Во многих странах мира специалисты признают: система образования, построенная в СССР, была одной из лучших в мире. И если вернуть ее сегодня кажется делом чрезвычайно сложным, то вспомнить ее и увидеть то достойное, что в ней было и что мы, к несчастью, во многом растеряли, будет гораздо проще
Помимо школ, в СССР существовала широкая сеть внешкольных образовательных учреждений, детских кружков и клубов, где дети бесплатно могли заниматься любым интересным им предметом — от робототехники до вышивания.
Большую роль в работе со школьниками играла пионерская организация, ставшая советским аналогом движения бойскаутов.
Идеологическая составляющая в ней, конечно, присутствовала, но все же главными были спортивные и социальные занятия: пионеры ходили в походы, собирали макулатуру и металлолом ветеранам войны
Мне кажется,в наше время современное образование дало большой сдвиг, в качестве самого получения образования. Тоесть, теперь оно стало доступно всем, из за этого можно сказать что с этим и вырос поток роста "образованных" детей. А также появилось много, кружкоы и секций и т.д
Все это хорошо, но само усвоение знаний ухудшилось во много раз, материал модно сказать не закрепляется!
Из этого можно сделать вывод, что раньше дети мечтали о получения образования в любых условиях, а сейчас когда есть все что для этого нужно, мало кто по истине проявляет к этому интерес!
Объяснение:
Думаю, это задали в шк, поэтому лучше написать то самое стереотипное мнение!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как египтяне именовали кота и змея изображённых на рисунке? кто всегда побеждает в схватке между котом и змеем. где она происходит как долго продолжается.
Змея победила
битва происходит на западном краю неба
всю ночь