1.религия древнего китая время основные черты особенности 1) конфуцианство 2)даосизм 3)буддизм 4)неоконфуцианство 2. переадизация древнего китая 3. переадизация древней индии 4. религия древней индии
1,1) конфуцианство - Приверженцы этой религии, зародившейся в пятом веке до нашей эры, уверены, что целью жизни каждого человека является творение добра для других людей.
1,2) даосизм - религиозно-философское учение о духовном пути человека. Основоположником даосизма считается Лао-дзы, который и сформировал учение о Дао - начале всего живого и великом пути, который должен пройти каждый человек, чтобы слиться со Вселенной и самому стать частью Дао. Согласно учению, этой цели можно достигнуть, не делая зла, придерживаясь строгих моральных норм и умеренности в собственных желаниях и регулярно занимаясь медитацией.
1,3) буддизм - Буддизм стал проникать в Китай на рубеже н. э. Одной из основных целей буддизма является путь к нирване. Нирвана – это состояние осознания своей души, достигаемое с самоотречения, отказа от комфортных условий внешней среды. Будда, проведя долгое время в медитациях и глубоких размышлениях, осваивал метод контроля над собственным сознанием. В процессе этого он пришел к выводу, что люди очень привязаны к мирским благам, чрезмерно беспокоятся о мнении других людей. Из-за этого человеческая душа не только не развивается, а и деградирует. Достигнув нирваны, можно лишиться этой зависимости.
1,4) неоконфуцианство - западное название синкретической китайской философской системы, сформировавшейся в XI—XVI веках. Неоконфуцианство обогащает учение Конфуция онтологическими и натурфилософскими построениями.
2) В истории Древнего Китая можно выделить четыре периода,каждый из которых связан с царствованием определенной династии:
царство Шан (Инь) - с XVIII в. до н. э. до XII в. до н. э.;
царство Чжоу - с XII в, до н. э. до 221 г. до н. э.;
царство Цинь - с 221 г. до н. э. до 207 г. до н. э.;
царство Ханъ - с 206 г. до н. э. до 220 г. н. э.;
3) 1. XXII-XVIII вв. до н.э. - древнейшая (Индская, Харрапская) цивилизация (возникнове-ние первых городов, образование ранних государств);
2. конец II тыс. - середина I тыс. до н.э. - «ведийский» период (именуется по созданной в это время священной литературе вед). 1) XIII-Х вв. до н.э. – ранневедийский (характеризуется расселением племен ариев в Северной Индии); 2) IX-VI вв. до н.э. – поздневедийский (характеризуется социальной и политической диффе-ренциацией, приведшей к образованию первых государств (главным образом в до-лине Ганга). 3. VI-III вв. до н.э. - магадхско-маурийский или «буддийский период» (время возникно-вения и распространения буддийской религии. С точки зрения социально-экономической и политической истории период отмечен началом урбанизации и появ-лением крупных государств вплоть до создания общеиндийской державы Маурьев). 4. II в. до н.э. – V в. н.э. – «классическая эпоха» древнеиндийской цивилизации, время становления наиболее характерных особенностей социальной организации и культуры Южной Азии.
4) Ведизм - Религиозные верования и обрядность значительной части населения Индии в первом тысячелетии до н. э. , получившие письменное закрепление в 4-х сборниках (самхитах) древних гимнов, молитв, жертвенных формул и заклинаний — Ведах: Ригведе, Яджур-веде, Самаведе и Атхарваведе. Боги раннего ведизма являлись антро олицетворением сил и явлений природы: Агни — бог огня, Индра — атмосферы, дождя и грозы, Сурья — солнца, Варуна (Дьяус) — неба, Сома — луны и опьяняющего напитка, Вритра — засухи и т. д.
Тимур Андраниковна634
03.07.2020
В 17 веке во время правления Алексея Михайловича Тишайшего был такой патриарх Никон, который разработал церковную реформу. Главными аспектами этой реформы было : 1. Указ креститься "Щепотью" т.е. троеперстие. 2. чтение проповедей собственного сочинения. 3. сжигание старых икон. 4. борьба со старообрядцами. 5. форма музыкального сопровождения в богослужении. 6. наводил дисциплину среди духовенства образованию. 8. упорядочивание обрядов и богослужебных книг. А главное хотел сделать русскую церковь, выше государства, по образцу Вавилона. А возник церковный раскол, потому что часть населения не была готова к такому роду преобразованиях. Таких людей прозвали старообрядцы, во главе которых стоял Аввакум. Вера для людей раньше была всем. И очень плохо переносились какие либо изменения в этой системе.
delonghisochi
03.07.2020
Смоленская война (она же русско-польская) 1632-1634 царь: Михаил Федорович Романов цель: Россия стремилась вернуть земли утраченные во время Смуты: Смоленские земли и Червонную Русь (запад современной Украины и восток современной Польши). Повод: "бескоролевье" в Речи Посполитой и истечение срока действия Деулинского перемирия Основные события: октябрь 1632 - русские взяли Серпейск, Дорогобужин, ноябрь-декабрь - Невель, Стародуб и ряд других городов. 5 декабря начало осады смоленска. Русские потерпели поражение. Воевода Шеин был казнен, потому что сдался неприятелю. результат: заключен в 1934 году Поляновский мир, по которому Смоленские земли оставались за Польшей, кроме Серпейска, королевич Владислав отказался от претензий на русский престол. Война продемонстрировала в каком направлении необходимо реформировать русскую армию, по скольку в войне лучше всего зарекомендовали себя полки нового строя (они же "полки иноземного строя")
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.религия древнего китая время основные черты особенности 1) конфуцианство 2)даосизм 3)буддизм 4)неоконфуцианство 2. переадизация древнего китая 3. переадизация древней индии 4. религия древней индии
1,2) даосизм - религиозно-философское учение о духовном пути человека. Основоположником даосизма считается Лао-дзы, который и сформировал учение о Дао - начале всего живого и великом пути, который должен пройти каждый человек, чтобы слиться со Вселенной и самому стать частью Дао. Согласно учению, этой цели можно достигнуть, не делая зла, придерживаясь строгих моральных норм и умеренности в собственных желаниях и регулярно занимаясь медитацией.
1,3) буддизм - Буддизм стал проникать в Китай на рубеже н. э. Одной из основных целей буддизма является путь к нирване. Нирвана – это состояние осознания своей души, достигаемое с самоотречения, отказа от комфортных условий внешней среды. Будда, проведя долгое время в медитациях и глубоких размышлениях, осваивал метод контроля над собственным сознанием. В процессе этого он пришел к выводу, что люди очень привязаны к мирским благам, чрезмерно беспокоятся о мнении других людей. Из-за этого человеческая душа не только не развивается, а и деградирует. Достигнув нирваны, можно лишиться этой зависимости.
1,4) неоконфуцианство - западное название синкретической китайской философской системы, сформировавшейся в XI—XVI веках. Неоконфуцианство обогащает учение Конфуция онтологическими и натурфилософскими построениями.
2) В истории Древнего Китая можно выделить четыре периода,каждый из которых связан с царствованием определенной династии:
царство Шан (Инь) - с XVIII в. до н. э. до XII в. до н. э.;
царство Чжоу - с XII в, до н. э. до 221 г. до н. э.;
царство Цинь - с 221 г. до н. э. до 207 г. до н. э.;
царство Ханъ - с 206 г. до н. э. до 220 г. н. э.;
3) 1. XXII-XVIII вв. до н.э. - древнейшая (Индская, Харрапская) цивилизация (возникнове-ние первых городов, образование ранних государств);
2. конец II тыс. - середина I тыс. до н.э. - «ведийский» период (именуется по созданной в это время священной литературе вед).
1) XIII-Х вв. до н.э. – ранневедийский (характеризуется расселением племен ариев в Северной Индии);
2) IX-VI вв. до н.э. – поздневедийский (характеризуется социальной и политической диффе-ренциацией, приведшей к образованию первых государств (главным образом в до-лине Ганга).
3. VI-III вв. до н.э. - магадхско-маурийский или «буддийский период» (время возникно-вения и распространения буддийской религии. С точки зрения социально-экономической и политической истории период отмечен началом урбанизации и появ-лением крупных государств вплоть до создания общеиндийской державы Маурьев).
4. II в. до н.э. – V в. н.э. – «классическая эпоха» древнеиндийской цивилизации, время становления наиболее характерных особенностей социальной организации и культуры Южной Азии.
4) Ведизм - Религиозные верования и обрядность значительной части населения Индии в первом тысячелетии до н. э. , получившие письменное закрепление в 4-х сборниках (самхитах) древних гимнов, молитв, жертвенных формул и заклинаний — Ведах: Ригведе, Яджур-веде, Самаведе и Атхарваведе. Боги раннего ведизма являлись антро олицетворением сил и явлений природы: Агни — бог огня, Индра — атмосферы, дождя и грозы, Сурья — солнца, Варуна (Дьяус) — неба, Сома — луны и опьяняющего напитка, Вритра — засухи и т. д.