ser7286
?>

Подготовьте краткое сообщение о годах учебы пушкина в лицее

История

Ответы

mantseva
Когда Пушкин учился в лицее его 3 раза призвали в поэты.
также он плохо отозвался о своём преподавателе,о чём потом очень Извинился он написав для него стихотворение кузнечик
Владимир-Денисович1080
В 1811 году Пушкин поступил в лицей, только что открытый в Царском Селе (ныне г. Пушкин), под Петербургом. В августе были проведены приёмные экзамены, а 19 октября, когда окончился ремонт здания, отведённого под лицей, состоялось торжественное открытие этого нового учебного заведения. С 23 октября начались занятия. Лицей был своеобразным учебным заведением. В его организации большое участие принимал видный государственный деятель начала XIX века М. М. Сперанский. По его замыслу, лицей должен был подготовлять образованных и передовых людей. Поэтому по проекту лицея, составленному Сперанским, в программу были включены предметы не только среднего, но и высшего учебного заведения, в частности политические науки. Во главе лицея был поставлен близкий Сперанскому человек В. Ф. Малиновский. Были назначены лучшие профессора и преподаватели. Среди них необходимо отметить профессора политических наук А. П. Куницына, особенно любимого Пушкиным. Противник крепостного права, Куницын своей критикой деспотизма и рабства, защитой прав личности и свободы воспитывал многих лицеистов в духе вольномыслия и свободолюбия. Французский язык и литературу преподавал Будри, брат знаменитого якобинца Марата, много рассказывавший лицеистам о французской революции. Лекции этих и близких к ним по духу профессоров, а также запрещённая политическая литература, имевшая большое распространение среди лицеистов, превращали лицей времён Пушкина в школу политического вольномыслия. Недаром Пушкин и его друзья называли его «лицейской республикой

Источник: http://www.kritika24.ru/page.php?id=582
mikchaylovaalex

много вопросов. ответ знаю но писать так много не буду. .основные политические партии сша: 1)республиканцы и демократы 2)консерваторы и либералы. 3)лейбористы и социалисты.  

4)тори и виги  

2.результат гражданской войны в сша

1)передача земли в собственность неграм

2)ускорение процесса модернизации

3)ослабление республиканской партии

4)переход политической власти в руки плантаторов юга

3.особенность развития франции во вт. пол. 19в

1)широкий внутренний рынок

2)сохранение большого количества мелких предприятий

3)высокий уровень концентрации производства

4)преобладание городского населения над сельским

4. в конце 19в франция лидировала по

1)вывозу капиталов в виде займов

2)темпам развития

3)величине колониальных владений

4)урожайности сельскохозяйственной продукции

5. в конце 19 оставалась

1)»мастерской мира» 2)аграрной страной

3)крупнейшей колониальной державой

4)страной с самыми высокими темпами развития

6. лейбористская партия в защищала интересы

1)рабочих 2)буржуазии 3)крестьян 4)интелегенции

7»новый курс» вильгельма 2 заключался в

1)отказе от колониальных захватов

2)стремлении к мировому господству

3)создании международной миротворческой организации

4)постепенном переходе от авторитаризма к демократии

8. больше всего эмигрантов покидало страну в конце 19в из

1)германии 2)россии 3)италии 4)

9.согласно принятому рабочему законодательству в 19в германии

1)вводилось всеобщее избирательное право

2)вводилось страхование на случай болезни

3)разрешалась деятельность социалистических партий

4)сокращался рабочий день до 8 часов

10какую страну в конце 19в называли «лоскутной империей»

1) 2)австро-венгрию 3)германию 4)францию

egorova90356684858370
Ответы учащихся могут содержать характеристику внутренней политике александра i в 1801-1813гг: создание «негласного комитета», попытка решить крестьянский вопрос в указе «о вольных хлебопашцах»(1803г), министерская реформа, изменения святейшего синода, проект преобразования сената, финансовая реформа, реформа в области образования, создание государственного совета.   «введения к уложению государственных законов» с предложениями наделить население гражданскими и политическими правами, избирательными и предать законодательные функции выборной государственной думе. крестьянский вопрос не был решен, хотя положение крепостных несколько облегчилось.   после воцарения александр i провёл серию реформ, способствующих либерализации общества. наиболее яркие и либеральные реформы были проведены именно впервые годы правления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовьте краткое сообщение о годах учебы пушкина в лицее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*