boykovandrew6663
?>

Кто такой ученик, старейшина, мастер в средневековье

История

Ответы

ali13zakup5064
В Средние века городские ремесленники объединялись в цеха. Существовали цеха ювелиров,кузнецов,сапожников,пекарей и др.Судьбу молодого человека обычно решали его родители.Была практика заключения соглашений с опытными в своем деле ремесленниками - мастерами.Родители отдавали сына в обучение ремеслу, а мастер обязывался его учить,дать ему стол и кров.Ученик выполнял в мастерской определенные, доступные ему, работы. Так переходя от работы к работе он осваивал профессию.По окончании срока обучения он должен был сделать полноценное изделие, часто оно именовалось "шедевр". Известны обряды посвящения в мастера,Например, мастер давал ученику пощечину.Когда ученик сам становился мастером, то имел право продавать свои изделия в городе,нанимать себе учеников,вступать в брак,участвовать в принятии решений своего цеха.Наиболее опытные и коммерчески успешные мастера становились старейшинами своих цехов.Они имели право решающего голоса на собраниях,при установлении правил ремесла (стандартов),у них обычно хранились документы цеха и знамя.Старейшины представляли цех в городских выборных органах, напрмер в совете.
Asira926

Влияние Византии на Развитие Руси

1. Именно от Византии Русь переняла христианство, предпочтя византийский образец римскому (т.к. Византия в то время была мощным государством, а её церковь зависела от императора).

2. Византию и Русь связывали торговые отношения (как пример путь "из варяг в греки")

3. Русь после принятия христианства приобщилась к культурным достижениям Византии, таким как школы, монастыри, каменное храмовое зодчество, иконопись и т. д.

4. Влияние на Русь имели и военные походы на Византию. После похода 911 года Русь обязана была Византии и русские могли служить в византийских войсках.

sergeevich

Объяснение:Зона распространения лиственных лесов характеризуется умеренным климатом, с чередованием летнего, осеннего, зимнего и весеннего периодов. Полуостровной характер Западной Европы обуславливает влияние океана на климат. Преобладающие западные ветра приносят влагу внутрь континента, а господствующие тёплые океанические течения предотвращают образование льдов у побережья Западной Европы южнее мыса Нордкап. В западной части Европы зимние температуры на 20° выше средней температуры для соответствующей широты. Чем дальше вглубь континента, тем сильнее проявления континентального климата с холодной зимой и жарким летом. Нулевая изотерма, ограничивающая безморозный климат, проходит от мыса Нордкап в Норвегии к югу до Гамбурга и Альп, пересекает Балканы и Крым, доходит до города Баку на Каспийском море. Безморозный период длится от 200—208 дней на западе до 120 дней на востоке европейской части зоны лиственных лесов. Средняя температура летом на 55° северной широты составляет 21 °C, в то же время на Средиземноморском побережье бывают три жарких месяца, когда температура превышает 21 °C. Годовое количество осадков в горах и на части западного побережья превышает 1500 мм в год. В Пиренеях, Альпах, Карпатах и на Кавказе имеются места, где годовое количество осадков составляет до 1000—1200 мм в год. На большей части территории Европы годовое количество осадков составляет от 500 до 1000 мм в год. Относительно мягким климатом характеризуется Дальний Восток России, где оказывает влияние Тихий океан.

В Северной Америке климат неодинаков в разных районах из-за большого размера континента. В зоне умеренного климата летние периоды жарче, а зимы холоднее, чем в Европе. Преобладающие северо-западные ветры дуют с Тихого океана и создают на западном побережье мягкий и ровный климат. В этой и других прибрежных зонах атмосферные осадки обильные, внутри континента осадков выпадает меньше.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто такой ученик, старейшина, мастер в средневековье
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*