Nonstop788848
?>

99 ! . почему в то время было неизбежно господство натурального хозяйства ( я про средние века)

История

Ответы

derkachn6429
Натуральное хозяйство господствовало в средние века, потому что тогда все семьи сами производили все продовольствие, посуду и т.д. , им были не нужны деньги, потому что все необходимое для жизни они производили сами, обменивали только то, что было в избытке, только на то, что не добывалось в их местности, и в очень маленьком объеме.

Это связано с рабовладельчеством и феодальной раздробленностью
irina611901
Натуральное хозяйство было популярно потому что,почти у всех было своё хозяйство и не было смысла тратиться на еду ибо у них свой огород.
likakedo4ka439

Патриарх Никон и протопоп Аввакум были главными идеологами двух течений в рамках русской православной церкви — никонианства и старообрядчества, возникших в середине XVII в. и ознаменовавших собой церковный раскол — одно из самых главных событий русской истории указанного столетия, во многом предопределившее последующую историческую судьбу России.

Непосредственной причиной раскола русской церкви на никониан и старообрядцев стала осуществленная патриархом Никоном в 50-х гг. XVII в. реформа церковных обрядов и исправление богослужебных книг. Протопоп Аввакум и его сторонники выступили против данной реформы, т. е. за старые обряды и книги, оттого и были названы "старообрядцы". Расхождение по поводу церковных обрядов и богослужебной литературы составляло, однако, лишь внешнюю сторону церковного раскола. Глубинный смысл церковного раскола в России в середине XVII в. заключался в столкновении двух различных воззрений на историческое будущее Русского государства, его предназначение, сущность царской власти в России. Главные идеологи обоих течений — и Никон и Аввакум — выступали за независимость церкви от государственной власти, однако пути достижения этой независимости представляли по-разному. Таким образом, в сущности своей русский церковный раскол середины XVII в. был расколом в политической идеологии русской православной церкви, конфликтом политических воззрений никониан и старообрядцев, хотя внешне представал в качестве раскола религиозного, обрядового.

Как бы то ни было, церковный раскол стал настоящей трагедией для русского общества. В войну друг с другом вступили самые активные, самые волевые, самые духовно стойкие, одаренные умом и талантом представители русского общества — люди ради своей веры пожертвовать не только мирскими благами, но и даже жизнью своей.

Никон утверждал практически полную свободу церкви от государства. Он считал, что священники не должны подчиняться царским законам и царскому суду. Если же кто из священников подчинится, то в понимании Никона такой человек перестает быть священником. "Мирскаго суда у царя просяй — не епископ. Такожде и прочiи священнаго чина, оставивше церковные суды, к мiрским судiям прибегнут, аще и оправдани будут — извергнутся". Никон резко выступал против Соборного Уложения 1649 г. Он называл его "бесовскими законами" и открыто призывал не подчиняться нормам Уложения. Никон, таким образом, декларировал самый настоящий раскол между церковью и государством в России.

Настоящим противником Никона была, как показывает анализ его политических взглядов, царская власть, превратившаяся, по его мнению, в орудие антихриста. Внешне, однако, все выглядело так, будто главную борьбу своей жизни Никон вел против старообрядцев — людей, не принявших его реформы церковных обрядов и не согласившихся с исправлением богослужебных книг. На самом деле Никон не придавал большого значения самой по себе обрядовой стороне реформы. Он допускал употребление в церковных службах как исправленных, так и старых, неисправленных книг. Никон не объявлял старообрядцев еретиками, данная оценка противников церковной реформы была внушена Церковному Собору прибывшими в Россию греческими священниками.

Рассмотрение идеологии старообрядчества заставляет сделать вывод о том, что во многих постулатах старообрядцы, в сущности, сходились с Никоном. Об этом свидетельствуют сочинения главного идеолога старообрядчества протопопа Аввакума. Реформу церковных обрядов и движителя ее патриарха Никона Аввакум оценивал как ересь. Нигде нет такой непорочной православной веры, как в России, считал Аввакум . Нигде нет такого православного государства, как Русское. Аввакум был, в сущности, идеологом русского национального государства, русской национальной церкви.

maria

В общественной жизни Казахстана, действуют самые разные общественные организации и движения: партии, профессиональные союзы, женские, молодежные, религиозные организации, клубы, союзы, ассоциации, правозащитные объединения и т.д.

Термин общественное движение включает в себя совокупность всех организаций и союзов, близких по целям и задачам, а также проводимые ими массовые акции с аналогичной направленностью.

По сообщению Казин форм на сегодня, по данным Комитета регистрационной службы Министерства юстиции РК, официально зарегистрировано 9 политических партий и 87 движений

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

99 ! . почему в то время было неизбежно господство натурального хозяйства ( я про средние века)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avanesss
alekseev13602
motor2218
Espivak
mail2017
ГармаеваЕкатерина1637
Ruslan Zarekovkin
Александрович Владимирович
maryariazantseva
Oksana-Kirakosyan1301
alfaantonk
Виктор-Богданов
Yuliya_Viktoriya316
vadimnechaev23150
ajuli2