крестьяне трудятся на земле. 
Разрыв стереотипов произошло во время правления Павла Первого, который немного по равноправию народа. Но дворянам это не понравилось и его убили.
Достаточно явный разрыв был после Отечественной войны, во время Заграничных походов 1813-1814 годов. Солдаты увидели, насколько хорошо и в достатке живут французы и вся Европа! Им это послужило пищей для размышлений. Именно после этого люди стали создавать тайные кружки и читать европейских просветителей. 
Программы Пестеля и Муравьева рассматривались по причине того, что государство должно было стать конституционной, если во всю идет европизация. Пример для всех была Великобритания и Франция, которые имели уже свою конституцию и парламент (насчет Франции не уверен). 
Вспомните, Сперанский тоже разработал много проектов, но его сослали в ссылку, а проекты сохранили.
Так же и с Пестелем и Муравьевым.
Императорам хотелось иметь неограниченную власть. Кому понравится, когда власть делят и окончательное решение будет не за ним? 
alexderru


Введение.

1.Эпоха Петра Великого.

2. Культура петровского времени.

3. Образование.

4. Книжное дело.

Заключение.

Список используемой литературы.

Введение.

Преобразование России в первой четверти 18 века связаны с именем Петра 1, сына царя Алексея Михайловича и его второй жены Натальи Кирилловны Нарышкиной.

Петр обладал выдающимися умственными железной волей и неиссякаемой энергией. Он постоянно и целеустремленно учился. Недаром Петр 1 носил перстень с надписью: «Аз есмь в чину умных и учащих мя требую».

Культурный процесс, который берет начало в петровское время, носит характер столь радикального обновления, что в литературе часто используются термины «поворот», «переворот». Казалось, что в последние годы 17 века Россия во многом еще сохраняла облик и ценности древней и средневековой Руси. И вдруг это море все заполнявшей средневековой традиции словно ушло, обнажив дно. И ото всюду со сказочной быстротой появлялись новые побеги, ничем не похожие на прежние. Сразу пришло столько нового: быт, одежда, манеры, войско, мораль, даже столица. Если еще в 17 веке наблюдаются лишь первые попытки, опыты изображения внутренней жизни человека, его помыслов, страстей, стремлений, добродетелей и пороков, то в начале 18 столетия в этом плане далеко шагнули вперед. Это относится к литературе, науке, образованию, живописи, скульптуре, к культуре в целом. Характерно для этого времени стремление к светскости, гуманистическому восприятию действительности.

Россия уже в этом столетии ускоренными темпами начинает ликвидировать отставание в культурном развитии, столь характерное для столетий. Отечественные ученые и писатели, поэты и живописцы, архитекторы и скульпторы сделали возможным титанический взлет русской культуры, произошедший в следующем столетии, которое с полным основанием называется золотым веком отечественной культуры.

Преобразования первой четверти 18 века в области образования и культуры дали новую жизнь России. Открываются школы, издаются учебные пособия, словари, буквари. Люди становятся образованными.Главными чертами развития культуры в эпоху Петра 1 стали усиление ее светских начал и активное проникновение западноевропейских образов.

1. 1. Эпоха Петра Великого.

«То академик, то герой, то мореплаватель, то плотник», - писал о Петре 1 А. С. Пушкин. И недаром. Петр хорошо знал историю, математику, артиллерийское дело, кораблестроение, охотно занимался физическим трудом. Он в совершенстве владел различными профессиями: был отличным корабельным мастером и матросом, умел чинить сложные механизмы и шить сапоги, выполнять хирургические операции и лечить зубы.

При изучении русской культуры первых десятилетий 18 века нельзя не учитывать характер личности Петра 1, этого «действительного великого человека», по словам Ф.Энгельса?. Его энергия и целеустремленность, образованность, практические знания, интерес к отечественной истории и сознательное стремление к европеизации России, наконец, изменение самого представления о деятельности, степенности, принятых прежде при царском дворе, несомненно влияли на дух и темпы преобразований. Но взойдя на престол, Петр Великий, начал, казалось бы, с забавы. В 1699 году он устроил сразу два новогодних праздника: первое сентября, согласно обычаю, отметили наступление 7208 года от сотворения мира, а уже 20 декабря того же года вышел указ о переходе на европейское летоисчисление - от Рождества Христова. На подготовку к празднику отводилось всего 11 дней, а прекословить себе Петр не разрешал никогда и никому.

С 1700 года в России началось не просто новое летоисчисление, но и новая эпоха, вошедшая под именем Петра Великого.

Петровская эпоха занимает важное место в истории культуры России, поскольку в это время произошел крутой перелом в культурной жизни, имевший далеко идущие последствия для судеб отечественной культуры.

Петр 1, приверженец западного пути развития, предпринял глубокое реформирование российского общества. Россия, едва известная Западу, была возведена в ранг европейской державы.

Пафос и мотивы деятельности Петра Великого лучше всего выразил сам в обращении к русской армии накануне Полтавской битвы: «Воины, пришел час, который решит судьбу Отечества. Итак, не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру врученное… а о Петре ведайте, что ему жизнь не дорога, только жила бы Россия!» то есть не личная власть и слава, а служение России было делом жизни царя.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. что такое производящее хозяйство? чем оно отличается и в чем его преймущество перед присваивающем хосяйстом 2.что такое неолитическая революция 3. что такое первое и второе общие разделения труда? в чем состояли их последвствия ответ на все !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anastasiya
snk7777202
mrFuz
vadim1140
Тинчурина1528
kapriz1999
Kelena190533
annademidova-74
serov555zaq5
mrvasilev2012
Sadovskaya425
P7Y7V7
priemni451
Галина-Юлия1292
djikia88