Рocсия
1. Южное направление: получение выхода к Черному морю;
2. Западное направление: получение выхода к Балтийскому морю;
3. Восточное направление: проникновение в среднюю Азию, укрепления позиций на Кавказе в Сибири и Каспии.
Англия
1. Колонизация Австралии;
2. Расширение контроля над Индией;
3. Попытки сохранить свои стаpые колонии (Америка)
Франция
1. Борьба за "испанское наследство" "(1701-1714) 2. Борьба между Францией и Англией за распространение влияния
3. Попытки удержать контроле над Вест-Индской островами.
Австрия
1. Завоевание Венгрии, Трансильвании, Хорватии, Южных Нидерландов, земель в Италии, Банат.
2. Часть Словении и северной Боснии, часть бывшей Речи Посполитоиi (Галичина и южная Польша), Буковины. Австрия стала 2-ю, после России, империей Европы.
Пруссия
1. Повышение статуса Пруссии курфюрстом Фридрихом II с герцогства к королевству (1701).
2. Получение Шведской Померании (1720), согласно Пруссия Стокгольмсыким договором.
3. Победа в 3 Силезских войнах. Полное завоевание Cилезии.
ответ:Что же касается метательного оружия, то есть лука и стрел, то ими, как это отмечается всеми источниками, монголы владели мастерски. Впрочем, и сама конструкция их луков была близка к идеальной. Они использовали луки, имеющие фронтальную роговую накладку, и «весловидные» оконечности. По мнению археологов, распространение данных луков в эпоху средневековья было связано именно с монголами, поэтому их нередко даже называют «монгольскими».
Половецкие войска: лук, меч, щит, кольчуга, шлем, кинжал
Русские войска: меч, кольчуга, шлем, щит, шестопёр
Объяснение:удачи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1укажите основные идеи мартина лютера. 2 указать основные причины реформации.3 отразите суть пространства.4 основные последствия по аугсбургскому мирному договору
Основные идеи учения Мартина Лютера?
Основополагающие принципы учения Лютера только верой, благодатью и Библией)11.
Одним из центральных и востребованных положений философии Лютера считается концепция призвания (нем. Berufung). В противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, Лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется благодать Бога12. Бог предназначает человека к определнному виду деятельности посредством вложенного таланта или и долг человека прилежно трудиться, исполняя сво призвание. Причем в глазах Бога нет труда благородного или презренного13.
Труды монахов и священников, какими бы тяжкими и святыми они ни были, ни на йоту не отличаются в глазах Бога от трудов крестьянина в поле или женщины, работающей по хозяйству.
Сама концепция призвания появляется у Лютера в процессе перевода фрагмента Библии на немецкий язык (Сирах 11:20-21): пребывай в труде (призвании) своем14
Бугенхаген проповедует на похоронах Лютера
Основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между Богом и человеком, они лишь должны направлять паству и являть собой пример истинных христиан. Человек душу не через Церковь, а через веру, писал Лютер. Он опровергал догмат божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии Лютера со знаменитым богословом Иоганом Экком в 1519 году. Опровергая божественность папы, Лютер ссылался на греческую, то есть православную церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. Лютер утверждал непогрешимость Священного Писания, а авторитет Священного предания и соборов ставил под сомнение.
Лютер учил, что мртвые ничего не знают (Эккл. 9:5)15. Кальвин возражает против него в своем первом теологическом труде Сон душ (1534)16.