Объяснение:
1.Отечество, отчизна — родная страна. Понятие отечество обозначает страну предков (отцов) человека, а также часто имеет эмоциональный подтекст, подразумевающий, что некоторые испытывают к отечеству особое, сакральное чувство, которое сочетает любовь и чувство долга (патриотизм).
2.Воинский долг - долг каждого гражданина РФ мужского пола. Чтобы предоставить возможность отдать воинский долг существует система учета и призыва. Чтобы пройти военную службу, нужно встать на учет, пройти мед комиссию и явиться по повестке в призывной пункт.
3.В апреле 1944 г. за образцовое выполнение боевых заданий командования фронта В.А. Матросов награждается орденом Красной Звезды, а в декабре этого же года — медалью «За оборону Советского Заполярья».
Объяснение:
Експресіоні́зм (від франц. expression — вираження, виразність) — літературно-мистецька течія авангардизму, що сформувалася у Німеччині на початку ХХ століття. Мав своїх прихильників у Франції, Австрії, Польщі, німецькомовній Швейцарії. Прояви експресіонізму наприкінці ХХ століття відносять до неоекспресіонізму.
Основний творчий принцип експресіонізму — відображення загостреного суб'єктивного світобачення через гіпертрофоване авторське «Я», напругу його переживань та емоцій, бурхливу реакцію на дегуманізацію суспільства, знеособлення в ньому людини, на розпад духовності, засвідчений катаклізмами світового масштабу початку XX ст. З усіх напрямків нового мистецтва 20 ст. експресіонізм гостро відобразив конфлікт художньої особи, людини взагалі з трагічною й антигуманною дійсністю. В творах одних майстрів експресіонізм приводив до надзвичайного загострення трагічного світосприйняття, у інших — до художніх утопій, елітарності, замкненого середовища, котре сприймалося острівцем порятунку духовних та гуманістичних цінностей. Цей конфлікт призводив до радикальності художніх рішень, до бунтівного протиставлення і розриву з академічними традиціями. Часом руйнація старих форм виводила художників на межу абстрактного експресіонізму.
Стилістика експресіонізму в 20 столітті відбилася у кіно, живописі, графіці, літературі, скульптурі, найменше у архітектурі.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. что такое реформация? где, когда и при каких обстоятельствах она началась? кого из деятелей реформации вы знаете? охарактеризуйте максимально полно последствия реформации для европейской . 2. назовите как можно больше изменений, произошедших в , социальном устройстве государственного , искусстве, повседневной жизни людей в новое время (в сравнении со средними веками 3. в 1649 г. после казни короля карла i стюарта в была провозглашена республика. в предшествующие этому событию годы пресвитерианская группировка была согласна на сохранение монархии и возвращение короля на трон при выполнении им определенных условий. представьте, что вы являетесь современником этих событий. выберите одну из двух позиций ( монархии и ее сохранение) и объясните, почему выбранный вами вариант лучше для .
1) Мартин Лютер
3) Жан Кальвин
4) Джордано Бруно
Одним из основных последствий реформационного движения стало появление протестантизма, который получил распространение во всей Европе в вероучениях последователей Лютера (лютеранство) , Жана Кальвина (кальвинизм) , «цвиккауских пророков» (анабаптизм) , Ульриха Цвингли (цвинглианство) , а также возникшего особым путём англиканства.
Католическая церковь теряла свое идейное господство.
Реформация разрушила старую средневековую систему ценностей и формировала новый взгляд на человеческую личность.
Это идеологическая революция подготавливала почву для перехода из Средневековья в Новое время.
Ну а вообще, реформация- это борьба за переустройство церкви. Она началась в Германии во главе борьбы стоял Мартин Лютер.
2. не знаю.
3.Упразднение монархии - по моему, если всё будет в руках парламента, было бы всё честно, у людях было бы свои право, а если сохранить монархии по моему у людей даже не было свои право. Так я думаю "Упразднение монархии" будет лучше.