zaravshan20134
?>

2) чему и как учили в школах египта? 3) кем становились выпускники школ египта?

История

Ответы

chavagorin
В школах Древнего Египта преподавали арифметику, астрономию, учили считать и писать. Детям прививали умение делить земельные участки, разбираться в жреческих ритуалах. Таким образом, выпускники школ могли стать жрецами в храмах, архитекторами на разнообразных строительных работах, чиновниками в различных ведомствах, землемерами правителей сел, городов, областей. В конце концов, они сами становились правителями
Zladthesecond577

Византийская империя называлась «ромейским» государством. Во главе стоял император, в его руках – власть законодательная, исполнительная и судебная; он распоряжался светскими и церковными делами. Господствовавшая в Византии православная церковь утверждала, что власть императора от Бога, его личность считалась священной. Не было определенного порядка престолонаследия. Формально императора избирал сенат, армия и «народ» в лице своеобразных политических партий Византии. Некоторые императоры при жизни назначали себе преемника или «соправителя».

При императоре создавался совещательный орган – сенат (синклит), который обсуждал важнейшие вопросы внутренней и внешней политики Византии, рассматривал законопроекты, осуществлял судебные функции по важнейшим уголовным делам Государственный совет (консисторий) – другой совещательный орган при императоре, стоявший во главе центрального государственного управления в Византийской империи. Консисторий регулярно обсуждал все текущие вопросы государственного управления, осуществлял некоторые судебные функции Высшие должностные лица империи – подчинявшиеся императорам два префекта претория, префект столицы, начальник дворца, квестор, два комитета финансов и два магистра армии.

Константинополь с прилегающей к нему сельской местностью до 100 миль составлял самостоятельную имперскую административную единицу. Во главе города стоял префект (эпарх) столицы, являвшийся по должности председателем сената. Квестор являлся председателем Государственного совета, ведал разработкой и рассылкой императорских указов, обладал судебной властью. Во главе армии – два магистра. Один командовал пехотой, другой – кавалерией В VII в. все византийское чиновничество было разделено на 60 разрядов или чинов. Лица, занимавшие высшие государственные должности, – логофеты.

Мусаев Игоревич371

Основной формой объединения первобытных людей была общи́на. Первые земледельцы и скотоводы жили в составе родовой общины.

 

Руководителями общины становились самые старшие, наиболее опытные люди (старейшины). Они следили за выполнением общественных работ и распределяли урожай. Во время военной угрозы и столкновения с соседями военными отрядами управляли молодые мужчины.

 

Несколько общин, живущих по соседству, составляли пле́мя.

Племя — объединение людей, связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией.

Объяснение:Теория

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2) чему и как учили в школах египта? 3) кем становились выпускники школ египта?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

v-shevlyakov7992
evada2
sherifovaelina
snopok66
Сергей_Евгеньевич1255
Кашихина
demochkoo
Кочугурова
Равиль_Евгеньевич1808
dumpler
romolga3580
Остап-Лаврова1410
betepah
shmanm26
Шабунина-Евгения1883