danceplusru
?>

Составьте предложения со словами 1. мануфактура 2. социализация 3. товарное хозяйство 4. решело 5. капитализм 6. революция цен 7. великие открытия 8. новое время 9. аграрная революция с каждым понятием одно предложение

История

Ответы

zu87zu87
У нас есть великолепная Манифактура.
Есть специальная социализация.
Существует товарное хозяйство.
Я составил в расписании новое время.
Я увидел капитализм.
Мне нравится изучать аграрную революцию.
Я выучил название великих географических открытий.
Я знаю решело этой задачи.
Я знаю Революцию цен.
Nikolaevna1623

В обстановке подъема общественного движения в Германии, критики католической церкви, Мартин Лютер выступил с 95 тезисами против индульгенций (вывесил тезисы 31 октября 1517 на дверях виттенбергской Замковой церкви) . Эти тезисы содержали основные положения его нового религиозного учения (развитые им затем в других сочинениях) , отрицавшего основные догматы и весь строй католической церкви. Отвергнув католическую догму о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между человеком и богом, Лютер объявил веру христианина единственным путем души, которое даруется ему непосредственно богом (тезис об оправдании одной верой) .

Лютер утверждал, что мирская жизнь и весь мирской порядок, обеспечивающий человеку возможность отдаваться вере (светское государство и его учреждения) , занимают важное место в христианской религии. Он отверг авторитет папских декретов и посланий (Священное предание) и требовал восстановления авторитета Священного писания. Лютер отвергал претензии духовенства на господствующее положение в обществе. Роль духовенства Лютер ограничивал наставлением христиан в духе смирения, осознания человеком его полной зависимости от милости божьей в деле его души. Важное историческое значение имело провозглашение Лютером идеи независимости светского государства от католической церкви.

Тезисы Лютера были восприняты оппозиционными слоями населения как сигнал к выступлению против католической церкви и освящавшегося ею общественного строя, причем реформационное движение вышло за те границы, которые ставил ему Лютер. Опираясь на общественное движение в Германии, Лютер отказался явиться на церковный суд в Рим, а на Лейпцигском диспуте с католическими богословами в 1519 году открыто заявил, что во многом считает правильными положения, выдвинутые чешским реформатором Яном Гусом. В 1520 году Лютер публично сжег во дворе Виттенбергского университета папскую буллу об отлучении его от церкви. В том же году в обращении "К христианскому дворянству немецкой нации" он объявил, что борьба с папским засильем является делом всей немецкой нации. Но в 1520-1521 годах, когда интересы разных примкнувших к Реформации классов стали размежевываться, и на политическую арену выступил Томас Мюнцер, показавший новое, народное понимание Реформации, Лютер стал отходить от первоначально занятой им радикальной позиции, уточнив, что христианскую свободу следует понимать лишь в смысле духовной свободы, с которой телесная несвобода (включая крепостное состояние) вполне совместима. От преследования по Вормсскому эдикту 1521 году Лютер искал защиты у князей, укрывшись в замке Вартбург курфюрста Фридриха Саксонского. С этого времени начинаются резкие выступления Лютера против радикально-бюргерских направлений Реформации (Андреас Карлштадт) и особенно против массовых народных выступлений. Лютер указывал, что светская власть обязана охранять существующий общественный порядок силой меча. Во время Крестьянской войны 1524-1526 годов он требовал кровавой расправы с восставшими крестьянами и восстановления крепостного состояния.

В историю немецкой общественной мысли Лютер вошел и как деятель культуры - как реформатор образования, языка, музыки. Он не только испытал на себе влияние культуры Возрождения, но в интересах борьбы с папистами стремился использовать народную культуру и многое сделал для ее развития. Большое значение имел выполненный Лютером перевод на немецкий язык Библии (1522-1542), в котором ему удалось утвердить нормы общенемецкого национального языка.

Мельникова

Сочинение:

Если бы я был коммунистом, я бы был образованным человеком, не нуждающемся в деньгах (Ведь при социализме, высшем социализме и коммунизме деньги теряют свой приоритет, теряется частная собственность и появляется относительное равенство.) Было бы больше времени на себя и родных, а так же работа перестала бы быть в тяготу, наоборот, только любимым занятием.  Мир бы вокруг поменялся, сменилась власть. Был бы малый процент безработицы, жить стало бы намного легче. Однако есть и свои минусы, например чувство конкурентности вовсе исчезнет. Делаем вывод: коммунизм - это хорошо, если заменить его минусы плюсами капитализма, получилось идеальное общество. Я считаю, что коммунизм (своё мнение)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте предложения со словами 1. мануфактура 2. социализация 3. товарное хозяйство 4. решело 5. капитализм 6. революция цен 7. великие открытия 8. новое время 9. аграрная революция с каждым понятием одно предложение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shelep19789
nalekseeva62
vs617
migor72
Виталий887
gusinica23
ИП-Сысоев1628
sashulyah3183
ilez03857
Vladstreletskiy
Захаров-Иванович
Nikita
nikdenly
Валерия Воробьева396
Кто написал книгу "тарих-и-рашиди"?
taa19707470