Официального флага у Лиги Наций не было. Интересно, но во многих источниках указан данный флаг как полуофициальный.
Флаг Лиги Наций стали использовать в 1939 году. Просуществовал он вплоть до 1941 года (начала широкомасштабной фазы Второй Мировой войны)
Флаг представляет собой прямоугольное полотнище белого цвета в центре которого расположен пентагон (правильный пятиугольник), в который вписаны две пятиконечные звезды белого и синего цветов. Фраза "Лига Наций" написана в верхней части флага по-английски, а в нижней по-французски.
Символизм флага Лиги НацийБелый цвет олицетворяет чистоту помыслов и мир.Синий цвет символизирует величие.Пятиконечная звезда является символом единения.История и основные сведения организации
Лига Наций была создана в 1919 году.
Официальные языки организации
В организации было 3 языка, которые считались официальными: французский, английский, а также испанский. Примечательно, что поднимался вопрос о том, чтобы сделать официальным также эсперанто, но французское лобби заморозило все дальнейшие шаги по этому направлению.
Конец деятельности организации
19 апреля 1946 года председатель Ассамблеи, Карл Дж. Хамбро из Норвегии, заявил, что "двадцать первая и последняя сессия Генеральной Ассамблеи Лиги Наций закрыта". Таким образом, Лига Наций прекратила свое существование 20 апреля 1946 года. Организация уступила своё место Организации Объединённых Наций.
eisakov86
14.01.2023
В начале царствования Александра I была проведена коренная перестройка системы образования. Впервые была создана школьная система, распределенная по так называемым учебным округам и замкнутая на университетах. Эта система была подчинена Министерству народного просвещения, созданному в 1802 году. Территория России подразделялась на шесть учебных округов, во главе которых стояли попечители. В Московский учебный округ вошло 10 губерний: Московская, Тульская, Смоленская, Калужская, Рязанская, Владимирская, Костромская, Вологодская, Ярославская и Тверская. Все учебные заведения подразделялись на четыре разряда: 1. Приходские одноклассные училища, которые должны были открываться в городских и сельских приходах – по одному на один-два прихода; 2. Уездные двухклассные училища, которые предусматривалось открыть в каждом уездном городе; 3. Губернские четырехклассные училища или гимназии; 4. Университеты. Новая образовательная система сохраняла принципы бессословности и бесплатности обучения, но устанавливала преемственность между школами разных уровней. В отличие от екатерининской школьной системы, эти три типа школ соответствовали трем последовательным ступеням общего образования (учебный план каждого следующего типа школы не повторял, а продолжал учебный план предыдущего). В приходских школах был установлен один год обучения, в уездных училищах — два года, в гимназиях — четыре года, а затем — университет. Приходские школы учили учеников Закону Божию, чтению, письму, началам арифметики. В уездном училище продолжалось изучение Закона Божия и арифметики с геометрией, изучались также грамматика, география, история, начала физики, естественной истории и технологии. В губернских училищах изучался предмет, который ныне называется граждановедением или обществоведением, а также логика, психология, этика, эстетика, естественное и народное право, политическая экономия, физико-математические и естественнонаучные предметы, коммерция и технология. Сельские приходские училища финансировались помещиками, уездные училища и гимназии - из государственного бюджета. Кроме того, были духовные училища и семинарии, подведомственные Священному Синоду, училища, подчиненные ведомству учреждений императрицы Марии (благотворительные) и военному министерству. Особую категорию составляли элитные учебные заведения - Царскосельский и другие лицеи и благородные пансионы. Императорский Царскосельский Лицей был создан в 1811 году для образования и воспитания юношества, предназначенного к "важнейшим частям службы Государственной". Идея создания Лицея принадлежала видному государственному деятелю М.М. Сперанскому и была связана с планами преобразования России императором Александром I. А.С. Пушкин окончил Царскосельский (Александровский) лицей в 1817 году. 18 октября 2011 года был отмечен 200 – летний Юбилей со дня основания Царскосельского лицея. Одновременно с открытием гимназий, правительство приняло ряд законов, ставивших целью повысить престиж образования. В 1903 году было объявлено, что через пять лет после открытия губернских гимназий лица без образования не будут приниматься на должности, требующие специальных знаний. Правительство выполнило эту угрозу, обнародовав в 1809 году знаменитый указ о введении экзаменов на чин, по которому уже не выслуга лет, а образование открывало путь к получению высших должностей и к получению потомственного дворянства. В результате успех служебной карьеры был поставлен в прямую зависимость от уровня образования. 8 декабря 1809 года московское образование украсила театральная школа, будущее Щепкинское училище. А в 1824 году список образовательных учреждений пополнил Кадетский корпус, насчитывающий более 500 воспитанников и являвшийся одним из крупнейших образовательных учреждений России. В начале XIX века в Москве был осуществлен проект «Института благородных девиц» - среднего образовательного учреждения для девочек-дворянок, только не привилегированных, как в Петербурге, а, наоборот, малоимущих. Для них был открыт Екатерининский институт, названный так в честь дочери Павла I . Для девочек, происходящих из семей разночинцев, был открыт Александровский институт. Для девочек – сирот при Воспитательном доме на базе «французских классов» открылся Николаевский сиротский институт для подготовки гувернанток, а также Повивальный институт – среднее специальное медицинское учреждение для подготовки акушерок. В 1825 году графом С.Г. Строгановым была открыта в Москве «бесплатная школа рисования применительно к искусствам и ремеслам». Школа ставила перед собой задачу развития творческих потенциалов детей. Были открыты новые университеты - Казанский и Харьковский. Устав Московского университета, принятый в 1804 г. и ставший образцом для других университетских уставов, предусматривал внутреннюю автономию, выборность ректора, конкурсное избрание профессоров, особые права советов факультетов (факультетских собраний) в формировании учебных планов.
dmitrymakarov003
14.01.2023
Наполеон - великий политик и полководец 18-19 вв. Благодаря своим дипломатическим и военным талантам он покорил всю центральную и западную европу, шутя разбивал армии неприятеля и легко вводил в заблуждение своих оппонентов. Но не всегда Бонапарте был таким. Еще будучи офицером Французской армии, он вступил в Авиньонскую масонскую ложу - тайное общество, состоящее из наиболее прогрессивных и талантливых людей того времени. Во время своего членства в масонской ложе, Наполеон узнал много секретов, многому научился и стал таким, каким мы его знаем сейчас. Русские офицеры хотели повторить его успех и организовывали свои тайные общества. Наиболее известные из них: "Союз благоденствия", "Северное" и "Южное" общества, а также Общество объединенных славян.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как у лиги нации появился флаг? и значение знамя и герба флага
Официального флага у Лиги Наций не было. Интересно, но во многих источниках указан данный флаг как полуофициальный.
Флаг Лиги Наций стали использовать в 1939 году. Просуществовал он вплоть до 1941 года (начала широкомасштабной фазы Второй Мировой войны)
Флаг представляет собой прямоугольное полотнище белого цвета в центре которого расположен пентагон (правильный пятиугольник), в который вписаны две пятиконечные звезды белого и синего цветов. Фраза "Лига Наций" написана в верхней части флага по-английски, а в нижней по-французски.
Символизм флага Лиги НацийБелый цвет олицетворяет чистоту помыслов и мир.Синий цвет символизирует величие.Пятиконечная звезда является символом единения.История и основные сведения организацииЛига Наций была создана в 1919 году.
Официальные языки организацииВ организации было 3 языка, которые считались официальными: французский, английский, а также испанский. Примечательно, что поднимался вопрос о том, чтобы сделать официальным также эсперанто, но французское лобби заморозило все дальнейшие шаги по этому направлению.
Конец деятельности организации19 апреля 1946 года председатель Ассамблеи, Карл Дж. Хамбро из Норвегии, заявил, что "двадцать первая и последняя сессия Генеральной Ассамблеи Лиги Наций закрыта". Таким образом, Лига Наций прекратила свое существование 20 апреля 1946 года. Организация уступила своё место Организации Объединённых Наций.