gaina6678
?>

Что общего и в чем различия политики рузвельта и правительства народного фронта во франции?

История

Ответы

e3913269
Политика Рузвельта была направленна на реформы а правительство Франции на революции
Artyukhin545
1. Фаросский маяк представлял собой три башни, поставленные одна на другую, высотой 140 метров. Он был построен для того, чтобы корабли, плывущие в Александрийскую бухту, безопасно обходили рифы. Он был настолько огромным сооружением своего времени, что был объявлен чудом.
2. Через порт Александрии отправляли на импорт масла, папирус, льняные ткани, зерно. Ввозились слоновая кость, зотолые изделия и золото, драгоценные камни, рис и специи. 
3. Ученые, работавшие в музее, могли проживать там долгие годы, получали довольствие и крышу над головой. Однако они иногда были лишены творческой свободы, так как должны были прославлять в своих произведениях царя и его достоинства.
4. Муза истории - Клио.
6. Меня зовут Ати, недавно я посетила город Александрию. Это один из самых известных городов-портов. Я увидела Фаросский маяк, который возвышается над всеми постройками вокруг, он виден практическми из любой точки города. Я погуляла по побережью, около гавани, там сотни и сотни кораблей! Кругом слышна египетская, греческая речь, а также  множество языков, которы я никогда не слышала. Возле гавани множество иностранных купцов. Я также посетила Музей, где работают величайшие ученые и поэты, тут изучают математику, географию, философию, медицину и множество других наук. Я поражена этим городом, который достиг такого уровня развития.
lorsam36

Патриарх Никон и протопоп Аввакум были главными идеологами двух течений в рамках русской православной церкви — никонианства и старообрядчества, возникших в середине XVII в. и ознаменовавших собой церковный раскол — одно из самых главных событий русской истории указанного столетия, во многом предопределившее последующую историческую судьбу России.

Непосредственной причиной раскола русской церкви на никониан и старообрядцев стала осуществленная патриархом Никоном в 50-х гг. XVII в. реформа церковных обрядов и исправление богослужебных книг. Протопоп Аввакум и его сторонники выступили против данной реформы, т. е. за старые обряды и книги, оттого и были названы "старообрядцы". Расхождение по поводу церковных обрядов и богослужебной литературы составляло, однако, лишь внешнюю сторону церковного раскола. Глубинный смысл церковного раскола в России в середине XVII в. заключался в столкновении двух различных воззрений на историческое будущее Русского государства, его предназначение, сущность царской власти в России. Главные идеологи обоих течений — и Никон и Аввакум — выступали за независимость церкви от государственной власти, однако пути достижения этой независимости представляли по-разному. Таким образом, в сущности своей русский церковный раскол середины XVII в. был расколом в политической идеологии русской православной церкви, конфликтом политических воззрений никониан и старообрядцев, хотя внешне представал в качестве раскола религиозного, обрядового.

Как бы то ни было, церковный раскол стал настоящей трагедией для русского общества. В войну друг с другом вступили самые активные, самые волевые, самые духовно стойкие, одаренные умом и талантом представители русского общества — люди ради своей веры пожертвовать не только мирскими благами, но и даже жизнью своей.

Никон утверждал практически полную свободу церкви от государства. Он считал, что священники не должны подчиняться царским законам и царскому суду. Если же кто из священников подчинится, то в понимании Никона такой человек перестает быть священником. "Мирскаго суда у царя просяй — не епископ. Такожде и прочiи священнаго чина, оставивше церковные суды, к мiрским судiям прибегнут, аще и оправдани будут — извергнутся". Никон резко выступал против Соборного Уложения 1649 г. Он называл его "бесовскими законами" и открыто призывал не подчиняться нормам Уложения. Никон, таким образом, декларировал самый настоящий раскол между церковью и государством в России.

Настоящим противником Никона была, как показывает анализ его политических взглядов, царская власть, превратившаяся, по его мнению, в орудие антихриста. Внешне, однако, все выглядело так, будто главную борьбу своей жизни Никон вел против старообрядцев — людей, не принявших его реформы церковных обрядов и не согласившихся с исправлением богослужебных книг. На самом деле Никон не придавал большого значения самой по себе обрядовой стороне реформы. Он допускал употребление в церковных службах как исправленных, так и старых, неисправленных книг. Никон не объявлял старообрядцев еретиками, данная оценка противников церковной реформы была внушена Церковному Собору прибывшими в Россию греческими священниками.

Рассмотрение идеологии старообрядчества заставляет сделать вывод о том, что во многих постулатах старообрядцы, в сущности, сходились с Никоном. Об этом свидетельствуют сочинения главного идеолога старообрядчества протопопа Аввакума. Реформу церковных обрядов и движителя ее патриарха Никона Аввакум оценивал как ересь. Нигде нет такой непорочной православной веры, как в России, считал Аввакум . Нигде нет такого православного государства, как Русское. Аввакум был, в сущности, идеологом русского национального государства, русской национальной церкви.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что общего и в чем различия политики рузвельта и правительства народного фронта во франции?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreevaalisa
tatianaesipenko
kattarina71
alex6543213090
evada2
info49
Морозов
LYuBOV
damir
Николаевна Филиппов1936
milkline-nn
testovich1012
nofate1016585
demakova1969
viktorovna_Imamaevich679