Я родился в обычном городе,мой отец был солдатом а сейчас просто фермер,живём мы очень бедно и иногда не можем позволить себе даже еды.В нашем городе всё как всегда:живые улочки,торговцы на рынках как всегда говорят о том что их товар лучше,иногда конечно приезжают стражники и спрашивают нас о некоторых бандитах которые ограбили близкие к городу деревни.Король приказал доставить их живыми для казни.Проснувшись рано как обычно и как полагается я иду работать в поле со своими родными но,в этот раз к нам зашёл странный старик.Он рассказал что он пришёл сюда из далёких земель,где царит хаос и разруха.Его звали Назим,он был обычным солдатом и рассказал мне о своих былых сражениях на поле боя.Рассказал о том какая бывает война,полная хаоса,кровопролития и непонимания.Рассказал что он потерял из-за войны свою семью и родных.Он показал мне пару приёмов на мечах.Мы накормили его и он отправился дальше.Больше я его не видел...На днях король решил устроить рыцарский турнир по приезду её величества принцессы Элизабет. Попытав удачей я рассказал своих родителям о том что я пойду на турнир. Из-за того что мы жили очень бедно я не смог накопить денег на меч.Но продав куртку,взяв старые отцовские доспехи собравшись с мыслей о том что моя сестрёнка не доедает я отправился на турнир.Выиграв несколько сражений у бандитов мне попался рыцарь,сер он нём рассказывали разные истории о том как он сразил многих противников.Но взяв всю волю в кулак я пошёл...Пару ударов по мо ему мечу и он отлетел в сторону..Я думал что мне конец и тут во время схватив копьё валявшиеся на земле от противника я ранил в ногу и подбежал к мечу.После чего я смог выбить меч из раннего рыцаря и меня провозгласили победителем.После чего я выиграл двести монет и смог купить себе нормальные доспехи и меч,а дальше меня взяли в армию.После вступления на службу его величеству я стал более известен получил титул рыцаря и жил с родными уже не в бедности..
gymnazium
25.06.2021
Разделение индийского общества на сословия, называемые кастами, зародилось в глубокой древности, пережило все повороты истории и социальные потрясения и существует и поныне. С древности все население Индии делится на брахманов — жрецов и ученых, воинов — кшатриев, торговцев и ремесленников — вайшьи и обслугу — шудров. Каждая каста в свою очередь подразделяется на многочисленные подкасты, в основном по территориальному и профессиональному признакам. Брахманов — индийскую элиту всегда можно отличить — эти люди с молоком матери впитали свое предназначение: получать знания и подарки и поучать окружающих.
Кроме четырех каст существуют отдельные группировки неприкасаемых, людей занятых наиболее грязной работой, включающей обработку кожи, стирку, работы с глиной и уборку мусора. Члены каст неприкасаемых (а это почти 20 % населения Индии) живут в обособленных гетто индийских городов и за околицей индийских деревень. Они не могут посещать больницы и магазины, пользоваться общественным транспортом и заходить в государственные учреждения.
Среди самих неприкасаемых также существует деление на множество групп. Верхние строчки в «табели о рангах» маргиналов занимают цирюльники и прачки, внизу находятся санси, промышляющие воровством животных. Хуже участи неприкасаемого в Индии может быть только судьба парии. Слово пария, которое вызывает образ романтического страдальца, на самом деле означает человека, не принадлежащего ни к одной касте, практически исключенного из всех общественных отношений. Парии рождались от союза людей, принадлежащих разным кастам, или от париев. Кстати, раньше стать парией можно было просто дотронувшись до него. Источник:
Dmitriy793
25.06.2021
Однако не все проблемы были решены в годы Гражданской войны. Еще стоял вопрос о ликвидации общественно-политического и имущественного неравенства цветных, т.е. дискриминации росли, и более полной, более детальной проработки решения аграрного вопроса, также других вопросов: общественных, социально-экономических, политических противоречий.
Борьба за их решения была продолжена уже на следующем этапе 2 Американской революции, которая получила название "этап реконструкции".
Гражданская война 1861-лета 65 года – это первый этап, когда революция развивалась по восходящему сценарию и принимала все более массовый характер.
На втором этапе – этапе реконструкции, с 1865 по1877 год, этап буржуазно-демократической революции 18 века, его можно назвать этапом, на котором низы, те же белые бедняки или негры юга, часть радикальных политиков на севере, попытались продолжить эти преобразования. В полной мере этого не получилось, поэтому этап Реконструкции можно называть нисходящим этапом революции.
Что такое политика Реконструкции страны? Это политический курс властей США, который проводился на всех уровнях, от местного, до уровня штата, и общегосударственного или федерального. В осуществлении и выработке этого курса принимали активное участие все виды власти в США: исполнительная, законодательная, судебная, армия.
Суть этой политики заключается в том, что надо было провести реорганизацию побежденного юга и привести всестороннюю жизнь этого побежденного региона в соответствие с реалиями или итогами Гражданской войны, т.е. в интересах победителей-северян. Прежде всего нужно было закрепить отмену рабства, ликвидировать власть бывших рабовладельцев, снизить их влияние в обществе. Провести общественно-экономические, политические и социальные преобразования в интересах наиболее обездоленной части населения юга, тех же белых бедняков и бывших рабов, которых насчитывалось почти 4 миллиона.
Поэтому в проведении этой политики Реконструкции была прежде всего заинтересована эта часть южного общества, цветное население и белое бедное население, которое было лишено права голоса и влачило тяжелое существование.
Также в политике реконструкции было заинтересовано радикальное крыло республиканской партии, т.е. партии севера, партии победителей. Потому что в политике реконструкции оно видело средства или метод того, как можно больше устранить с общенациональной арены конкуренцию, демократов, которые ориентировались на бывших рабовладельцев.
Политика реконструкции давала им реальные шансы на многие годы отодвинуть демократов как соперников в борьбе за власть в общенациональных масштабах.
Выделяют 2 этапа в политике реконструкции. Они разделяются по степени радикальности реформ или преобразований, которые происходили на юге, и по тому, кто был инициатором и проводником этих реформ реконструкции.
1 этап. Здесь сказалась гибель Линкольна. Этап президентской или умеренной реконструкции.
Вице-президент Эндрю Джонсон, после того как он стал президентом, довольно быстро свел реконструкцию к тому, что потребовал от южан согласиться на то, что долги Конфедерации не надо оплачивать. Конфедерация наделала огромные долги. И чтоб не вешать на все государство эти долги, их решили аннулировать.
Они должны были покаяться в том, что они сепаратисты, принести присягу на верность США и согласиться с отменой рабства.
Южане все это сделали. Получили назад конфискованное имущество, в основном плантации на сумму 2 миллиарда золотом (это гигантская сумма). И фактические на юге осталось все без изменений. Вся общественная государственная власть оказалась по-прежнему в руках конфедератов, сепаратистов и т.д.
Расширения избирательных прав не произошло. Наделение белых бедняков и цветного населения какими-то правами, удовлетворения их требований тоже не произошло. Наоборот, были приняты на местном уровне штатов, так называемые «Черные кодексы», по которым предполагалось, что если негр не работает, значит он бродяга, значит ему нужно всыпать и отправить назад на плантацию к своему господину, работать за хлеб и воду. Т.е. практически воспроизводство полурабского состояния.
В результате такой политики произошло следующее: конфедераты, демократы-южане воспряли духом. Они послали своих делегатов заседать в Конгресс. Т.е. как бы выразили свои претензии на то, чтобы разделить власть с республиканцами в масштабах страны. .