natalyaionova
?>

Сравните и итоги революций 1848-1849 германии австралии венгрии . что было общего и различного между ними

История

Ответы

balabina-Olesya
Революционные события 1848-1849 гг. представляют собой один из важнейших этапов в развитии классовой борьбы в европе в xix в. наряду с общей для многих стран европы - уничтожением феодально-абсолютистских порядков, тормозивших развитие капитализма, - революционное ттвижение 1848-1849 гг. в отдельных странах имело и свои особые цели. революция протекала по-разному в зависимости от своеобразия обстановки, от условий и соотношения классовых сил. во франции, где с феодализмом и абсолютизмом было покончено еще во время революции 1789-1794 гг. , объективной революции 1848-1849 гг. было свержение исключительного господства финансовой аристократии и установление господства класса буржуазии в целом. в германии центральной революции 1848-1849 гг. была ликвидация политической раздробленности, создание государственного единства. в италии такая же дополнялась освобождения северной части страны от австрийского владычества. в австрии революция 1848-1849 гг. должна гыла покончить с реакционным режимом монархии габсбургов и освободить угнетенные народы от национального порабощения. большое место в революционной борьбе 1848-1849 гг. занимало национально-освободительное движение угнетённых народов. революционные движения 1848—1849 гг. не увенчались конечной победой ни в одной стране западной европы и нигде полностью не решили объективных , которые стояли тогда перед этими странами. тем не менее революционные битвы 1848 г. не были напрасны. они подорвали феодальные отношения и пережитки в ряде стран, способствовали утверждению и дальнейшему развитию капитализма, росту сознательности и организованности пролетариата, поставили в порядок дня многие, давно назревшие , в частности национальное объединение италии и национальное объединение германии.
TrofimovAnastasiya828

В 1767 году была созвана Уложеннпя комиссия с целью создания нового свода законов на основе Соборного уложения 1649 и правовых норм, вступивших в силу после его издания. Попытка Екатерины II созвать съезд народных представителей от всех сословий (кроме крепостных крестьян - всего - 572 человека, из которых 45% - дворяне) с целью выработки общего свода государственных законов. В качестве инструкции императрицей был написан "Указ Уложенной комиссии". Комиссия должна была выяснить народные нужды и пожелания (было получено до полутора тысяч депутатских наказов) , согласовать их с высокими началами Наказа и составить новый, совершенный для России закон. В Уложенной комиссии лишь несколько депутатов выступили за то, чтобы облегчить участь крестьян. Предлагалось запретить увеличение крестьянских повинностей сверх установленного законом уровня и даже передать крепостных в распоряжение специальной коллегии, которая бы и взимала повинности в пользу помещиков. Однако большинство дворянских депутатов встало на защиту крепостничества и своих привилегий. Идти наперекор дворянству царица не могла из опасений потерять трон. Депутаты-горожане радели лишь о праве покупать крепостных, да об отстранении дворянства от торговли. Российское купечество ещё мыслило по-старому, стремясь не к политическим правам и юридическим гарантиям, а лишь к сословным привилегиям. Оно не могло стать опорой императрицы, мечтавшей о создании в России третьего сословия. В к. 1768 Уложенная комиссия была распущена, так и не выполнив своей задачи. Сколь решительно были настроены "разномыслящие персоны", как называла Екатерина своих критиков, на сохранение незыблемым крепостнического режима, явствует из отзыва на "Наказ поэта и драматурга А. П. Сумарокова: "Сделать крепостных людей вольными нельзя, скудные люди ни повара, ни лакея иметь не будут, и будут ласкать слуг своих, пропуская им многие бездельства, вотчины превратятся в опаснейшие жилища, ибо они (помещики. Н. П. ) будут зависеть от крестьян, а не крестьяне от них".

tvmigunova551

Добавленные предложения выделены жирным шрифтом:

Система университетского образования оказала большое влияние на формирование западноевропейской цивилизации. Университеты развитию научной мысли, самосознания и утверждению свободы личности. Первоначально университеты часто возникали на основе комплексных школ и входили в систему духовного образования. Их задачи заключались в подготовке ряда специалистов, а также в изучении научных трудов, повышении уровня образования в обществе и обучении студентов мыслить и проводить исследования. Магистры и студенты, переезжая из города в город, из университета в университет, тем самым осуществляли культурный обмен между странами. О национальных достояниях сразу же становилось известно и в других европейских странах. Так, например, произведение «Декамерон» итальянца Джованни Боккаччо было быстро переведено на все языки Европы, его читали и знали везде. Постепенно высшее образование становилось все более доступным широким массам населения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните и итоги революций 1848-1849 германии австралии венгрии . что было общего и различного между ними
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рощак_Ольга573
fotostock
Bobkov
market-line5260
Svetlana
ganul
петрАфанасьев
Сергеевич1726
Igor1406
tatiana2676
tatur-642789
annashaykhattarova1
shajmasha
VSpivak3122
zubov-073620