1)Этноним «казах», по мнению большинства ученых, - тюрко – монгольского происхождения. Ещё в древних памятниках Центральной Азии слово «казаклык» (казачество) применялось как обозначение понятия «вольность, вольный образ жизни».
2) Именование восточных тюрков (Восточно – тюркский каганат), как «кок тюрк» следовательно, слово «казак» должно быть связано со словом «кас», далее выходило слово «касс – ак» («кас» - настоящий, «ак» - запад) – «настоящий (выходец) из запада».
3)А. Шахматов и В. Ушков предположили, что «казак» - воин – дружинник тюрко – язычных племён Южного Казахстана.
Вывод:
Этноним слова «казах» определяет свободных людей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните предвыборные лозунги и действия итальянских фашистов в начале 1930-х годов и германских нацистов в начале 1930-х годов
Причины этого мне представляются вполне очевидными: Нацизм был самой реакционной диктатурой XX века. Нацизм одержал победу в высокоразвитой индустриальной стране с сильнейшим рабочим движением. Созданная нацистами мифология, прежде всего антисоветской и антикоммунистической направленности, до сих пор находит своих приверженцев и почитателей, причем к сожалению, не только среди последователей нацизма, но и среди либеральных кругов, а так же «левых» сект. Тактические, пропагандистские и организационные методы нацистов и по сей день служат образцом для фашистских и ультраправых организаций.
Именно тактическим методам нацистов и посвящено данное сообщение. Хронологически оно охватывает период с 1929 по 1933 год, время за которое партия Адольфа Гитлера превратилась из региональной группировки в ведущую политическую силу Германии. На выборах в рейхстаг в сентябре 1930-ого года нацистская партия получила 18.6% голосов. Число голосовавших за нее выросло в 8 раз, с 800 тыс. до 6.4 млн. человек – беспрецедентный феномен в европейской истории. Свой успех нацисты подтвердили и на парламентских выборах в июле 1932 года, когда число их избирателей удвоилось с 6.4. млн. до 13.7. млн. человек.
На данный момент существует богатейшая библиография дающая различные объяснения триумфального взлета нацистской партии. Среди объяснений данного феномена фигурируют как объективные причины – крах капиталистической экономики в результате Великой депрессии, страх немецкого правящего класса перед подъемом рабочего движения, люмпенизация и радикализации «среднего класса», так и субъективные предпосылки – вроде особенностей немецкой культуры и личность Адольфа Гитлера. Много написано о передовых методах организации нацистской предвыборной пропаганды: использование радиовещания, кинематографа и даже авиации для пропаганды своей партии. К сожалению, на сегодняшней день есть немало работа призванных не устанавливать факты, а дезинформировать читателей, скрывать или затушевывать тот очевидный факт, что нацисты пришли к власти опираясь на поддержку финансового и промышленного капитала, а их основной массовой базой являлся немецкий «средний класс».
Мы же обратим внимание лишь на то, с какими непосредственно лозунгами партия Гитлера обращалась к гражданам Германии.