skachmin
?>

почему политический режим италии иногда называют "стабильной нестабильностью".только нужен ответ не одним предложением, а мини рассказом

История

Ответы

Коробкова1437
Политический режим в Италии часто называют "стабильной нестабильностью". Частые смены состава правительства не сопровождаются, как правило, резкими изменениями политического курса, так как к власти приходит новая комбинация политических деятелей из политических партий, постоянно входящих в Парламент и в правительственное большинство. Ведущей силой правящего блока являются обычно Христианско-демократическая партия и Итальянская социалистическая партия. Во главе левой оппозиции многие годы находилась Итальянская коммунистическая партия, которая в начале 90-х годов приняла решение о смене названия и глубокой внутренней трансформации в демократическую партию левых сил.
lenacari

1,опубликованная в ежедневной газете «Орор» (фр. «L’Aurore») 13 января 1898 года.

2,обвиняют французское правительство в антисемитизме и противозаконном заключении в тюрьму Альфреда Дрейфуса. Золя указывал на предвзятость военного суда и на отсутствие серьёзных улик.

Письмо было напечатано на первой странице газеты и вызвало ажиотаж как в самой Франции, так и далеко за её пределами. Золя был обвинён в клевете и осуждён 23 февраля 1898 года. Чтобы избежать тюрьмы, писатель бежал в Англию. Он смог вернуться во Францию лишь после самоубийства полковника Анри и бегства майора Эстерхази, двух главных фигур дела Дрейфуса, в июне 1899 года.

Объяснение:

NurlanAleksandrovich

ответ:А. Особенности и направления общественного движения 30-50-х годов XIX в.

1.Общественное движение 30—50-х годов имело характерные особенности:

> оно развивалось в условиях политической реакции (после поражения декабристов) ;

> революционное и правительственное направления окончательно разошлись;

> его участники не имели возможности реализовать свои

идеи на практике.

2. Можно выделить три направления общественно-политической мысли этого периода:

> консервативное (лидер — граф С. С. Уваров) ;

> западники и славянофилы (идеологи — К. Кавелин, Т. Грановский, братья К. и И. Аксаковы, Ю. Самарин и др.) ;

> революционно-демократическое (идеологи — А. Герцен, Н. Огарев, М. Петрашевский) .

В. Консервативное направление. Либеральное направление. Западники и славянофилы

1. После подавления восстания декабристов встает во о дальнейших путях развития России, вокруг него завязывается длительная борьба различных течений. В решении этого во намечаются основные линии размежевания общественных групп.

2. В начале 30-х годов получило оформление идеологическое обоснование реакционной политики самодержавия — родилась теория «официальной народности» . Ее принципы были сформулированы министром С. С. Уваровым в знаменитой триаде, выражающей вековые основы русской жизни: «православие, самодержавие, народность» . Самодержавие трактовалось как гарант нерушимости Русского государства. Именно в самодержавной России, по утверждению сторонников этой идеологии, господствует наилучший порядок вещей, согласный с требованиями религии и политической мудрости. Православие провозглашалось основой духовной жизни народа. Под «народностью» понималось «единение» царя с народом, предполагающее отсутствие в русском обществе основы для социальных конфликтов. Следует отметить, что за народность выступали представители всех направлений общественного движения в России, но вкладывали в это понятие различное содержание. Официальная идеология стремилась представить самодержавно-крепостнический режим соответствующим «народному духу» , и народность в данном случае трактовалась как приверженность народных масс к «исконно русским началам» — самодержавию и православию. Теоретиками официальной идеологии были профессора Московского университета С. П. Шевырев и М. П. Погодин, издатели Н. И. Греч, Ф. В. Булгарин.

3. Либерально-оппозиционное направление в русской общественной мысли в России второй четверти XIX в. представляли два общественных течения: славянофилы и западники.

Славянофилы — представители либерально настроенной дворянской интеллигенции, выступали за принципиально отличный от западноевропейского путь развития России на основе ее мнимой самобытности (патриархальность, крестьянская община, православие) . В этом они как бы сближались с представителями «официальной народности» , однако их никак нельзя смешивать. Славянофильство было оппозиционным течением в русской общественной мысли. Славянофилы выступали за отмену крепостного права (сверху) , ратовали за развитие промышленности, торговли сурово критиковали существовавшую в России политическую систему, выступали за свободу слова и печати. Однако основной тезис славянофилов сводился к доказательству самобытного пути развития России, а точнее, к требованию «идти по этому пути» . Они идеализировали такие «самобытные» , по их мнению, учреждения, как крестьянская община и православная церковь. Они отрицательно относились к преобразовательной деятельности Петра I, но не потому, что хотели вернуться назад, к допетровским порядкам. Наоборот, они звали «идти вперед» , но по истинному, «самобытному» пути, с которого «свернул» развитие России Петр I. Но поскольку, по их мнению, петровская европеизация России коснулась, к счастью, только верхушки общества — дворянства и власти, надо все внимание обратить на народ (крестьянство). Поэтому такое большое внимание славянофилы уделяли изучению быта и жизни народа.

Поставь лучший ответ

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

почему политический режим италии иногда называют "стабильной нестабильностью".только нужен ответ не одним предложением, а мини рассказом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatiana2676
bykotatyana
moscow053988
Маринова
temik10808564
kuharhuks
katrinasvr
denisdenisov63
Маринина_Елена
evg-martenyuk
parabolaspb
joini09
Buninilya
ruslanchikagadzhanov
Глазкова633